На днях обнаружил вот такие (см. фото) повреждения протектора. Резина стоковая, ITP Cryptid.
Перед зимой такого не было. Зимой практически не катался.
Что это?
На днях обнаружил вот такие (см. фото) повреждения протектора. Резина стоковая, ITP Cryptid.
Перед зимой такого не было. Зимой практически не катался.
Что это?
http://sms-soft.ru — решения для профессионального чип-тюнинга.
хороший старт на асфальте на колесах для грязи)))
Асфальта квадр не видел вообще. Ни разу.
Перед зимой этого не было, даже фотки есть. Случилось это именно зимой. Хочу понять, почему случилось, в какой момент и как этого избежать в дальнейшем.
PS: повреждения есть на всех колёсах, на задних на каждом элементе протектора, на передних меньше, условно на каждом втором.
http://sms-soft.ru — решения для профессионального чип-тюнинга.
очень похоже, что обо что-то острое порезал.
Первая мысль была такая-же, но порезать все 4 колеса одновременно и строго по центру... вряд ли.
http://sms-soft.ru — решения для профессионального чип-тюнинга.
У вас санд траки какие ? Для заезда техники в прицеп или в кузов ? На них нет острых граней?
В прицепе ещё не возили ни разу, техника хранится в боксах по месту основных покатушек. Острых граней нет.
http://sms-soft.ru — решения для профессионального чип-тюнинга.
Стартанул с проворотом на ровном твердом покрытии. Повреждения как раз только по центру - по пятну контакта с ровным и твердым покрытием. На литре, если гашетку притомить с буксом можно идти до 50-60 км/ч, думаю не выдержала резина такого издевательства. У брата резина такая два сезона откатала без проблем по разному покрытию, такого не случалось. В то, что "она сама так", да еще все 4 колеса верю слабо.
Стартанул с проворотом на ровном твердом покрытии. Повреждения как раз только по центру - по пятну контакта с ровным и твердым покрытием.
Это произошло ЗИМОЙ.
О каком ровном и твёрдом покрытии вы говорите? На льду, что-ли?
http://sms-soft.ru — решения для профессионального чип-тюнинга.
Всем спасибо за обсуждение, наиболее вероятной причиной считаю всё-же, резкие старты в холодную погоду на твёрдом покрытии (очень плотный снег плюс лёд).
Поэтому, всем совет — так не делать
http://sms-soft.ru — решения для профессионального чип-тюнинга.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных