Перейти к содержимому

Фотография

Что лучше универсальный снегоход или "специальный"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

Опрос: Что лучше универсальный снегоход или "специальный"? (21 пользователей проголосовало)

Что лучше купить универсальный снегоход или снегоход для определённых целей?

  1. Лучше универсальный, за меньшие деньги, максимум возможностей (11 голосов [52.38%])

    Процент голосов: 52.38%

  2. Лучше для определённых целей, всё универсальное всегда ущербное (10 голосов [47.62%])

    Процент голосов: 47.62%

  3. Лучше купить более дешёвые модели, но разные 2 штуки (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
В модельном ряде снегоходов BRP с каждым годом прослеживается одна очень интересная тенденция - создание между классовых моделей. При этом, это происходит только у BRP, у Polaris, Arctic cat и Yamaha эта тенденция хоть и есть, но не имеет серьёзной тенденции.
Что имею ввиду:

1.BRP RENEGADE - это модель с гусеницей от туристического снегохода и основой спортивного. Прородитель так называемого подкласса спортивных снегоходов - CROSS COUNTRY. Смысл такого смешения в том, чтобы сделать спортивный снегоход повышенной проходимости.

2. Яркий пример - это новое поколение Skandic. Посмотрите, по сути это смешение всего: Изначальной платформы спортивного снегохода, атрибутов утилитарника и во многом комфорта "туриста".

3. BRP TUNADRA Xtreme 600 E-TEC , Tundra LT 600 4 - TEC , Lynx 49 Ranger 600 E-TEC , Lynx 49 Ranger 600 4 - TEC. Эти модели вообще классика "межклассовсти". Длина гусеницы 392 (как у утилитарного снегохода), ширина 40,6 см (как у классического "туриста").


Вот и вопрос, что же лучше в чистом виде снегоход определённого класса или всё-таки снегоход, который пытается совместить плюсы разных классов?
  • 0

#2
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Если диапазон использования узок, то лучше брать снегоход определённого класса. Другими словами любой спортсмен купит себе короткий MXZ, охотник снегоход с гусеницей 51 см, любители дальних поездок по водохранилищам - Renegade или "турист".

А вот если диапозон использования широкий и "не конкретный", то можно подумать и над указанными тобой снегоходами.
  • 0

#3
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком

Вот и вопрос, что же лучше в чистом виде снегоход определённого класса или всё-таки снегоход, который пытается совместить плюсы разных классов?

это с какой стороны посмотреть, если со стороны производителя, то тот который покупается и приносит больше прибыли, а если он покупается то значит обладает именно теми качествами которые востребованы потребителями, потому больше экспериментов!!! Потребитель это оценит.
  • 0

#4
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

это с какой стороны посмотреть, если со стороны производителя, то тот который покупается и приносит больше прибыли, а если он покупается то значит обладает именно теми качествами которые востребованы потребителями, потому больше экспериментов!!! Потребитель это оценит.


В опроснике производитель явно проголосовал бы за третий вариант, а потребитель вряд ли. А так согласен, в конкурентной борьбе надо остро реагировать на сигналы рынка.
  • 0

#5
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
У меня вот как раз снегоход Renegade по сути туристический снегоход с внешностью спорта и двигателем от него. А так суть таже, что и у туриста. Чистый спорт мне не нужен, проходимость никакая, но и турист с двигателем 600кубиков маловато, поэтому выбор и пал на Renegade 800.
  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

это с какой стороны посмотреть, если со стороны производителя, то тот который покупается и приносит больше прибыли, а если он покупается то значит обладает именно теми качествами которые востребованы потребителями, потому больше экспериментов!!! Потребитель это оценит.


Я с тобой согласен, в условиях конкуренции в 21 веке, где уже не придумаешь ничего революционного типа дизельного двигателя или машины на электроходу, нужно соревноваться маркетологам. Теперь уже не технари диктуют, что делать, а им диктуют, что они должны делать. Вот и маркетологи BRP хорошо изучили, что нужно потребителю и начали делать снегоходы на стыке классов.
  • 0

#7
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк
Далеко ходить не нужно, прекрасный пример автомобили. Межклассовые машины это самый растущий сегмент. Мало кому нужен настоящий внедорожник, поэтому кроссоверы более популярны. Спортивные машины тоже уступают спортивно выглядящим седано/хетчбекам.
  • 1

#8
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Далеко ходить не нужно, прекрасный пример автомобили. Межклассовые машины это самый растущий сегмент. Мало кому нужен настоящий внедорожник, поэтому кроссоверы более популярны. Спортивные машины тоже уступают спортивно выглядящим седано/хетчбекам.

