Перейти к содержимому

Фотография

Свист ремня вариатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Оффлайн   tur96

tur96

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:Can-am 850. XT-P
Репутация: 0
На обкатке
Помогите братцы советом. Свистит ремень с новья, как только прогреется, свистит при трогании. Заменил ведомый варик на stm- свист не изменился. Прямо визг короткий. На ходу все ок. Но если на месте на холостых включить нейтраль или паркинг, то звук из вариатора меняется, как будто шуршит что-то. В связи с этим вопрос: как лечить? Техника 850 max xtp, g2 2017г.
Может как то ведущий можно подрегулировать?
  • 0

#2
Оффлайн   Данила Данилытч

Данила Данилытч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Имя:Данила
  • ГородМосква
  • Техника:Can Am Outlander EFI 500 DSP
Репутация: 35
Бодрячком

Помогите братцы советом. Свистит ремень с новья, как только прогреется, свистит при трогании. Заменил ведомый варик на stm- свист не изменился. Прямо визг короткий. На ходу все ок. Но если на месте на холостых включить нейтраль или паркинг, то звук из вариатора меняется, как будто шуршит что-то. В связи с этим вопрос: как лечить? Техника 850 max xtp, g2 2017г.
Может как то ведущий можно подрегулировать?

 

Приветствую! Свист, скрежет, шелест и тому прочие звуки - особенность (к сожалению) работы вариатора у бомб. Если уж сильно раздражает, то я бы проверил соосность ремня между ведущим и ведомым вариаторами, т.е. перекоса ремня между тарелками быть не должно.  


  • 0

#3
Оффлайн   tur96

tur96

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:Can-am 850. XT-P
Репутация: 0
На обкатке
А соосность проверять визуально? Или каким-то инструментом надо?
  • 0

#4
Оффлайн   tur96

tur96

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:Can-am 850. XT-P
Репутация: 0
На обкатке
Может ремень поменять? Если да-то какой ставить?
Сейчас стоит родной с завода
  • 0

#5
Оффлайн   Данила Данилытч

Данила Данилытч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Имя:Данила
  • ГородМосква
  • Техника:Can Am Outlander EFI 500 DSP
Репутация: 35
Бодрячком

Может ремень поменять? Если да-то какой ставить?
Сейчас стоит родной с завода

 

Соосность можно проверить любым ровным предметом (линейкой или правилом). За точку "ноль" брать ведущую тарелку которая ближе коробке/мотору. Положение ведомого вариатора регулируется затяжкой/ослаблением крепёжного болта.  

 

Смотря какой пробег на родном ремне. На сколько я помню есть сервисный допуск предельной ширины ремня (смотрите мануал и замеряйте ширину). С ремнями лучше не эксперементировать и покупать оригинал т.к. аналоги с большой вероятностью "сожрут" напыление на тарелках вариатора. 

 

Так же свист может быть причиной подпаленного ремня и он будет слышен ни только на холостом ходу, но и в движении.


  • 0

#6
Оффлайн   максимка

максимка

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 796 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 137
Маньяк

свист можно полечить методом обезжиривания тарелок бензом или ацетоном.

и рабочие поверхности ремня тоже пройтись обезжиркой.

должно помочь, но не факт что надолго...


  • 0
8 920 003 58 59




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 12 пользователя(ей)