Перейти к содержимому

Фотография

Определяюсь с квадром

650/1000 xt/xmr

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
Оффлайн   gromozavr

gromozavr

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Roman
  • ГородIvanovo
  • Техника:в активном поиске
Репутация: 0
На обкатке

Добрый вечер форумчане! Заранее извиняюсь, если тема боян, но ответы для себя на форуме полностью не нашел.

Выбираю Квадр. Переезжаю жить в дом из квартиры.

Цели и задачи (планируемые):

Поездки по окрестностям, леса поля, легкое бездорожье, в болота лазить не хочу.

по вариантам новые из США:

650-хт мах

- на него изначально и запал, красивый, вроде как резвый.

Но потом все продавцы хором стали уговаривать на литр- "разница в 200к, а литр есть литр"

Пошел смотреть литр, хотел ХТ, пришел- увидел XMR.

 

Стали меня склонять в сторону ХМРа, потому что:

- красивее

- есть вынос радиатора уже

- мощнее

- меньше вероятность постоянной замены ремней

- дешевле, чем ХТ (1300к с выносом радиатора, желтыми защитными железяками)

 

Стал спрашивать по поводу жесткости:

Говорят поменяй резину- и будет почти как ХТ

 

Стал спрашивать по поводу сиденья:

Говорят при надобности + 43к - будет сиденье

 

Стал спрашивать по массе:

Говорят 20 кг лишние погоды не сделают

 

Вот теперь сел весь в раздумьях, подскажите, в ту ли сторону смотрю, или взять 650 ХТ мах и не копать себе мозг?

 

 

 

 

 


  • 0

#2
Оффлайн   gromozavr

gromozavr

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Roman
  • ГородIvanovo
  • Техника:в активном поиске
Репутация: 0
На обкатке

в общем почитал форум внимательнее, стало более понятно, что Хмырь, не под мои задачи.

Может быть есть кто-то, кто катал как на 650-ке хт, так и на литре, может быть кто-то 850-ку посоветует?, на 650 динамики хватит неискушенному пользователю?)


  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Динамики 650 хватит и искушенному пользователю)) 

 

Это, как выбирать машину 3л (306 л.с.) или 4,4 (555 л.с.).  Будет ехать 306 л.с.? Конечно, будет, но найдется множество людей, которые расскажут, что такая машина вообще не едет))  Здесь многое зависит от искушенности и темперамента.  Мне, например, все равно какая максимальная скорость у моей машины и какой разгон до сотни. Главное безопасность, комфорт. и чтобы при обгоне был запас.

 

На самом деле, если разница в цене не имеет значение, то XMR  с задним сиденьем и более спокойной резиной  подойдет, жесткость можно настроить. 

Нужен ли вообще литр? Мне кажется, большинству он не нужен,  даже при активном катании. Полностью использовать его возможности почти невозможно.

 

650 - мой любимый двигатель, а с момента его появления "лошадей" в нем стало, как в первой восьмисотке.  Динамичный, но "дерганый", ни на что не провоцирует, при этом динамика и отличный крутящий момент....   

 

Одним словом, такой выбор, когда  сложно ошибиться.

 

 

 

 


  • 2

#4
Оффлайн   максимка

максимка

    С аккаунта действовал мошенник

  • Гости
  • 798 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 136
Маньяк

Добрый вечер форумчане! Заранее извиняюсь, если тема боян, но ответы для себя на форуме полностью не нашел.

Выбираю Квадр. Переезжаю жить в дом из квартиры.

Цели и задачи (планируемые):

Поездки по окрестностям, леса поля, легкое бездорожье, в болота лазить не хочу.

по вариантам новые из США:

650-хт мах

- на него изначально и запал, красивый, вроде как резвый.

Но потом все продавцы хором стали уговаривать на литр- "разница в 200к, а литр есть литр"

Пошел смотреть литр, хотел ХТ, пришел- увидел XMR.

 

Стали меня склонять в сторону ХМРа, потому что:

- красивее

- есть вынос радиатора уже

- мощнее

- меньше вероятность постоянной замены ремней

- дешевле, чем ХТ (1300к с выносом радиатора, желтыми защитными железяками)

 

Стал спрашивать по поводу жесткости:

Говорят поменяй резину- и будет почти как ХТ

 

Стал спрашивать по поводу сиденья:

Говорят при надобности + 43к - будет сиденье

 

Стал спрашивать по массе:

Говорят 20 кг лишние погоды не сделают

 

Вот теперь сел весь в раздумьях, подскажите, в ту ли сторону смотрю, или взять 650 ХТ мах и не копать себе мозг?

