
BRP EXPEDITION модельный ряд 2013 года
#1
Оффлайн
Отправлено 21 Март 2012 - 18:17
Expedition – это утилитарный снегоход с гусеницей 51 см и рычажной передней подвеской.
Двигатели: 600 E-TEC (2 такта, инжектор, 115 л.с.) и 1200 см3 (4 такта, инжектор, 130 л.с.).
Комплектации: LE и SE. SE от LE отличается наличием кофра, лебёдки и защитного бампера.
Таким образом, в линейке 4 снегохода:
1. Ski-Doo Expedition SE E-TEC 600 H.O.
2. Ski-Doo Expedition SE 4-TEC 1200
3. Ski-Doo Expedition LE E-TEC 600 H.O.
4. Ski-Doo Expedition LE 4-TEC 1200
БРП Экспедишн один самых популярных снегоходов в нашей стране. В отличие от того же Скандика у Expedition передняя рычажная подвеска и в линейке есть четырёхтактный двигатель. Скажем так, БРП Экспедишн – это люксовое направление утилитарных снегоходов BRP. Снегоход получился достаточно универсальным: отличная проходимость позволит покататься по лесу, глубокому снегу или подцепить сани и поехать на охоту. Также он прекрасно подойдёт для дальних пробегов с друзьями или семейного катания. В общем, этот снегоход по праву в сезоне 2011/2012 был очень дефицитной позицией у дилеров. Скорее всего, в этом сезоне будет такая же ситуация, причина в том, что пока нет модели, которая может составить реальную конкуренцию.
Технические характеристики (для версии SE):
Длина: 3,24 м
Высота: 1,33 м
Ширина: 1,15-1,19
Вес: 600 E-TEC – 298 кг, 1200 см3 – 322 кг
Дистанция между лыжами: 1,02м – 1,04 м
Гусеница: 392х50х3,2 см
#2
Оффлайн
Отправлено 21 Март 2012 - 18:18
Выпускается в одной комплектации и двумя вариантами двигателей - 550 F (2 такта, карбюратор, воздушное охлаждение, 57 л.с.) и 600 ACE (4 такта, инжектор, 60 л.с.).
Таким образом, в линейке два снегохода:
1. Ski- Doo Expedition Sport 550F
2. Ski- Doo Expedition Sport ACE 600
Если говорить про сам снегоход, то это типичный представитель сегмента Light Utility. Характерной особенностью является такая же длинная гусеница, как на утилитарных снегоходах и такая же узкая, как на туристических. Я бы сказал, что Экспедишн Спорт – это двухместная Tundra, во всяком случае по характеристикам они очень близки.
Технические характеристики:
Длина: 3,32 м
Высота: 1,28 м
Ширина: 1,16-1,2
Вес: 550 F – 234 кг, 600 ACE – 244 кг
Дистанция между лыжами: 0,98 м -1,02м
Гусеница: 392х40,6х3,8 см
#7
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2012 - 20:52
Мне 40 лет, но видимо в детстве и юности драйва не хватило... У меня пассажир- мой отец, дед( моих детей) , даст Бог ему здоровья, хочеться возить его с комфортом( концы у нас длинные), плюс дочь и племянник- заядлые, начинающие, рыбаки... , а значит.. прицеп. Мысь - одна! Точнее две! Два сегохода!!! У меня и сейчас два: Викинг и Буран! Но brp енто зараза!!!!Для этого не хватает ещё кое чего: лёгкий, манёвренный, драйвовый...


#9
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2012 - 21:18
Не внимательно читали : мне надо два сенгохода.... Минимум один - BRP! А на счет теста... У меня заказов на отзывы - пол Череповца... почти.. Я, вообще уже спать не могу - готовлюсь в дорогу.Съездишь, в Мурманск, уверен приедешь уже с гтовым решением. Возможно заболеешь Саммит-MXZ болезнью, возможно прокатишься и западёшь на Expedition. Могу лишь дать свой прогноз на результат, оставишь Викинг, как утилит и купишь себе спорт

#10
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2012 - 21:22
Пардон... Сам не внимательно читал. В последней поездке - убил расход топлива - чуть больше 40 литров на сотню... Когда недалеко - терпимо, но для частых поездок в концы!?!?! Уже напрягает...Викинг.Не внимательно читали : мне надо два сенгохода.... Минимум один - BRP! А на счет теста... У меня заказов на отзывы - пол Череповца... почти.. Я, вообще уже спать не могу - готовлюсь в дорогу.
#11
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2012 - 21:41
Согласен с АСМАКС, прокатишься на всём, 99% вопросов отпадут сами собой. Вон privalov взял прокатился на Саммите)))
#12
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2012 - 21:47
Да и privalov понял что универсалов не бывает: один для работы( хобби) , другой для драйва.....Женя, только не совершай одну из главных ошибок большинства людей- не пытайся купить что-то универсальное))) У того же Экспедишина широкий диапазон использования, но я бы не назвал его полным универсалом.
Согласен с АСМАКС, прокатишься на всём, 99% вопросов отпадут сами собой. Вон privalov взял прокатился на Саммите)))

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных