Перейти к содержимому

Фотография

Задний внутренний ШРУС XMR1000 G2, устройство.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Оффлайн   IgorTLC72

IgorTLC72

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • ГородМск
  • Увлечения:off-road
Репутация: 2
На обкатке
Менял пыльник. Естественно, разбирая не удосужился все внимательно рассмотреть, теперь в сомнениях...суть вопроса.
Первое сомнение в звезде, которая на палку одевается. Канавка под стопорное кольцо должна быть в глубине? Если наоборот, то шлицы привода только на половину войдут. Правильно?
Второе, сепаратор. Он не симметричный и имеет форму капли. Я подумал, что более толстая часть должна в глубину стакана уйти, чтобы угол излома больше был. Правильно?
Собрал так, но что то щелкнуло пару раз пока пр двору катался, вот теперь весь в сомнениях.
Но, лучше еще раз переберу если накосячил, чем оригинальный ШРУС развалю, выработки внутри нет как и трещин, живее всех живых...пока что.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 6 пользователя(ей)