помощь в приобретении снегохода
#1
Оффлайн
Отправлено 17 Март 2012 - 19:13
#2
Оффлайн
Отправлено 17 Март 2012 - 19:39
кого гоняете?Здраствуйте, друзья. Хочу приобрести хороший снегоход для охоты, гонять дичь. Живу в Алмате, охотимся в предгорьях и горах. Сильно в горы не лезим, но бывает и крутовато. Нужен устойчивый и скоростной снегоход для двоих людей. Местные диллеры предлагают скандик SWT 600 E-TEC или 600 4-TEC, но он тяжеловат и тихоход, а иногда приходится поддать газу. А телескопическая подвеска неустойчива при манёврах в горах. Как вы смотрите если взять expediteon SE 600 E-TEC или LYNX COMMANDER 600 E-TEC, или всё таки телескопы лучше? заранее спасибо всем, кто примет участие в моём обсуждении.
#4
Оффлайн
Отправлено 17 Март 2012 - 21:15
Плюсы телескопической подвески на снегоходе - прочность и простота, минусы - плохая управляемость и манёвренность, также подвеска плохо отрабатывает на скорости.
У рычажной подвески наоборот, отличная управляемость и манёвренность, но в случае аварии повреждения будут серьёзнее, чем у телескопов.
Присоединяюсь к busipapa, выбор хороший, оба снегохода мне лично нравятся.
#8
Оффлайн
Отправлено 18 Март 2012 - 13:57
#10
Оффлайн
Отправлено 18 Март 2012 - 14:43
а ты не подскажеш как они упакованы сзавода? говорят они идут полуконструктор сложно ли их соберать? покупал водник в эмиратах так он пришел готовый к эксплуатацииПро рычаги тяжело по деньгам сказать, это к тем кто запчастями занимается надо просчитывать, но не думаю, что цена космическая.
#11
Оффлайн
Отправлено 18 Март 2012 - 15:04
а ты не подскажеш как они упакованы сзавода? говорят они идут полуконструктор сложно ли их соберать? покупал водник в эмиратах так он пришел готовый к эксплуатации
Да, для уменьшения габаритов упаковки снегоходы идут подразобранные. Сняты лыжи, стекло, опущена рулевая колонка, ослаблена задняя подвеска на снегоходе, в общем мелочёвка разная. Но предпродажная подготовка на снегоходе должна быть сделана профессионалом, во- первых это Ваша безопасность, а во -вторых неправильная предпродажка может повлечь дорогостоящий ремонт....
#12
Оффлайн
Отправлено 18 Март 2012 - 15:32
спасибо! если нужна будет помощ спрошу вашего совета.НУ а новый армеец неплохо смотрица аж слюньки потекли наверно цена будет космос.Да, для уменьшения габаритов упаковки снегоходы идут подразобранные. Сняты лыжи, стекло, опущена рулевая колонка, ослаблена задняя подвеска на снегоходе, в общем мелочёвка разная. Но предпродажная подготовка на снегоходе должна быть сделана профессионалом, во- первых это Ваша безопасность, а во -вторых неправильная предпродажка может повлечь дорогостоящий ремонт....
#14
Оффлайн
Отправлено 18 Март 2012 - 15:42
да еще хотел спросить линксы выпускаются только в финляндии? и где можно приобрести литературу по технике? Я незнаю каждый кулик свое болото хвалит но один чел мне фишку задвинул мол на брп рама алюминевая и она слабоя нето что у ката металллл! что скажите?Да, для уменьшения габаритов упаковки снегоходы идут подразобранные. Сняты лыжи, стекло, опущена рулевая колонка, ослаблена задняя подвеска на снегоходе, в общем мелочёвка разная. Но предпродажная подготовка на снегоходе должна быть сделана профессионалом, во- первых это Ваша безопасность, а во -вторых неправильная предпродажка может повлечь дорогостоящий ремонт....
#15
Оффлайн
Отправлено 18 Март 2012 - 15:52
да еще хотел спросить линксы выпускаются только в финляндии? и где можно приобрести литературу по технике? Я незнаю каждый кулик свое болото хвалит но один чел мне фишку задвинул мол на брп рама алюминевая и она слабоя нето что у ката металллл! что скажите?
НА нашем форуме есть Юра (Uzbek 78) у него Арктик Кэт, неплохая техника, но я тебе советую не отказываться от тех вариантов, что выбрал. Твой друг, который хвалит Арктик Кэт, просто не катался на том БРП, что ты заказываешь. Дашь ему прокатиться, когда снегоход из США приедет, он возьмёт свои слова обратно)))
Не только все Линксы делают в Финляндии, но и BRP Ski-Doo с гусеницей 51 см и 61 см.
Литературу, это инструкцию?
#16
Оффлайн
Отправлено 18 Март 2012 - 16:04
чесно сказть незнаю у нас в предгорье снега много по самые помидоры но у всх друзей максимум 51см меньше зарывается (мы ведь по двое и невсегда на газе) а тут появилась 60 думаю проваливаться не буду но зато управление хуже.да и теже телескопы по сравнению с рычагами уступают или я неправ? а лишний вес на снежке я на своей шкуре испытал думал там и останемся (ямаху профешинал тащили) это возле гаража 30-40 кг не груз а когда по пояс это пипец!Вопрос нужна ли будет Вам гусеница 61 см и телескопическая подвеска впереди.
#17
Оффлайн
Отправлено 18 Март 2012 - 16:10
да инструкцию по обслуживанию всетаки техника умная пошла!НА нашем форуме есть Юра (Uzbek 78) у него Арктик Кэт, неплохая техника, но я тебе советую не отказываться от тех вариантов, что выбрал. Твой друг, который хвалит Арктик Кэт, просто не катался на том БРП, что ты заказываешь. Дашь ему прокатиться, когда снегоход из США приедет, он возьмёт свои слова обратно)))
Не только все Линксы делают в Финляндии, но и BRP Ski-Doo с гусеницей 51 см и 61 см.
Литературу, это инструкцию?
#18
Оффлайн
Отправлено 18 Март 2012 - 16:26
чесно сказть незнаю у нас в предгорье снега много по самые помидоры но у всх друзей максимум 51см меньше зарывается (мы ведь по двое и невсегда на газе) а тут появилась 60 думаю проваливаться не буду но зато управление хуже.да и теже телескопы по сравнению с рычагами уступают или я неправ? а лишний вес на снежке я на своей шкуре испытал думал там и останемся (ямаху профешинал тащили) это возле гаража 30-40 кг не груз а когда по пояс это пипец!
Ямаха Профессионал это отдельная тема, такого снегохода по весу больше нет.
Телескопы или рычаги, это индивидуально. Телескопы надёжнее, но рулятся хуже. Рычаги лучше на скорости, управляемости и манёвренности, но минус прочность...
Вот и выбирай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных