Перейти к содержимому

Фотография

BRP SWT c E-TEC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
В этой ветке предлагаю обсудить абсолютную новинку от BRP - Skandic SWT c двигателем E-TEC.
В принципе, мощный снегоход с 61 гусеницей ждали ещё со времён старого Скандика, тогда все хотели увидеть на нём карбюраторную "шестисотку" мощностью 100 л.с. вместо 57 сильной "воздушки". Теперь новая более прогрессиваная, но менее прочная платформ и 117 сильный впрысковый двигатель, который вмещает в себя плюсы двухтактного и четырёхтактного мотора.

Прикрепленные изображения

  • Skandic SWT.jpg
  • Skandic SWT -2.jpg

  • 1

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Да но вот эта телескопическая подвеска мне кажется портет всю малину.
С такой подвеской только по примой!!!! :angry:
  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Да но вот эта телескопическая подвеска мне кажется портет всю малину.
С такой подвеской только по примой!!!! :angry:


Ты сравниваешь со старой платформой, там действительно тяжело было.
Эта платформа рулится лучше, хотя, конечно, рычажная подвеска в этом компоненте предпочтительнее!

Есть у новой платфоромы один очевидный минус, в сравнении со старой платформой Yeti - это прочность. Что же издержки прогрессивных технологий :mellow:
  • 0

#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Я предстовляю как SWT будет разварачиваться в толстом слое снега в поле. Я думаю на скорости 50-60км.ч радиус составит метров 150.Телескопическая подвеска ну очень не монёвренная НУ ОЧЕНЬ. А для охоты, тоесть приехать из точки А...в точку ...Б.с вышки на вышку очень даже и нчё.

Самое главне что он легкий
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке

Я предстовляю как SWT будет разварачиваться в толстом слое снега в поле. Я думаю на скорости 50-60км.ч радиус составит метров 150.Телескопическая подвеска ну очень не монёвренная НУ ОЧЕНЬ. А для охоты, тоесть приехать из точки А...в точку ...Б.с вышки на вышку очень даже и нчё.

Самое главне что он легкий


Не знаю, те кто был на тесте в Мурманске говорят, что ничего такой аппаратик получился, только вот ценник 600 :blink:
  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Не знаю, те кто был на тесте в Мурманске говорят, что ничего такой аппаратик получился, только вот ценник 600 :blink:


А,что у БРП был когда-то был низкий ценник? И берут же :D
  • 0

#7
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Не знаю, те кто был на тесте в Мурманске говорят, что ничего такой аппаратик получился, только вот ценник 600 :blink:


Где Мурманск и где мы Москва. Никто не спорит легкий снегоход вопросов нет. Но упровляемость? Я только про это. У меня у сомого Артикет, он очень комфортный очень мягкий но упровляемость за счет подвески на много лучше. А на охоте это очень важно, как в лесу ездиь так и в поле.

ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛЕ ДЛЯ МАНЕВРА
  • 0
Изображение

#8
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке

Где Мурманск и где мы Москва. Никто не спорит легкий снегоход вопросов нет. Но упровляемость? Я только про это. У меня у сомого Артикет, он очень комфортный очень мягкий но упровляемость за счет подвески на много лучше. А на охоте это очень важно, как в лесу ездиь так и в поле.

ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛЕ ДО МАНЕВРА


А чего твой Арктик Кэт на месте разворачивается? Все утилиты в этом плане не айс.
  • 0

#9
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

А чего твой Арктик Кэт на месте разворачивается? Все утилиты в этом плане не айс.



Мой Арктик Кэт в два раза болше и тежелее, да но и в два раза кофортнее и практичне, и экономичне.
  • 0
Изображение

#10
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Я бы на таком по Волге замерзшей погонял, но не более. Правильно говорят: управляемость у него не айс, да и цена заоблачная. По замерзшей реке конечно круто, но в лесу деревья объезжать вообще опасно. Ну и бензина он ест ППЦ сколько. у меня наверное тачка столько не жрет
  • 0

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Я бы на таком по Волге замерзшей погонял, но не более. Правильно говорят: управляемость у него не айс, да и цена заоблачная. По замерзшей реке конечно круто, но в лесу деревья объезжать вообще опасно. Ну и бензина он ест ППЦ сколько. у меня наверное тачка столько не жрет


Не согласен во всём :lol:

Он как раз для леса, а не для реки. Управляемость не айс, ну смотря с чем сравнивать, если со спортами, то да не айс. Бензина он ест как раз не пипец, а среди двухтактников меньше всех.
Про цену. Да она не маленькая, но товарищ хотел его по акции недавно приобрести, сказали, что всё не успел. Поэтому и цену устанавливают большую, понимая, что спрос будет всё равно. Как говорится ничего личного - просто бизнес :dirol:
  • 0

#12
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Мне кажется в этом снегоходе, BRP реализовало большинство своих козырей для утилитарных снегоходов.
  • 0

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Мне кажется в этом снегоходе, BRP реализовало большинство своих козырей для утилитарных снегоходов.


