
Тормозные колодки.
Создал
Никол
, 13 Авг 2018 04:38
#2
Оффлайн
Отправлено 14 Август 2018 - 15:14
Шасси G2, верно?
Варианта три:
1. оригинал обычные (органика)
2. оригинал усиленные (ещё называют «металл» или «синтетические»)
3. неоригинал различных производителей и типов
На шасси G2 (от 570-го до 1000) идут номера:
Обычные:
705601015 передние левые
705601014 передние правые и задние
Усиленные:
715900248 передние левые
715900249 передние правые и задние
Неоригинал часто маркируется так:
FA618 передние левые
FA617 передние правые и задние
Усиленные (название условное) ставятся на комплектации XMR в стоке и ходят по моим наблюдениям в 2-3 раза дольше обычных.
Как ведёт себя неоригинал зависит от производителя и типа (они тоже бывают усиленные), у меня по ним статистики пока нет.
Неоригинал использовать можно, ничего страшного не случится, цена на них в разы меньше.
Колодок на квадре ТРИ пары: две пары спереди и одна пара сзади, справа. Слева сзади колодок нет. Правые передние и правые задние — одинаковые.
http://sms-soft.ru — решения для профессионального чип-тюнинга.
#7
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 11:38
Конечно лучше, они более долговечные. Я себе он по весне поставил новые, горя не знаю. Откатался на все 100 %, такое чувство, что все ямки поймал на своих заездах, а служат просто отлично.
А диски не стерли?А какие медные ставили?У меня фрикционные стояли, такое ощущение, что диски просто сожрали. Не знаю это мне так повезло с таким качеством, но отслужили реально слабо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных