Перейти к содержимому

Фотография

Тормозные колодки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Оффлайн   Никол

Никол

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Никол
  • ГородНижний Новгород
  • Техника:BRP max 650ef
Репутация: 0
На обкатке
Ребят, подскажите какие передние тормозные колодки купить на BRP outlander max 650 ef?
  • 0

#2
Оффлайн   almi76

almi76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЯрославль
  • Увлечения:Реверс-инжиниринг встраиваемых систем, программирование, снукер, MotoGP, снегоходы, квадроциклы.
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000
    BRP Outlander XT 570
    BRP Lynx Ranger 49
Репутация: 13
Катает

Шасси G2, верно?

 

Варианта три:

1. оригинал обычные (органика)

2. оригинал усиленные (ещё называют «металл» или «синтетические»)

3. неоригинал различных производителей и типов

 

На шасси G2 (от 570-го до 1000) идут номера:

 

Обычные:

705601015 передние левые
705601014 передние правые и задние

 

Усиленные:

715900248 передние левые
715900249 передние правые и задние
 
Неоригинал часто маркируется так:
FA618 передние левые
FA617 передние правые и задние

 

 
Усиленные (название условное) ставятся на комплектации XMR в стоке и ходят по моим наблюдениям в 2-3 раза дольше обычных.
Как ведёт себя неоригинал зависит от производителя и типа (они тоже бывают усиленные), у меня по ним статистики пока нет. 
Неоригинал использовать можно, ничего страшного не случится, цена на них в разы меньше.
 
Колодок на квадре ТРИ пары: две пары спереди и одна пара сзади, справа. Слева сзади колодок нет. Правые передние и правые задние — одинаковые.

  • 1

http://sms-soft.ru — решения для профессионального чип-тюнинга.


#3
Оффлайн   turbosl

turbosl

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородПитер
Репутация: 14
Катает
Покупай медные. И надолго забудешь про них.
  • 0

#4
Оффлайн   Сансаныч

Сансаныч

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Сан
  • ГородПитер
  • Увлечения:мотоцикл
Репутация: 0
На обкатке

как ни крути, а через время все равно будете менять. Берите те что по цене вам подходят.


  • 0

#5
Оффлайн   Jaimond

Jaimond

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке

Покупай медные. И надолго забудешь про них.

А медные лучше? Мне чёто тоже с колодками не везет ставил весной и уже трындец им пришел, брал не дешево и сезон даже не отходили


  • 0

#6
Оффлайн   dorda

dorda

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке

Конечно лучше, они более долговечные. Я себе он по весне поставил новые, горя не знаю. Откатался на все 100 %, такое чувство, что все ямки поймал на своих заездах, а служат просто отлично.


  • 0

#7
Оффлайн   Jaimond

Jaimond

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке

Конечно лучше, они более долговечные. Я себе он по весне поставил новые, горя не знаю. Откатался на все 100 %, такое чувство, что все ямки поймал на своих заездах, а служат просто отлично.

А диски не стерли?А какие медные ставили?У меня фрикционные стояли, такое ощущение, что диски просто сожрали.  Не знаю это мне так повезло с таким качеством, но отслужили реально слабо.


  • 0

#8
Оффлайн   dorda

dorda

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке

Я брал ЗубрТех, заводского производства, идеально становятся. Диски в норме. Эти колодки не скрипят и отлично тормозят. Фрикционные солидно уступают, тоже до этого стояли.


  • 0

#9
Оффлайн   Ryaboff

Ryaboff

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке

А медные еще делают разве? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 33 пользователя(ей)