Перейти к содержимому

Фотография

Уход за гидроциклом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
Для начала, необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации. Помощь в проведении технического обслуживания или дополнительную информацию вам окажет ваш дилер.
Необходимо поддерживать гидроцикл и оборудование, связанное с ним, в исправном состоянии. Стабильно осуществляйте мероприятия по техническому обслуживанию вашей техники. Желательно каждый год показывать гидроцикл специалистам сервисного центра.
Не допускайте попадания в днище внутри корпуса посторонних предметов. Не поднимайте гидроцикл самостоятельно из воды без специального оборудования.
Детали гидроцикла, указанные в руководстве запрещено использовать на других гидроциклах, кроме тех, для которых они предназначены.
Запрещается ремонтировать гидроцикл без наличия нужных инструментов и приспособлений.
Запрещается управлять гидроциклом после употребления алкоголя или медицинских препаратов, вызывающих снижение внимания и ухудшение реакции.
Разрешено использовать только те детали, эксплуатация которых одобрена изготовителем.
  • 0

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Я считаю что если гидрик не эксплуатируется в море то есть в саленной воде то с ним особо нет проблем. Не надо промывать его. А если в пресной воде, то нет проблем, нодо просто делать вовремя ТО. Если в Москве техника то компания ПЯТЫЙ СЕЗОН очень оперативно с этим спровлялось.
  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
Согласен, что пресная вода менее вредна для гидроцикла, чем морская, но промывать всё таки надо
  • 0

#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Согласен, что пресная вода менее вредна для гидроцикла, чем морская, но промывать всё таки надо



Как минимум пробки слевные открывать :don-t_mention:
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Водная техника вообще капризна к эксплуатации. Как то в СССР был разработан вертолет МИ-8 с посадкой на воду. И его не пустили в широкое производство только из-за дорогой эксплуатации, типа каждый раз мыть и чистить после посадки на воду. Кроме того(как правильно подмечено) морская вода вообще жесть как есть все подряд
  • 0

#6
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
согласен, от морской воды техника ржавеет больше
  • 0

#7
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Уход за гидроциклом говорите? Помню товарищ на рубеже веков, купил двухтактный гидроцикл БРП и не знал, что на нём нужно не просто ездить, а ещё То, консервации и т.д. делать. Так прошло 4 года и ничего не случилось :sarcastic_hand:
  • 0

#8
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

Уход за гидроциклом говорите? Помню товарищ на рубеже веков, купил двухтактный гидроцикл БРП и не знал, что на нём нужно не просто ездить, а ещё То, консервации и т.д. делать. Так прошло 4 года и ничего не случилось :sarcastic_hand:

Двигатель по-любому убивается. У меня вон велосипед 1.5 года стоял, думал все нормально, поехал, а у него цепь начала заедать. Приехал домой - посмотрел, оказалось смазка запылилась и высохла, что в конечном итоге привело к обездвиживанию звена цепи, с помощью которого цепь соединяется. Это какой то велосипед, а подумайте - двигатель? :to_pick_ones_nose:
  • 0

#9
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
Уход за гидроциклом говорите? Помню товарищ на рубеже веков, купил двухтактный гидроцикл БРП и не знал, что на нём нужно не просто ездить, а ещё То, консервации и т.д. делать. Так прошло 4 года и ничего не случилось
В один самый не подходящий момент из за того что он не следил за техникой может что то случиться
  • 0

#10
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Согласен, в том и коварство беспечности, в один прекрасный момент соберешься куда-нибудь далеко и откажет техника. Здесь надо выбирать, если катаешься близко и недолго -то можно и на ТО забить. А если у тебя ответственный поход, то тут стоит следить за техникой :scratch_one-s_head:ИМХО
  • 0

#11
Оффлайн   Mr.Driver

Mr.Driver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ГородАстрахань
Репутация: 9
На обкатке
или можно перед каждым таким походом делать ревизию техники, как вариант
  • 0

#12
Оффлайн   zhenyabmw

zhenyabmw

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородПинск
  • Техника:Yamaha suv 1200 185л.с.
Репутация: 0
На обкатке
У меня такой вопрос.
У меня Yamaha suv 1200 185лс.
Масло у меня заливается отдельно от бензина. Подскажите какое масло лить в гидроцикл, и можно ли смешивать масла?
Как часто надо заливать масло?
  • 0

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

У меня такой вопрос.
У меня Yamaha suv 1200 185лс.
Масло у меня заливается отдельно от бензина. Подскажите какое масло лить в гидроцикл, и можно ли смешивать масла?
Как часто надо заливать масло?


У каждого производителя своё масло. Ямаха не исключение. МАслобак отдельно илм смешиваете с бензином сами? Масла лучше не мешать, у них может быть разный химический состав. Кстати, как альтернатива оригинальному маслу для гидроциклов, можно рассмотреть MOTUL. Как часто заливать? На снегоходах расход литр на бак, на гидроцикл, наверное, больше. Проверяйте уровень в маслобаке перед каждо поездкой, держитене менее полловины, самый "железный" способ.
  • 0

#14
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

У меня такой вопрос.
У меня Yamaha suv 1200 185лс.
Масло у меня заливается отдельно от бензина. Подскажите какое масло лить в гидроцикл, и можно ли смешивать масла?
Как часто надо заливать масло?


Это который четырёхместный гидроцикл? А эта Yamaha SUV 1200 бывает 185 л.с? Я чего-то только про 135 л.с. знаю.

Я думаю, можно к этому гидроциклу подобрать что-то из MOTUL или CASTROL.
  • 0

#15
Оффлайн   zhenyabmw

zhenyabmw

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородПинск
  • Техника:Yamaha suv 1200 185л.с.
Репутация: 0
На обкатке
Да он четырёхместный есть 135лс 185лс и 210лс.
Спасибо.
  • 0

#16
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
У меня BRP GTI PRO, лью оригинальное масло BRP для гидроциклов, его много не надо, а экономии особой нет, если подбирать неоригинал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 14 пользователя(ей)