Наверное соглашусь, не особо видно за счёт чего очередной прорыв совершать. Ставить на Skandic SWT двигатель 800 E-TEC?
  • 0

#14
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Наверное соглашусь, не особо видно за счёт чего очередной прорыв совершать. Ставить на Skandic SWT двигатель 800 E-TEC?



800 E-TEC на Skandic SWT - чистой воды маркетинг, если они на это решаться, зачем утюгу такой мотор?
  • 0

#15
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Все эти новые Скандики - супер, вопросов нет, и технологичные, и красивые. Но стремятся в очень премиум класс. Нет уже тех дешёвых Скандиков, которых сравнивали с Викингом и Полярисом ВТ ЛХ. Теперь между ними коэффициент - 2.
  • 0

#16
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Все эти новые Скандики - супер, вопросов нет, и технологичные, и красивые. Но стремятся в очень премиум класс. Нет уже тех дешёвых Скандиков, которых сравнивали с Викингом и Полярисом ВТ ЛХ. Теперь между ними коэффициент - 2.


Гонщик, а везде сейчас отходят от простоты в сторону дизайна и технологий.
Посмотри на Гранд Чероки 1994 года и сегодняшний, на Крузак 80 и 200, на Мерс Е-класса в 124 кузове и сегодняшний...
  • 0

#17
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
любят в нашей стране рассуждать о том чего не то что не пробовали, а и живьём в глаза не видывали.
на тест-драйвах в Мурманске на SWT была очередь на прокатится - и все кто понимает толк в утилитах остались довольны ... а кое кто из моих знакомых уже и купил его.
А на тему дороговизы - так вот увидите в следующем сезоне обычный WT будет улетать с той же скоростью, что тундры в этом сезоне.
Прежде чем делать выводы вселенского масштаба и вселенской же глупости - спросите мнение у тех кто понимает толк в SWT.
Без обид мужики ... но попиздеть вы горазды :yes:
  • 0

#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

любят в нашей стране рассуждать о том чего не то что не пробовали, а и живьём в глаза не видывали.
на тест-драйвах в Мурманске на SWT была очередь на прокатится - и все кто понимает толк в утилитах остались довольны ... а кое кто из моих знакомых уже и купил его.
А на тему дороговизы - так вот увидите в следующем сезоне обычный WT будет улетать с той же скоростью, что тундры в этом сезоне.
Прежде чем делать выводы вселенского масштаба и вселенской же глупости - спросите мнение у тех кто понимает толк в SWT.
Без обид мужики ... но попиздеть вы горазды :yes:


Pratas, ты прав, но возможность потестить технику в Мурманске была у единиц, поэтому многим и остаётся только предполагать и догадываться.
А по поводу цены... Мы же понимаем, что Тойота Лэнд Крузер Прадо лучше Тойоты Авенсис и все это понимают, но не все могут купить себе Прадо. Так и с новым Скандиком у кого бюджет ограничен, даже понимая его превосходство над всеми, купят WT LX, который ровно в два раза дешевле или Тундру.

А аппарат действительно "хитовый" получился!
  • 0

#19
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Так и с новым Скандиком у кого бюджет ограничен, даже понимая его превосходство над всеми, купят WT LX, который ровно в два раза дешевле или Тундру.
А аппарат действительно "хитовый" получился!

Новый Skandic WT 550 - 2012 модельного года ... конечно дороже и викинга и поляриса - но далеко не в два раза ! И поверьте он стоит этих денег :drinks:
Потому как старый Skandic WT 550 - это бесспорный шедевр охотников и рыбаков в нашей стране. А в сезоне 2011-2012 Skandic WT550 на новой платформе REV-XU (при чём общим весом всего 269 кг)будет уходить в продажу сразу минуя прилавок - посмотрите ... потому как это самый современный снегоход, проверенный временем, морозами и снегом! ИМХО всё.
  • 0

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Новый Skandic WT 550 - 2012 модельного года ... конечно дороже и викинга и поляриса - но далеко не в два раза ! И поверьте он стоит этих денег :drinks:
Потому как старый Skandic WT 550 - это бесспорный шедевр охотников и рыбаков в нашей стране. А в сезоне 2011-2012 Skandic WT550 на новой платформе REV-XU (при чём общим весом всего 269 кг)будет уходить в продажу сразу минуя прилавок - посмотрите ... потому как это самый современный снегоход, проверенный временем, морозами и снегом! ИМХО всё.


Я вообще думаю новые SWT и WT будут уходить минуя прилавок. Кстати, разговаривал с РОСАНОВцами они говорят, что на SWT очень серьёзный интерес, на него и все акции досрочно закончились.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 12 пользователя(ей)