ну давай по прядку.

если продаваны говорят что литр хмр "красивей" - то это развод...

вынос радиатора - да, всё равно придёшь к этому рано или поздно...

мощнее - ну естесственно, он же литр!..

меньше вероятность замены ремней? - ..уй там! литр их глотает на раз-два (ну это от седока зависит)...

про дешевизну брп вообще промолчу...

по поводу жёсткости/жестокости резины сможешь понять только сам, побывав в разных ситуациях...

сиденье для пассажира от гепарда - точная копия 20к...

по массе: выкинул (продал) со своего хмыря все излишние "красивые" железяки. подножки, защиту рук, катафотки и прочую дребедень вместе с оригинальными расширителями и брызговиками....


  • 3

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

На самом деле вес имеет большое значение при совсем "гряземесном" стиле катания,  может быть еще и зимой. 


  • 0

#6
Оффлайн   gromozavr

gromozavr

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Roman
  • ГородIvanovo
  • Техника:в активном поиске
Репутация: 0
На обкатке

Спасибо за ответы!

Душой конечно я ближе к 650 мах хт!

Сел, и понял, что как для меня сделан

Админ- окончательно склонили вы меня к 650 мах хт теперь


  • 0

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Дальше Вам тогда уже в эти темы)

http://brpclub.ru/to...x-650-xt/page-9

http://brpclub.ru/to...1-2012/?p=70900
  • 0

#8
Оффлайн   Eferalgann

Eferalgann

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ГородМинск
  • Техника:BRP Can-Am Outlander 1000 XMR (2015)
Репутация: 5
На обкатке

Так же за  650-ку.... Купил XMR, понял что это в большей степени трактор... Покатаюсь, сменю на XT-P


  • 0

#9
Оффлайн   brantoshmyg

brantoshmyg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Городуссурийск
  • Увлечения:Все, в чем есть двс)
  • Техника:brp can am 650 xmr, brp can am 500 g2
Репутация: 26
Катает

... а меня 650 полностью устраивает, в плане мощности комфорта езды, опять же как люди заметили долговечность ремня варика (на мой взгляд, когда один катаешь очень важный аспект), ну и если нужно сиденье, то однозначно хт мах, у самого хмр))


  • 2

#10
Оффлайн   Eferalgann

Eferalgann

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ГородМинск
  • Техника:BRP Can-Am Outlander 1000 XMR (2015)
Репутация: 5
На обкатке

 у самого хмр))   Вот вот! :) XMR все таки специфическая техника..... Для сидения в болотах....


  • 0

#11
Оффлайн   Олег 125

Олег 125

    Пользователь

  • PROFI
  • 488 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородВладивосток
  • Увлечения:top_hybrid, электромобили!
  • Техника:BRP 800 XMR. SPARK 90 2 up
Репутация: 63
Профи

Друг, я купил в США квадрик, это было в 2013 году, и сам не понял чего взял! Но он мне понравился. И до сих пор катаю, хотя уже редко, доработал его под себя, за первый год так его укатал, не разу не пожалел что купил ХМР 800R.


  • 0

ТО и диагностика, inst: Top_Hybrid 


#12
Оффлайн   gromozavr

gromozavr

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Roman
  • ГородIvanovo
  • Техника:в активном поиске
Репутация: 0
На обкатке

800-ку вроде все ругают, что разницу не почувствуешь с 650-кой

Да, надеюсь 650-ка даст хватить адреналина, после мото


  • 0

#13
Оффлайн   максимка

максимка

    С аккаунта действовал мошенник

  • Гости
  • 798 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 136
Маньяк

800-ку вроде все ругают, что разницу не почувствуешь с 650-кой

Да, надеюсь 650-ка даст хватить адреналина, после мото

если это первый в жизни квадр, тогда конечно хватит и адреналина и проходимости.

а потом начнется... хочу 800, потом 1000, вынос, лебедки, резина, чтобы плавал и т.д.

 

у самого сначала 500-ка была, 2 месяца погонял сломал ключицу. пол-лета пешком ходил, осенью ключица зажила, выехал на лёд, перевернулся сломал 2 ребра... разозлился, продал кхуям... на новый год взял уже 800-ку, начал тюнить, шнорки, лебедки, резина...

полтора года её мучал, в итоге сейчас литр хмр...

на нём уже с учётом горького опыта езжу спокойно, размеренно, без фанатизма...


