
Что лучше универсальный снегоход или "специальный"?
#1
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2012 - 19:31
Что имею ввиду:
1.BRP RENEGADE - это модель с гусеницей от туристического снегохода и основой спортивного. Прородитель так называемого подкласса спортивных снегоходов - CROSS COUNTRY. Смысл такого смешения в том, чтобы сделать спортивный снегоход повышенной проходимости.
2. Яркий пример - это новое поколение Skandic. Посмотрите, по сути это смешение всего: Изначальной платформы спортивного снегохода, атрибутов утилитарника и во многом комфорта "туриста".
3. BRP TUNADRA Xtreme 600 E-TEC , Tundra LT 600 4 - TEC , Lynx 49 Ranger 600 E-TEC , Lynx 49 Ranger 600 4 - TEC. Эти модели вообще классика "межклассовсти". Длина гусеницы 392 (как у утилитарного снегохода), ширина 40,6 см (как у классического "туриста").
Вот и вопрос, что же лучше в чистом виде снегоход определённого класса или всё-таки снегоход, который пытается совместить плюсы разных классов?
#2
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2012 - 19:56
А вот если диапозон использования широкий и "не конкретный", то можно подумать и над указанными тобой снегоходами.
#3
Оффлайн
Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:53
это с какой стороны посмотреть, если со стороны производителя, то тот который покупается и приносит больше прибыли, а если он покупается то значит обладает именно теми качествами которые востребованы потребителями, потому больше экспериментов!!! Потребитель это оценит.Вот и вопрос, что же лучше в чистом виде снегоход определённого класса или всё-таки снегоход, который пытается совместить плюсы разных классов?
#4
Оффлайн
Отправлено 28 Февраль 2012 - 06:55
это с какой стороны посмотреть, если со стороны производителя, то тот который покупается и приносит больше прибыли, а если он покупается то значит обладает именно теми качествами которые востребованы потребителями, потому больше экспериментов!!! Потребитель это оценит.
В опроснике производитель явно проголосовал бы за третий вариант, а потребитель вряд ли. А так согласен, в конкурентной борьбе надо остро реагировать на сигналы рынка.
#5
Оффлайн
Отправлено 28 Февраль 2012 - 07:19
#6
Оффлайн
Отправлено 28 Февраль 2012 - 19:48
это с какой стороны посмотреть, если со стороны производителя, то тот который покупается и приносит больше прибыли, а если он покупается то значит обладает именно теми качествами которые востребованы потребителями, потому больше экспериментов!!! Потребитель это оценит.
Я с тобой согласен, в условиях конкуренции в 21 веке, где уже не придумаешь ничего революционного типа дизельного двигателя или машины на электроходу, нужно соревноваться маркетологам. Теперь уже не технари диктуют, что делать, а им диктуют, что они должны делать. Вот и маркетологи BRP хорошо изучили, что нужно потребителю и начали делать снегоходы на стыке классов.
#7
Оффлайн
Отправлено 02 Март 2012 - 08:23
#8
Оффлайн
Отправлено 02 Март 2012 - 08:47
Несогласен! Спроси любого автомобилиста, и он скажет что если бы была возможность купить полноценный джип то естественно предпочтение отдали бы в сторону дорогого джипа!!!Далеко ходить не нужно, прекрасный пример автомобили. Межклассовые машины это самый растущий сегмент. Мало кому нужен настоящий внедорожник, поэтому кроссоверы более популярны. Спортивные машины тоже уступают спортивно выглядящим седано/хетчбекам.

#10
Оффлайн
Отправлено 02 Март 2012 - 16:08
#11
Оффлайн
Отправлено 04 Март 2012 - 19:18
Да, я скорее об этом. Кроссоверов полно и большого размера.эка ....
джип в его истинном понимании - это машина во первых на раме, во вторых с возможностью полной блокировки. много таких машин осталось ? тот же.
а остальное и есть "паркетник" - но чём собственно большинство и катает - при этом глубоко заблуждаясь на тему а "у меня джип"
#12
Оффлайн
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:39
Если диапазон использования узок, то лучше брать снегоход определённого класса. Другими словами любой спортсмен купит себе короткий MXZ, охотник снегоход с гусеницей 51 см, любители дальних поездок по водохранилищам - Renegade или "турист".
А вот если диапозон использования широкий и "не конкретный", то можно подумать и над указанными тобой снегоходами.
узкоспециальное всегда лучше чем универсальное, как пример- для города спортивный кроссовер, для охоты дизельный мостовой джип с тремя диффлоками, мех коробка, лифт подготовка шнорик, лебедка и тд
#16
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:42
#17
Оффлайн
Отправлено 06 Апрель 2013 - 16:51
Для утилитарных целей Tundra Extreme всё-таки слабо подходит: одноместное сиденье, узкая гусеница, отсутствие пониженной передачи.
Про смену Скандика на Экстрим. На самом деле это целая тенденция, когда первый снегоход утилитарный, так как при покупке ещё непонятно, что в реальности нужно, но потом по мере приобретения опыта приходит и понимание, какие параметры не устраивают. Как правило, хочется более лёгкий, динамичный и управляемый снегоход, а это прямая дорого в спорты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных