BRP SWT c E-TEC
#1
Оффлайн
Отправлено 11 Апрель 2011 - 12:28
В принципе, мощный снегоход с 61 гусеницей ждали ещё со времён старого Скандика, тогда все хотели увидеть на нём карбюраторную "шестисотку" мощностью 100 л.с. вместо 57 сильной "воздушки". Теперь новая более прогрессиваная, но менее прочная платформ и 117 сильный впрысковый двигатель, который вмещает в себя плюсы двухтактного и четырёхтактного мотора.
#3
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2011 - 22:17
Да но вот эта телескопическая подвеска мне кажется портет всю малину.
С такой подвеской только по примой!!!!
Ты сравниваешь со старой платформой, там действительно тяжело было.
Эта платформа рулится лучше, хотя, конечно, рычажная подвеска в этом компоненте предпочтительнее!
Есть у новой платфоромы один очевидный минус, в сравнении со старой платформой Yeti - это прочность. Что же издержки прогрессивных технологий
#4
Оффлайн
Отправлено 15 Апрель 2011 - 00:08
Самое главне что он легкий
#5
Оффлайн
Отправлено 15 Апрель 2011 - 13:40
Я предстовляю как SWT будет разварачиваться в толстом слое снега в поле. Я думаю на скорости 50-60км.ч радиус составит метров 150.Телескопическая подвеска ну очень не монёвренная НУ ОЧЕНЬ. А для охоты, тоесть приехать из точки А...в точку ...Б.с вышки на вышку очень даже и нчё.
Самое главне что он легкий
Не знаю, те кто был на тесте в Мурманске говорят, что ничего такой аппаратик получился, только вот ценник 600
#7
Оффлайн
Отправлено 15 Апрель 2011 - 22:01
Не знаю, те кто был на тесте в Мурманске говорят, что ничего такой аппаратик получился, только вот ценник 600
Где Мурманск и где мы Москва. Никто не спорит легкий снегоход вопросов нет. Но упровляемость? Я только про это. У меня у сомого Артикет, он очень комфортный очень мягкий но упровляемость за счет подвески на много лучше. А на охоте это очень важно, как в лесу ездиь так и в поле.
ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛЕ ДЛЯ МАНЕВРА
#8
Оффлайн
Отправлено 16 Апрель 2011 - 20:49
Где Мурманск и где мы Москва. Никто не спорит легкий снегоход вопросов нет. Но упровляемость? Я только про это. У меня у сомого Артикет, он очень комфортный очень мягкий но упровляемость за счет подвески на много лучше. А на охоте это очень важно, как в лесу ездиь так и в поле.
ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛЕ ДО МАНЕВРА
А чего твой Арктик Кэт на месте разворачивается? Все утилиты в этом плане не айс.
#10
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2011 - 06:52
#11
Оффлайн
Отправлено 12 Май 2011 - 12:03
Я бы на таком по Волге замерзшей погонял, но не более. Правильно говорят: управляемость у него не айс, да и цена заоблачная. По замерзшей реке конечно круто, но в лесу деревья объезжать вообще опасно. Ну и бензина он ест ППЦ сколько. у меня наверное тачка столько не жрет
Не согласен во всём
Он как раз для леса, а не для реки. Управляемость не айс, ну смотря с чем сравнивать, если со спортами, то да не айс. Бензина он ест как раз не пипец, а среди двухтактников меньше всех.
Про цену. Да она не маленькая, но товарищ хотел его по акции недавно приобрести, сказали, что всё не успел. Поэтому и цену устанавливают большую, понимая, что спрос будет всё равно. Как говорится ничего личного - просто бизнес
#16
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2011 - 20:55
Все эти новые Скандики - супер, вопросов нет, и технологичные, и красивые. Но стремятся в очень премиум класс. Нет уже тех дешёвых Скандиков, которых сравнивали с Викингом и Полярисом ВТ ЛХ. Теперь между ними коэффициент - 2.
Гонщик, а везде сейчас отходят от простоты в сторону дизайна и технологий.
Посмотри на Гранд Чероки 1994 года и сегодняшний, на Крузак 80 и 200, на Мерс Е-класса в 124 кузове и сегодняшний...
#17
Оффлайн
Отправлено 24 Май 2011 - 18:02
на тест-драйвах в Мурманске на SWT была очередь на прокатится - и все кто понимает толк в утилитах остались довольны ... а кое кто из моих знакомых уже и купил его.
А на тему дороговизы - так вот увидите в следующем сезоне обычный WT будет улетать с той же скоростью, что тундры в этом сезоне.
Прежде чем делать выводы вселенского масштаба и вселенской же глупости - спросите мнение у тех кто понимает толк в SWT.
Без обид мужики ... но
#18
Оффлайн
Отправлено 24 Май 2011 - 21:41
любят в нашей стране рассуждать о том чего не то что не пробовали, а и живьём в глаза не видывали.
на тест-драйвах в Мурманске на SWT была очередь на прокатится - и все кто понимает толк в утилитах остались довольны ... а кое кто из моих знакомых уже и купил его.
А на тему дороговизы - так вот увидите в следующем сезоне обычный WT будет улетать с той же скоростью, что тундры в этом сезоне.
Прежде чем делать выводы вселенского масштаба и вселенской же глупости - спросите мнение у тех кто понимает толк в SWT.
Без обид мужики ... нопопиздетьвы горазды
Pratas, ты прав, но возможность потестить технику в Мурманске была у единиц, поэтому многим и остаётся только предполагать и догадываться.
А по поводу цены... Мы же понимаем, что Тойота Лэнд Крузер Прадо лучше Тойоты Авенсис и все это понимают, но не все могут купить себе Прадо. Так и с новым Скандиком у кого бюджет ограничен, даже понимая его превосходство над всеми, купят WT LX, который ровно в два раза дешевле или Тундру.
А аппарат действительно "хитовый" получился!
#19
Оффлайн
Отправлено 25 Май 2011 - 05:55
Новый Skandic WT 550 - 2012 модельного года ... конечно дороже и викинга и поляриса - но далеко не в два раза ! И поверьте он стоит этих денегТак и с новым Скандиком у кого бюджет ограничен, даже понимая его превосходство над всеми, купят WT LX, который ровно в два раза дешевле или Тундру.
А аппарат действительно "хитовый" получился!
Потому как старый Skandic WT 550 - это бесспорный шедевр охотников и рыбаков в нашей стране. А в сезоне 2011-2012 Skandic WT550 на новой платформе REV-XU (при чём общим весом всего 269 кг)будет уходить в продажу сразу минуя прилавок - посмотрите ... потому как это самый современный снегоход, проверенный временем, морозами и снегом! ИМХО всё.
#20
Оффлайн
Отправлено 25 Май 2011 - 08:56
Новый Skandic WT 550 - 2012 модельного года ... конечно дороже и викинга и поляриса - но далеко не в два раза ! И поверьте он стоит этих денег
Потому как старый Skandic WT 550 - это бесспорный шедевр охотников и рыбаков в нашей стране. А в сезоне 2011-2012 Skandic WT550 на новой платформе REV-XU (при чём общим весом всего 269 кг)будет уходить в продажу сразу минуя прилавок - посмотрите ... потому как это самый современный снегоход, проверенный временем, морозами и снегом! ИМХО всё.
Я вообще думаю новые SWT и WT будут уходить минуя прилавок. Кстати, разговаривал с РОСАНОВцами они говорят, что на SWT очень серьёзный интерес, на него и все акции досрочно закончились.