Несогласен! Спроси любого автомобилиста, и он скажет что если бы была возможность купить полноценный джип то естественно предпочтение отдали бы в сторону дорогого джипа!!!
  • 0
Изображение

#9
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Да пожалуй паркетники берут из-за цены, было бы больше финансов брали бы уже полноразмерный внедорожник.
  • 0

#10
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
эка ....
джип в его истинном понимании - это машина во первых на раме, во вторых с возможностью полной блокировки. много таких машин осталось ? тот же.
а остальное и есть "паркетник" - но чём собственно большинство и катает - при этом глубоко заблуждаясь на тему а "у меня джип" :lol2:
  • 0

#11
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк

эка ....
джип в его истинном понимании - это машина во первых на раме, во вторых с возможностью полной блокировки. много таких машин осталось ? тот же.
а остальное и есть "паркетник" - но чём собственно большинство и катает - при этом глубоко заблуждаясь на тему а "у меня джип" :lol2:

Да, я скорее об этом. Кроссоверов полно и большого размера.
  • 0

#12
Оффлайн   Едил

Едил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Едил
  • ГородАктобе
  • Увлечения:ОХОТА, РЫБАЛКА
  • Техника:scandic 600 4-tec ACE, ямаха викинг 4- 540, ямаха гризли 550
Репутация: 35
Бодрячком

Если диапазон использования узок, то лучше брать снегоход определённого класса. Другими словами любой спортсмен купит себе короткий MXZ, охотник снегоход с гусеницей 51 см, любители дальних поездок по водохранилищам - Renegade или "турист".

А вот если диапозон использования широкий и "не конкретный", то можно подумать и над указанными тобой снегоходами.


узкоспециальное всегда лучше чем универсальное, как пример- для города спортивный кроссовер, для охоты дизельный мостовой джип с тремя диффлоками, мех коробка, лифт подготовка шнорик, лебедка и тд
  • 0

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
В идеале, конечно, лучше иметь два разноплановых снегохода. Но если такой возможности нет, то можно подумать на тему, как совместить несовместимое.
  • 0

#14
Оффлайн   iv86

iv86

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:иван
  • Городиваново
Репутация: 0
На обкатке
в этом году купил свт 600етек для рыбалки но уже в следующем подумываю о втором снегоходе для покатушек, душа так и смотрит на гада 800-го
  • 0

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Всё правильно, снегоходы должны быть разноплановые.
  • 0

#16
Оффлайн   Tehnik

Tehnik

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородТверь.(Карелия,Нильмо-Губа)
  • Увлечения:Охота,рыбалка,спорт и прочее..
  • Техника:Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE
Репутация: 30
Катает
А по мне так такой универсал как тундра экстрим самое то.сейчас катаюсь на утиле скандик,для наших мест и охоты другого не подобрать надо чтобы телескопы были.часто охочусь один и хочется что нибудь порезвее и легче,для одного надобности в тяжелом снегоходе нет.покатался на экстриме и понял что на следующий сезон возьму.и вес и динамика и маневренность и телескопы.мне такой универсал по душе!
  • 0
Отдых на севере Карелии,на берегу Белого моря.Отель Нильма.

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Тундра Экстрим всё-таки отдалённо универсальный снегоход. Это скорее универсальный снегоход среди одноместных моделей.
Для утилитарных целей Tundra Extreme всё-таки слабо подходит: одноместное сиденье, узкая гусеница, отсутствие пониженной передачи.

Про смену Скандика на Экстрим. На самом деле это целая тенденция, когда первый снегоход утилитарный, так как при покупке ещё непонятно, что в реальности нужно, но потом по мере приобретения опыта приходит и понимание, какие параметры не устраивают. Как правило, хочется более лёгкий, динамичный и управляемый снегоход, а это прямая дорого в спорты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 7 пользователя(ей)