Резину на хмыре нужно менять сразу.
У нас страна большая и грязи везде разные и покатушки у всех разные. Я, например, не вижу для себя причин поменять cryptid на что-то другое.
Очень интересно послушать Ваше мнение, на что именно её поменять.
Резину на хмыре нужно менять сразу.
У нас страна большая и грязи везде разные и покатушки у всех разные. Я, например, не вижу для себя причин поменять cryptid на что-то другое.
Очень интересно послушать Ваше мнение, на что именно её поменять.
http://sms-soft.ru — решения для профессионального чип-тюнинга.
У нас страна большая и грязи везде разные и покатушки у всех разные. Я, например, не вижу для себя причин поменять cryptid на что-то другое.
Очень интересно послушать Ваше мнение, на что именно её поменять.
У меня стоит 30-й wild thang, аналог зиллы. По грязи идет очень достойно, при этом намного более универсальна и комфортна по другим покрытиям. Криптид и горилла заточены исключительно под лютую жидкую грязь (еще по снежной целине неплохо), но на всех остальных покрытиях (особенно твердых) - ужас. Чтобы криптид оправдал свои достоинства нужно 95% времени не вылезать из глубоких грязей, а я себе слабо представляю такие условия (за исключением соревнований). Конечно у каждого условия свои.. может мне фантазии не хватает
Вообще резины на квадры сейчас дохрена разной делают, тут на форуме много обсуждений разной резины. Некоторые вообще автомобильную АТ ставят на квадры. Так что под любые условия можно подобрать.
Нужно просто здраво оценивать потребности исходя из сочетания "лютая грязь/грязь/твердые грунтовки" и исходя из этого выбирать резину.
Верно подобранная резина очень сильно меняет ощущения от езды в лучшую сторону.
У меня стоит 30-й wild thang, аналог зиллы. По грязи идет очень достойно, при этом намного более универсальна и комфортна по другим покрытиям. Криптид и горилла заточены исключительно под лютую жидкую грязь (еще по снежной целине неплохо), но на всех остальных покрытиях (особенно твердых) - ужас. Чтобы криптид оправдал свои достоинства нужно 95% времени не вылезать из глубоких грязей, а я себе слабо представляю такие условия (за исключением соревнований). Конечно у каждого условия свои.. может мне фантазии не хватает
Для «просто покататься» у меня есть 570-й MAX XT. А на хмыре ездим исключительно в грязь, за редким исключением.
Конечно, Cryptid на твердом грунте — это жесть, квадр вообще неуправляемый после 60 км/час
http://sms-soft.ru — решения для профессионального чип-тюнинга.
Для «просто покататься» у меня есть 570-й MAX XT. А на хмыре ездим исключительно в грязь, за редким исключением.
Конечно, Cryptid на твердом грунте — это жесть, квадр вообще неуправляемый после 60 км/час
Ну если так, то конечно да. Но моя резина и в грязи очень и очень хороша, я как раз использую хмырь не для "просто покататься", однако нужна большая универсальность, которую ни криптид, ни горилла не обеспечивает.
Резина для просто покататься - это что-то типа itp mudlite (у меня на старичке тракстере такая), а zilla и wild thang намного более злая.
Я естественно не в порядке рекламы, просто криптид и горилла - это крайность, которая большинству объективно не нужна (и не все это понимают, не попробовав другие варианты).
Благодарю за информацию, мнение опытных коллег всегда полезно!
http://sms-soft.ru — решения для профессионального чип-тюнинга.
Если брать литровый, я бы советовал обратить внимание на хтр
XT-P одноместный. А человеку, как я понял, нужен двухместный, длинный. Тогда уж XT-P MAX...
http://sms-soft.ru — решения для профессионального чип-тюнинга.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных