
BRP LYNX 69 YETI ARMY 2013
#1
Оффлайн
Отправлено 15 Март 2012 - 21:13
Чем он примечателен? Сделан он на современной платформе для утилитраных снегоходов BRP - LXU. Как и прежде его аналогом у Ski- Doo будет Skandic SWT. Отличия касаются комплектации и цвета.
Ещё не объявлена официальная цена на BRP LYNX ARMY 2013, но уверен, что с учётом стоимости дополнительного оборудования она будет интереснее, чем у Скандик СВТ.
Комплектация Army позиционируется, как специально созданная для пограничных служб Скандинавии, и включает в себя такие интересные вещи, как нож, планшет, запасные лампочки, свечки, также есть очень полезное дополнительно оборудование, например, усиленный бампер и задний кофр.
Основные потребители широкогусеничных снегоходов - это любители охоты и им наверняка придётся по душе белый цвет.
Технические характеристики:
Двигатель: Rotax 600 H.O. E-TEC
Гусеница: 600 x 3923 x 32 (мм)
Передняя подвеска: LTS (телескопическая подвеска)
Задняя подвеска: PPS-6900-A
Вес: 311 кг
Ширина: 1,07 м
Длина: 3,25 м
Высота: 1,34 м
Дистанция между лыжами: 0,9 м
Топливный бак: 45 л
Маслянный банк: 2,8 л
#3
Оффлайн
Отправлено 16 Март 2012 - 05:05
вот это аппарат!!!!Ну что мы дождались новый Линкс Арми , так скзать Арми-3. Первый - это Lynx 6900 Army, Второй - Lynx Army 800, и вот он третий - 69 YETI ARMY.
Чем он примечателен? Сделан он на современной платформе для утилитраных снегоходов BRP - LXU. Как и прежде его аналогом у Ski- Doo будет Skandic SWT. Отличия касаются комплектации и цвета.
Ещё не объявлена официальная цена на BRP LYNX ARMY 2013, но уверен, что с учётом стоимости дополнительного оборудования она будет интереснее, чем у Скандик СВТ.
Комплектация Army позиционируется, как специально созданная для пограничных служб Скандинавии, и включает в себя такие интересные вещи, как нож, планшет, запасные лампочки, свечки, также есть очень полезное дополнительно оборудование, например, усиленный бампер и задний кофр.
Основные потребители широкогусеничных снегоходов - это любители охоты и им наверняка придётся по душе белый цвет.
Технические характеристики:
Двигатель: Rotax 600 H.O. E-TEC
Гусеница: 600 x 3923 x 32 (мм)
Передняя подвеска: LTS (телескопическая подвеска)
Задняя подвеска: PPS-6900-A
Вес: 311 кг
Ширина: 1,07 м
Длина: 3,25 м
Высота: 1,34 м
Дистанция между лыжами: 0,9 м
Топливный бак: 45 л
Маслянный банк: 2,8 л

#4
Оффлайн
Отправлено 16 Март 2012 - 05:23
помнишь, Женя, я спорил с РедБулом по поводу какой мотор будет на новом Армейце. и кто прав?
Лёх, честно сказать, неожиданно. Не думал, что в новый Армеец воткнут этот мотор, максимум думал будет выбор 600 E-TEC или 600 ACE. Всё-таки этот снегоход всегда позиционировался как суровый Utility.
Думаю, что в BRP посмотрели на продажи снегоходов с гусеницей SWT и двигателями АСЕ и E-TEC, и решили, что востребованнее будет Е-ТЕС.
#5
Оффлайн
Отправлено 16 Март 2012 - 05:26
#6
Оффлайн
Отправлено 16 Март 2012 - 09:04
Ну всё-таки это разные снегоходы, хоть и приемники. Новый армеец 2013 года тяжелее, рама не стальная, двигатель небо и земля в сравнении со старичком ROTAX 552, но прогресс не стоит на месте...
Может с уходом платформы Yeti и Yeti 2 снегоходы BRP стали менее вечными, но то, что они стали более "кайфовыми" это одназначно.
#7
Оффлайн
Отправлено 16 Март 2012 - 11:40
да Женя я с тобой согласен,но lynx army 800 на порядок тяжелее, а расположение двигателя? На новом он смещен ближе к сиденью. Бак тоже смещен.Развесовка лучше. И самое главное мощща E TECA!!! по этому с lynx 800 я не сравнивал. Lynx army 800 хороший надежный снегоход, но популярность lynx arme 6900 по моему мнению была гораздо выше. даже сейчас предложений по Б/У не так много и весьма не дешево. Я думаю новый АРМЕЕЦ будет абсолютным хитом в этом классе. Я кстати сегодня заказал, обещали первому ближе к осени. цена будет через месяцНу всё-таки это разные снегоходы, хоть и приемники. Новый армеец 2013 года тяжелее, рама не стальная, двигатель небо и земля в сравнении со старичком ROTAX 552, но прогресс не стоит на месте...
#9
Оффлайн
Отправлено 16 Март 2012 - 13:36
да Женя я с тобой согласен,но lynx army 800 на порядок тяжелее, а расположение двигателя? На новом он смещен ближе к сиденью. Бак тоже смещен.Развесовка лучше. И самое главное мощща E TECA!!! по этому с lynx 800 я не сравнивал. Lynx army 800 хороший надежный снегоход, но популярность lynx arme 6900 по моему мнению была гораздо выше. даже сейчас предложений по Б/У не так много и весьма не дешево. Я думаю новый АРМЕЕЦ будет абсолютным хитом в этом классе. Я кстати сегодня заказал, обещали первому ближе к осени. цена будет через месяц
Серёг, оперативно ты))) Будем ждать отзывы об этом снегоходе, надеюсь, что на нашем форуме они появятся одними из первых

