КОНСЕРВАЦИЯ СНЕГОХОДА
#1
Оффлайн
Отправлено 04 Май 2011 - 20:26
Что там гусеница отвалится?
#3
Оффлайн
Отправлено 05 Май 2011 - 07:57
#5
Оффлайн
Отправлено 05 Май 2011 - 22:21
Просто из своей практики не кого не агитирую,снегоходы вывешиваю свой Expedition TUV600HOSDI вывешиваю полностью,у Тундры гусянку, раз в неделю заводим до прогрева,перед сезоном увожу к дилеру замена масла диагностика,зарядка акб,три года всё ок
ЛЕСОРУБ, эти действия можно охарактеризовать как "уход за техникой", Uzbek я так понял откатал сезон и поставил снегоход до начала следующего.
#8
Оффлайн
Отправлено 07 Май 2011 - 08:34
#12
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2011 - 20:35
Да, уход за техникой - это конечно задница. Интересно, а есть тут те, у кого минимум ухода за снегоходом и долго он в рабочем состоянии без багов? А то не хочется среди тащиться каждый раз в гараж, чтобы только на него посмотреть
Это скорее вопрос везения, у кого-то после многих лет без обслуживания всё хорошо, у кого-то не очень...
#15
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 06:16
#16
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:36
осталось: прошприцевать и заменить масло в сцеплении, думаю сделаю летом или перед сезоном, работы на 1 час (без пива)
да и наверно перед первым запуском на полный бак (счас откачал по максимуму) грамм 500 масла
#17
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:38
Тоже мучала тема, решил просто : по -20-30 грамм масла в каждый целиндр + несколько раз дернул ручку, чтоб прокрутить, потом поднял попу, чтоб гуся была в воздухе.,
осталось: прошприцевать и заменить масло в сцеплении, думаю сделаю летом или перед сезоном, работы на 1 час (без пива)
да и наверно перед первым запуском на полный бак (счас откачал по максимуму) грамм 500 масла
zur, это для тех, кто с техникой любит повозиться.
#18
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:45
по закрытию сезона, или наверно перед новым сезоном( но не реже раз в 500 км) необходимо заменить масло в сцеплении (примерно 300-330 мл),открываем справа( вообще я веду речь о тундре 550, но думаю все едино) сразу за АКБ видем крышку, в нее входит прозрачный шланг с зериновой заглушкой - выстаскиваем, потом чуть ниже видим поперек закрученный болт с КВАДРАТНОЙ головкой, аккуратно, не повредив грани выкручиваем его-это магнитная пробка, счишаем если есть мет.опилки, откладываем в сторонну. достаем шланг( каттетор, или в магазине торгующим приблюдами для аквариумов - селиконовый шланг, 0,5 метра) вставляем в верхнее заливное отверстие, на шланг шприц - начинаем отсасывать, после заливаем новое, специальное, масло до контрольного отверстия( то что закрыто обычно магнитной пробкой, и все все закручиваем и вуаля.
А специально не говорю по гусяки, ибо как то не отложилось в моем мозгу понятие работы с ней, т.ч. боюсь трогать заводские настройки, только вывисил попу( но это скорее для аммортизаторов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных