Сузу джими получается что две капейки стоит?На эти Side by Side такой ценник, что дешевле взять для бездорожья какой-нибудь Паджерик или Сузу Джимми!
Квадроциклы Side by Side или просто квадроциклы с рулём!
#25
Оффлайн
Отправлено 07 Май 2011 - 08:26
#27
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2011 - 18:14
Тачку больше напоминает для гольфа, только спортивную. На таких ралли хорошо устраивать. Выглядит как то уже не по экстремальному как обычный КВАДР. На таком хорошо туристов возить ИМХО
Посмотри в новостях про победы БРП в Северной Америке, там Коммандер Х подготовленный, нифига не туристический квадрик))
#29
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2011 - 20:08
Что нее???? Что он такой динамичный???? Я на RZR правда 800 ездел по дюнам, правда он был прокатный (может задроченный) но прям чтобы перло как то уууххххххх., лично меня невставело. Толе дело ямаха раптер вот это реальная сила БАГАТЫРСКАЯ. Не что так невставляет как раптер. Он даже в переводе как охотник денозавр. Вобщем уххххххх, пошла реклама ямахи
Согласен с Uzbekом, не едет особо, хотя мне понравилось. Может это из за ограничителя, их там вроде несколько, или Uzbek не пристегнулся, тоже едет с ограничением. RZR 800, прет тоже только до 60-70, потом тухнет. Uzbek я за RAPTOR
#30
Оффлайн
Отправлено 12 Май 2011 - 19:48
Согласен с Uzbekом, не едет особо, хотя мне понравилось. Может это из за ограничителя, их там вроде несколько, или Uzbek не пристегнулся, тоже едет с ограничением. RZR 800, прет тоже только до 60-70, потом тухнет. Uzbek я за RAPTOR
У каждого свои понятия о динамике, мне Коммандер понравился, едет лучше RZR 800.
На счёт RZR 900 не знаю, не катался, но подозревая, что по динамике должен сделать Коммандера.