Супер Багги Санд Рэил из Дубая
#1
Оффлайн
Отправлено 03 Май 2011 - 20:21
Недавно с Узбеком поехали кататся в пустыню Арабских Эмиратов. Чисто случайно наткнулися на соревнования арабов по среди пустыни. Суть этих соревнований кто быстрей залезет на дюну в высоту метров 150-200 и с уклоном в 45-50 градусов. Там участвовала техника такая как Ямаха Рапторы, Ямаха Банши, КТМы, Тюнитые внедорожники ( в основном патрули и лэнд крузеры ) и невероятные багги Сэнд Рейл. Сэнд Рэйл это Американского и уже Эмиратского производства багги с удлинненым корпусом. К нему пределали супер амартезацию и 8ми литровый двигатель от Корвета который выдает 500+ кабыл. Эта багга с места с педалью в пол встает на 2 задних колеса. Так вот представте себе такую багу на 2 ух задних при скорости 80-100 км/час поднемаюшеюся на эту песочную дюну. Зрелише которое забыть тяжело. А какой там рев стоит от мотора это просто жесть. Я узнал на Дубайской Авто Выстовке што они идут разных комплектацый с двигателями от Хаябусы, Хонды Сывик ну и самые крутые конешно с Корветовскими движками. Короче для любителей экстрима это Маст Хэв.
#11
Оффлайн
Отправлено 04 Май 2011 - 18:25
#14
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2011 - 15:52
да, вот это была бы мега бомба! Потом конечно песок бы пол-года доставали из двигателя. Да плюс жара, не каждая техника на нее рассчитана. Вид у этих машин вообще плюшевый. Удивляюсь как они в песке то через каждые 10 метров не застревают
Селенный обрати внимание сколько куллеров охлаждения и они же несут вторую функцию сдува песка с движка
#15
Оффлайн
Отправлено 18 Май 2011 - 11:32
На каждую деталь кулер не поставишь, И потом, сколько там замасленных поверхностей, а к ним песок липнет как железные опилки к магниту. И еще момент, мощность то у этих машин огромная, забор воздуха поэтому нужен не хреновый. Уверен, большая затрата мощности на преодоление гидростатического сопротивления воздушных фильтровСеленный обрати внимание сколько куллеров охлаждения и они же несут вторую функцию сдува песка с движка
#16
Оффлайн
Отправлено 18 Май 2011 - 16:59
На каждую деталь кулер не поставишь, И потом, сколько там замасленных поверхностей, а к ним песок липнет как железные опилки к магниту. И еще момент, мощность то у этих машин огромная, забор воздуха поэтому нужен не хреновый. Уверен, большая затрата мощности на преодоление гидростатического сопротивления воздушных фильтров
Ну блин ты и скозал, я с третьего раза прочитал, я че это такое. """преодоление гидростатического сопротивления воздушных фильтров""" блин Саленый я непонел .
#17
Оффлайн
Отправлено 21 Май 2011 - 17:02
Да просто ж все. Я по-научному сказал . Когда в противогазе через фильтр дышишь, дышать тяжелее, чем когда без фильтра. Тоже самое и с двигателем. Когда он воздух посасывает из атмосферы - ему тоже тяжелоНу блин ты и скозал, я с третьего раза прочитал, я че это такое. """преодоление гидростатического сопротивления воздушных фильтров""" блин Саленый я непонел .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных