так ведь родное, мужские игрушки - самые любимые
И самые дорогие!
Для того, чтобы заменить масло в коробке, нужно открутить все винты крышки коробки и немного оттянуть ее от корпуса.Только в этом случае масло сливается в полном объеме. Общий объем масла 350 мл.попытался вчера откачать масло из коробки, взял большой шприц и катетор, с трудом откачал гдето 100-150 грамм, больше не смог, но наверно мало, т.к. заливается примерно 330 грамм. и еще сложность, контрольную пробку не смог открутить - она квадратная, и если накидным - проворачивается, а рожкомым (на "8") не удается, и тоже проворачиватся. буду искать квадратный ключ, хотя вроде не видел такой, наверно на сервисе надо запасную пробку прикупить
ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14
Да да, именно она родная, купил в феврале этого года, просто ради такой процедуры напряжно загружать-везти-выгружать-загружать-везти-выгружать.Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно знать, какого модельного года снегоход Tundra LT 550 (если действительно о нем идет речь). В зависимости от модельного года отличаются коробки.
была такая мысля, наверно надо так и делать, единственно что остановило - крепежные винты, те что не видны, закрыты АКБ, я так понимаю они есть? Поленился, а с ленью надо боротьсянужно открутить все винты крышки коробки и немного оттянуть ее от корпуса.
Да, АКБ придется снять. Не все винты легкодоступны, но не все так сложно, как кажется с первого взгляда.была такая мысля, наверно надо так и делать, единственно что остановило - крепежные винты, те что не видны, закрыты АКБ, я так понимаю они есть? Поленился, а с ленью надо бороться
ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14
Нет, пробки, к сожалению, нет в наличии. Масла оригинального нет, в продаже есть синтетическое масло POLARIS для цепных коробок. Цена 1135 рублей за 1 литр (против 970 рублей за 355 мл у бомбардье).кстати вопрос, масло наверняка есть у Вас в продаже, а злополучная пробка? и как Вы в выходные работаете?
ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14
я так понял идентичное с оригиналом. и еще вопрос. В двигатель есть минералка полусинт и синтетика. Изначально залита минералка. Про разницу обычно говорят в отношении температурного режима (если до -20 - наверно хватит и минералки), а вот в плане "текучисти канала", ведь если плохо , то триндец. Правильно ли я понимаю, что синтетика тут надежней что ли?синтетическое масло POLARIS для цепных коробок.
Да, масло специально предназначено для цепных коробок передач. На нем ездят все снегоходы Polaris.я так понял идентичное с оригиналом. и еще вопрос. В двигатель есть минералка полусинт и синтетика. Изначально залита минералка. Про разницу обычно говорят в отношении температурного режима (если до -20 - наверно хватит и минералки), а вот в плане "текучисти канала", ведь если плохо , то триндец. Правильно ли я понимаю, что синтетика тут надежней что ли?
ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14
Да да, именно она родная, купил в феврале этого года, просто ради такой процедуры напряжно загружать-везти-выгружать-загружать-везти-выгружать.
(кстати первый раз столнулся когда есть заливная и контрольная пробка, а сливной нет. Не иначе "заговор производителя"
Я и имел ввиду масло, которое в двигательпонял, спасибо , я просто не уточнил вторую часть вопроса, я имел ввиду , при сравнении мин/полу/синт - то масло что смешивается с бензином( про 350мл. я понял)
ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных