Перейти к содержимому

Фотография

Электроника живет своей жизнью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Оффлайн   Nikolay62

Nikolay62

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородРязань
  • Техника:BRP CAN-AM OUTLENDER DPS 500 EFI
Репутация: 0
На обкатке

  Всем привет!Обычно стараюсь решать проблемы с техникой самостоятельно, но в данном вопросе требуется помощь.

  Пару недель назад хотел опробовать новый выезд из гаража для своего Outlender 500. Вставил ключ, повернул-всё включилось и загорелось.Нажал кнопку стартера-щелчок реле и всё потухло.Покрутил ключ, выключатель двигателя на руле-эффекта не было.

  Когда появилось время, стал проверять электронику мультиметром. Напряжение на АКБ-12,5 В. Главные предохранители целы. Прозвонил цепь до монтажного блока-на главное реле поступают те же 12,5 В на два контакта, на два другие приходит минус. Пробовал переставлять реле-не помогает. Прозвонил замок-масса приходит, контакты вроде замыкаются. Что интересно, в процессе диагностики, когда я встал на подножку и зажигание было включено, вдруг всё включилось. Я конечно же нажал на кнопку стартера. Снова щелчок реле и тишина-ничего не включается. 

  Подумал, что где-то пропадает контакт и на всякий случай зачистил главную массу. Там всё было нормально и эффекта не принесло.Решил подать напряжение на все системы, минуя главное реле-вдруг что-нибудь заработает и будет понятнее, где искать проблему, но ни одна цепь не отозвалась на подачу питания. 

  Подскажите, что еще можно проверить? В какой системе искать причину?


  • 0

#2
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 733 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Ступино
  • Техника:OUTLANDER XT 800R G2
    COMMANDER 800R
    OUTLANDER X XC 1000R
Репутация: 287
Почетный BRPшник

  Всем привет!Обычно стараюсь решать проблемы с техникой самостоятельно, но в данном вопросе требуется помощь.

  Пару недель назад хотел опробовать новый выезд из гаража для своего Outlender 500. Вставил ключ, повернул-всё включилось и загорелось.Нажал кнопку стартера-щелчок реле и всё потухло.Покрутил ключ, выключатель двигателя на руле-эффекта не было.

  Когда появилось время, стал проверять электронику мультиметром. Напряжение на АКБ-12,5 В. Главные предохранители целы. Прозвонил цепь до монтажного блока-на главное реле поступают те же 12,5 В на два контакта, на два другие приходит минус. Пробовал переставлять реле-не помогает. Прозвонил замок-масса приходит, контакты вроде замыкаются. Что интересно, в процессе диагностики, когда я встал на подножку и зажигание было включено, вдруг всё включилось. Я конечно же нажал на кнопку стартера. Снова щелчок реле и тишина-ничего не включается. 

  Подумал, что где-то пропадает контакт и на всякий случай зачистил главную массу. Там всё было нормально и эффекта не принесло.Решил подать напряжение на все системы, минуя главное реле-вдруг что-нибудь заработает и будет понятнее, где искать проблему, но ни одна цепь не отозвалась на подачу питания. 

  Подскажите, что еще можно проверить? В какой системе искать причину?

смотри проводку, возможно была повреждена изоляция и провод сгнил и ещё точки соединение проводов, есть такие по блоком предохранителей


  • 0

#3
Оффлайн   Hab

Hab

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Den
  • ГородЧереповец
  • Техника:XMR650 / lynx 600 commander
Репутация: 0
На обкатке
Мексика собирает хреновенько. У меня провода например что идут к передним фарам были зажаты между пластиком и рамой так, что уже почти были готовы на коротыш. Пришлось перекладывать. Явно дело в провоке, раз при повышенном токе все тухнет. В блоке предов переднем же вроде есть самовостонавливающийся. Белый такой. Возможно он срабатывает. После чего восстанавливается и вроде как все ок! Также есть задний блок предов, на проводку котороно правая подножка может оказавать некое влияние. Он слева ниже сидения за защитным пластиком боковым. Может там причина.
  • 0

#4
Оффлайн   Hab

Hab

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Den
  • ГородЧереповец
  • Техника:XMR650 / lynx 600 commander
Репутация: 0
На обкатке
Преды. Думаю на 500 преды те же, что и у хмр. Или см в своей инструкцион)

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20200707_130346_com.google.android.apps.docs.jpg

  • 0

#5
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 733 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Ступино
  • Техника:OUTLANDER XT 800R G2
    COMMANDER 800R
    OUTLANDER X XC 1000R
Репутация: 287
Почетный BRPшник

Мексика собирает хреновенько. У меня провода например что идут к передним фарам были зажаты между пластиком и рамой так, что уже почти были готовы на коротыш. Пришлось перекладывать. Явно дело в провоке, раз при повышенном токе все тухнет. В блоке предов переднем же вроде есть самовостонавливающийся. Белый такой. Возможно он срабатывает. После чего восстанавливается и вроде как все ок! Также есть задний блок предов, на проводку котороно правая подножка может оказавать некое влияние. Он слева ниже сидения за защитным пластиком боковым. Может там причина.

самовосстанавливающийся предохранитель идет только на ветнилятор охлаждения


  • 0

#6
Оффлайн   Hab

Hab

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Den
  • ГородЧереповец
  • Техника:XMR650 / lynx 600 commander
Репутация: 0
На обкатке
Я схему эл. пока не нашел...
  • 0

#7
Оффлайн   Nikolay62

Nikolay62

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородРязань
  • Техника:BRP CAN-AM OUTLENDER DPS 500 EFI
Репутация: 0
На обкатке
Проблема решена!Если кому поможет-на реле стартера сдвинулся колпачок и заржавела гайка,из-за чего не поступало питание в достаточном кол-ве на все силовые провода,собранные в пучок на этом реле. Мультиметр показывал напряжение,потому-что у него высокая чувствительность.Решение-зачистка гайки и проводов.
  • 0

#8
Оффлайн   максимка

максимка

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 795 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 137
Маньяк

а ларчик просто открывался...

простой неконтакт, а сколько крови попил...


  • 0
8 920 003 58 59

#9
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 733 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Ступино
  • Техника:OUTLANDER XT 800R G2
    COMMANDER 800R
    OUTLANDER X XC 1000R
Репутация: 287
Почетный BRPшник

в электрике часто так....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 9 пользователя(ей)