Так вроде поднакидали Вам пару сообщений выше, я Вам тоже более менее подробно про Ямаху Профессионал расписал.
помогите подобрать снегоход
Создал
Monarc
, 01 Мар 2012 18:35
#84
Оффлайн
Отправлено 17 Март 2012 - 18:48
Спасибо. Буду ждать скидок. Пока продаю Ямаху Вентуру МП. Снегоход отличный, но слабоват. Короче проехался на Lynx Xtrim 600 e-tec и понял что я хочу. Вот сейчас читаю отзывы и пока склоняюсь к Ренджеру 49 600 e-tec, так как он двухместный, а жена любит составить компанию в покатухах. Ну а ТС могу сказать что АСЕ овощ и надоест после месяца покатух.
#88
Оффлайн
Отправлено 18 Март 2012 - 13:12
Нормально. Везде проезжал, все без фанатизма. Тяжело двигаться вдоль горок, сносит. Мне особо сравнивать не счем! Кроме Ямах ездил только на Lynx Xtrim 600 e-tec. Абслоютно разные снегоходы. Если спроецировать на авто, то Пурпоза - это своего рода пикап Форд Ренджер, а Экстрим - это Ауди Q7. )))А как на Вентуре охотился?
#89
Оффлайн
Отправлено 18 Март 2012 - 13:35
Да?)) Я бы лучше так сравнил, Пурпоза - Рав4, X-trim Commander - новый Gran Cherokee)))
Если проходимости Пурпозы хватало, то может и не надо брать снегоход с гусеницей 51 см, а подумать на счёт Lynx Ranger 600 Е-ТЕС? Проходимость у него намного лучше, чем у Вентуры, но при это гусеница 40,6, будет более манёвренным, чем Commander.
Если проходимости Пурпозы хватало, то может и не надо брать снегоход с гусеницей 51 см, а подумать на счёт Lynx Ranger 600 Е-ТЕС? Проходимость у него намного лучше, чем у Вентуры, но при это гусеница 40,6, будет более манёвренным, чем Commander.
#90
Оффлайн
Отправлено 18 Март 2012 - 13:41
Да я как то и не собирался брать Командера, выше писал что скорее всего возьму Rengera 49 600 e-tec.Да?)) Я бы лучше так сравнил, Пурпоза - Рав4, X-trim Commander - новый Gran Cherokee)))
Если проходимости Пурпозы хватало, то может и не надо брать снегоход с гусеницей 51 см, а подумать на счёт Lynx Ranger 600 Е-ТЕС? Проходимость у него намного лучше, чем у Вентуры, но при это гусеница 40,6, будет более манёвренным, чем Commander.