Вопрос знатокам???
Создал
privalov
, 19 Мар 2012 19:10
#3
Оффлайн
Отправлено 19 Март 2012 - 19:27
Женя, все просто, на выходных берешь снежик, заводишь и едешь куды глаза глядят. Хочешь - пулей по озеру, хочешь вдоль перелесков. Местность как и везде - поля, леса да реки.
Сел на снеж, хапнул адреналина и домой.
И про рыбалку я не забываю, читал мой слоган??? Будем стемиться к летним акциям ВRP. А может еще какой вариантик подвернется. Я у Папани в тестовых версиях такой Ренегад видел, может он сжалится и на следующий сезон продаст со скидочкой. А я как Саша Улюкиткан буду отчеты подробные писать, зуб даю.
Ладно парни давайте по-делу. Что думаете???.
Сел на снеж, хапнул адреналина и домой.
И про рыбалку я не забываю, читал мой слоган??? Будем стемиться к летним акциям ВRP. А может еще какой вариантик подвернется. Я у Папани в тестовых версиях такой Ренегад видел, может он сжалится и на следующий сезон продаст со скидочкой. А я как Саша Улюкиткан буду отчеты подробные писать, зуб даю.
Ладно парни давайте по-делу. Что думаете???.
#7
Оффлайн
Отправлено 19 Март 2012 - 19:43
приезжай катаццо, у меня есть и то и другое. выберешь сам
Вот возьму и приеду.
Сэкономь в этот раз. Если бы ты перед покупкой Скандика съездил, сейчас сэкономил бы деньги, которые сейчас на продаже потеряешь. С Ренегадом или Саммитом тоже самое.
Чтобы до конца понимать, что лучше для тебя, нужно хорошо знать Вашу местность, вот у нас Саммит нафиг не нужен.
#13
Оффлайн
Отправлено 22 Апрель 2012 - 17:07
Здравствуйте коллеги по увлечению!
У меня такой вопросам есть: После замены поршневой системы, установил датчик температуры на оба цилиндра, изначально температура была примерно одинаковая - разница 1-2 градуса. Обкатку "нового движка" производил по всем правилам (рваный режим езды, скорость не больше 40 км/ч, ездил только по накатанным дорожкам, масло лил как в бачок так и в бак с бензином). Далее где-то после 300 км возросла разница температур между цилиндрами до 15 гр.и появились проблемы с в работе двс, при нажатии курка газа захлебывается движок. Подскажите чтобы это могло означать и что можно сделать?
У меня такой вопросам есть: После замены поршневой системы, установил датчик температуры на оба цилиндра, изначально температура была примерно одинаковая - разница 1-2 градуса. Обкатку "нового движка" производил по всем правилам (рваный режим езды, скорость не больше 40 км/ч, ездил только по накатанным дорожкам, масло лил как в бачок так и в бак с бензином). Далее где-то после 300 км возросла разница температур между цилиндрами до 15 гр.и появились проблемы с в работе двс, при нажатии курка газа захлебывается движок. Подскажите чтобы это могло означать и что можно сделать?