  • 2

#14
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Summit X 800R E-Tec'14 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 102
Маньяк

мне и 500 хватает ездить в смешанной компании, где есть 2шт 650, а остальные-литры) резина, правда, не сток (впрочем как и у остальных почти), да и ездим не по асфальту) если сидим, то сидят все. Единственное- задумываюсь периодически понижайку покороче воткнуть в коробку ибо пару раз крутящего момента на низах не хватало (а может просто хеликс с универсального на грязевой поменяю). Так что я за 650, а разницу в цене потратить на подвеску, шноркеля, вынос и сразу продать штатные тапки (пока они новые)


  • 1

#15
Оффлайн   Evgg

Evgg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовороссийск
  • Увлечения:Квадр + металл-детектор
  • Техника:Out Max 650 XT G2 2015
Репутация: 15
Катает
3-й год на 650 хт мах. Машина отличная и по динамике и по проходимости. Универсальный - и по ДОП и по бездорожью. Поставил ITP BW теперь и вовсе супер. При покупке пробовал в салоне разные моторы. 650 и 850 реально никакой разницы не почувствовал
  • 2

#16
Оффлайн   brantoshmyg

brantoshmyg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Городуссурийск
  • Увлечения:Все, в чем есть двс)
  • Техника:brp can am 650 xmr, brp can am 500 g2
Репутация: 26
Катает

Кстати но сайте дистрибьютора brp смотрел вчера модельный ряд 2018 года, 650 хмыря больше не будет??? :shok: или на этот год не планируют, Женя есть информация? понравился Maverick Trail 800 Base, интересный аппарат за свои деньги.


  • 0

#17
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

3-й год на 650 хт мах. Машина отличная и по динамике и по проходимости. Универсальный - и по ДОП и по бездорожью. Поставил ITP BW теперь и вовсе супер. При покупке пробовал в салоне разные моторы. 650 и 850 реально никакой разницы не почувствовал

У брата такой же. Отличная машина, четыре с лишним года и полет отличный, ничего кроме пластиков об дерево да ремней не ломалось. По динамике могу только сказать, что она достаточная - не много и не мало. Разница реально только с литром ощущается.

Правда со временем у него он мутировал в хмр - появилась фоксовая подвеска, выносы и резина itp cryptid на 29, но это другая история  :lol2:


  • 1

#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Кстати но сайте дистрибьютора brp смотрел вчера модельный ряд 2018 года, 650 хмыря больше не будет??? :shok: или на этот год не планируют, Женя есть информация? понравился Maverick Trail 800 Base, интересный аппарат за свои деньги.

 

 

Думаю, что с модельным рядом сейчас будут вопросы в переходный период. BRP представительством заходит на рынок.

 

Про Маверик согласен, но это уже другая история))


  • 0

#19
Оффлайн   almi76

almi76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЯрославль
  • Увлечения:Реверс-инжиниринг встраиваемых систем, программирование, снукер, MotoGP, снегоходы, квадроциклы.
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000
    BRP Outlander XT 570
    BRP Lynx Ranger 49
Репутация: 13
Катает

Свой опыт: имею литровый хмырь 2018-го модельного. Также имею OUTLANDER MAX XT 570 2017-го.

Для туризма, легкого бездорожья отличный аппарат. Динамики хватает, так как он более чем на 100 кг легче литрового хмыря. Ехать по дороге на нём гораздо приятнее, ибо резина совершенно другая, два места, сиденье пассажира в комплекте, лебёдка в комплекте (на всякий случай). Я очень доволен этим аппаратом.


  • 0

http://sms-soft.ru — решения для профессионального чип-тюнинга.


#20
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

Свой опыт: имею литровый хмырь 2018-го модельного. Также имею OUTLANDER MAX XT 570 2017-го.

Для туризма, легкого бездорожья отличный аппарат. Динамики хватает, так как он более чем на 100 кг легче литрового хмыря. Ехать по дороге на нём гораздо приятнее, ибо резина совершенно другая, два места, сиденье пассажира в комплекте, лебёдка в комплекте (на всякий случай). Я очень доволен этим аппаратом.

хмыревая резина - что криптид (хотя криптид получше), что горилла исключительно для лютых грязей и то не всех (для болота например не подходит), то есть у нее узкий профиль применения, который абсолютному большинству не подходит от слова совсем. Резину на хмыре нужно менять сразу, если 100% времени не катаешь по УРАЛовской колее. Поставишь резину нормальную и на хмыре можно будет путешествовать с вполне приемлемым уровнем комфорта.

MAX XT 570 отличная машина, единственно что подвеска малость валкая и ватная, но это на любителя покомфортнее.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 50 пользователя(ей)