Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по BRP outlander g1 (max 800 ltd)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Оффлайн   investigator

investigator

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Техника:Can-Am outlander max 800 LTD
Репутация: 0
На обкатке

1. От бензонасоса идет топливопровод. Один через фильтр, второй в обход. Зачем?

 

 

2. Чем можно заменить топливный фильтр?

 

3. Обязательно ли использовать оригинальные хомуты или можно любые по размеру?

 

 

4. Воздуховод вариатора. На схеме нет фильтра. Хотя в более свежих моделях упоминается. Я не нашел его или его действительно нет? Соединительные резиновые муфты в трещинах. Лучше заменить или можно не спешить? Каким образом реализована защита от ныряния в болота? Вода как не затекает?

 

 

5. Топливный насос заменить лучше на Bosh или можно на что есть в магазине. Купил в области какой был qml fp1001 (в комплекте была трубка, фильтр и насос), но раз полез думаю не лучше ли найти понадежнее.

 

6. В болоте жидком, был включен полный привод, и "H". Запахло подожженным ремнем вариатора. При заплывах лучше "L" включать?

 

7. Втыкаются передачи иногда не четко и нужно покачать квадр взад-перед. Это норм или нужно что то поднастроить?

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 6 пользователя(ей)