#13
Оффлайн
Отправлено 16 Март 2012 - 17:45
Ну и твой нелюбимый армеец v800 , четыре такта, весит 320. Шестисотую гусеницу до оборотов плавания я думаю не разогнать и 115 силами.... Ну и цена у Армейцев, думаю под облака будет...жека я уже писал про развесовку, это другая техника!!! Викинг кстати,
горячо тобой любимый 292кг если я не ошибаюсь.
#14
Оффлайн
Отправлено 16 Март 2012 - 17:57
Я Викинг в слуз засаживал, но в двоем его вытащишь, да и одного шанс есть.. А Армейца V800.... либо бригада , либо лебедка.... проверено.. 600 гусля так прилипает ко льду... Но если честно Линкс Армия мне очччень нравится... Это я из вредности... Bumbarash 75 знает... Скажи Серега....:-)))))))))))))))))))))Так Викинг 540 тоже 300 кг, Скандик 600 ВТ Е-ТЕС - 280...
#16
Оффлайн
Отправлено 16 Март 2012 - 18:21
Я Викинг в слуз засаживал, но в двоем его вытащишь, да и одного шанс есть.. А Армейца V800.... либо бригада , либо лебедка.... проверено.. 600 гусля так прилипает ко льду... Но если честно Линкс Армия мне очччень нравится... Это я из вредности... Bumbarash 75 знает... Скажи Серега....:-)))))))))))))))))))))
Ответ почему Викинг 300 кг, Линкс Арми 800 - 325 кг, но вытаскиваются они по-разному заключается в том, что разница в весе сосредоточена в передке...
#18
Оффлайн
Отправлено 16 Март 2012 - 18:27
#19
Оффлайн
Отправлено 16 Март 2012 - 18:47
Поясняю: один или два раза в году.... ну это уже было.. Если внимательно почитать сводки ЧП МЧС России, то можно увидеть что рыбаков с Рыбинского водохранилища регулярно снимают со льда... Про что это я... Ах да, а на некоторых снегоходах... Например как у нашего друга Яма Вентура 2000 года, два такта, три цклиндра, три кебера, 115 лошадей, 380 гусля.... Он по любому слузу топ и с ПРИЦЕПОМ ушел в точку.... А когда закраина случилась, до берега 50 м, он с пассажиром топ и там.... Ну это я из вредности выясняю... Вес снежика это оччччеень важно... Бушпапа понимает когда комннтирует VK Проффф - 400кг !!!!! Конечно Армеец приводит в возбуждение любого.... Но есть нюанс...При чём спорты то, просто переплывает, конечно не как спортивные снегоходы, но всё равно силёнок хватало))) У Арми с Е-ТЕС с этим вообще проблем не должно быть, хотя нафиг это нужно снегоходу непонятно....
#20
Оффлайн
Отправлено 16 Март 2012 - 19:05
Да, у нас весной бывает,уехал,вернулся а до берега метров 50. И льдины отрывает, с ЛЮДЬМИ!!! В последний раз в 2009, если я не ошибаюсь, при попытке прорыва двое ребят на (тайге) ушли.... совсем..... На старом арми мой приятель это расстояние пролетал. А здесь 115 коней, уверенПоясняю: один или два раза в году.... ну это уже было.. Если внимательно почитать сводки ЧП МЧС России, то можно увидеть что рыбаков с Рыбинского водохранилища регулярно снимают со льда... Про что это я... Ах да, а на некоторых снегоходах... Например как у нашего друга Яма Вентура 2000 года, два такта, три цклиндра, три кебера, 115 лошадей, 380 гусля.... Он по любому слузу топ и с ПРИЦЕПОМ ушел в точку.... А когда закраина случилась, до берега 50 м, он с пассажиром топ и там.... Ну это я из вредности выясняю... Вес снежика это оччччеень важно... Бушпапа понимает когда комннтирует VK Проффф - 400кг !!!!! Конечно Армеец приводит в возбуждение любого.... Но есть нюанс...

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных