Перейти к содержимому

Фотография

Подскажите по эксплуатации первого квадра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Оффлайн   Larus

Larus

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородMsk
  • Техника:Xmr 1000’18
Репутация: 2
На обкатке
Приветствую всех местных. Подскажите по эксплуатации первого квадра.
Обзавёлся новым хмырем, пока езжу обкатываю. Пробег около 100.
Где можно найти мануал на русском языке?
В частности интересуют такие вопросы:
- на какой максимальной скорости можно передвигаться на L?
- когда оптимально включать полный привод и лучше это делать на L или Н? Поясню - передвигаюсь по подмерзшему лесу, снега 5-10 см, вроде и неплохо едет на H на заднем приводе, сильно не газую, не буксую, бывает пованивает резиной (ремень вариатора?)

Все сумбурно описал, если можете киньте мануалом или поделитесь опытом когда какие режимы использовать.

Ещё момент - хмырь очень играючи срывается в занос на заснеженной парковке, немного покрутил пятаков, на сколько это не вредно для квадроцикла?
  • 1

#2
Оффлайн   максимка

максимка

    С аккаунта действовал мошенник

  • Гости
  • 798 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 136
Маньяк

крутить пятаки может быть вредно для твоих рёбер и ключиц.

 

литровый мотор очень легко обрывает привода и зад. редуктор, если ездить не на полном приводе ( у меня было, теперь только полный привод всегда ).

включать полный привод и выключать лучше при остановке, какая передача при этом включена - не важно.

 

на эльке можешь двигаться с любой скоростью, он всё равно дальше отсечки не разгонится. только не вижу смысла на ней гонять, если дорога позволяет ехать быстро - включай H и вперед...


  • 0

#3
Оффлайн   Larus

Larus

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородMsk
  • Техника:Xmr 1000’18
Репутация: 2
На обкатке

крутить пятаки может быть вредно для твоих рёбер и ключиц.

литровый мотор очень легко обрывает привода и зад. редуктор, если ездить не на полном приводе ( у меня было, теперь только полный привод всегда ).
включать полный привод и выключать лучше при остановке, какая передача при этом включена - не важно.

на эльке можешь двигаться с любой скоростью, он всё равно дальше отсечки не разгонится. только не вижу смысла на ней гонять, если дорога позволяет ехать быстро - включай H и вперед...


Спасибо!
  • 0

#4
Оффлайн   MOTOPLEX

MOTOPLEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 108
Маньяк
С покупкой! Напишите в личку адрес почты - пришлю мануал.
  • 0
Техника для активного отдыха
motoplex.ru

#5
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 862
Легенда

Приветствую всех местных. Подскажите по эксплуатации первого квадра.
Обзавёлся новым хмырем, пока езжу обкатываю. Пробег около 100.
Где можно найти мануал на русском языке?
В частности интересуют такие вопросы:
- на какой максимальной скорости можно передвигаться на L?
- когда оптимально включать полный привод и лучше это делать на L или Н? Поясню - передвигаюсь по подмерзшему лесу, снега 5-10 см, вроде и неплохо едет на H на заднем приводе, сильно не газую, не буксую, бывает пованивает резиной (ремень вариатора?)

Все сумбурно описал, если можете киньте мануалом или поделитесь опытом когда какие режимы использовать.

Ещё момент - хмырь очень играючи срывается в занос на заснеженной парковке, немного покрутил пятаков, на сколько это не вредно для квадроцикла?

Поздравляю :dance4:  :dance4:  :dance4:


  • 0

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus


#6
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 862
Легенда

крутить пятаки может быть вредно для твоих рёбер и ключиц.

 

литровый мотор очень легко обрывает привода и зад. редуктор, если ездить не на полном приводе ( у меня было, теперь только полный привод всегда ).

включать полный привод и выключать лучше при остановке, какая передача при этом включена - не важно.

 

на эльке можешь двигаться с любой скоростью, он всё равно дальше отсечки не разгонится. только не вижу смысла на ней гонять, если дорога позволяет ехать быстро - включай H и вперед...

Макс  !!!!!Чо кашмаришь людей? :treaten:


  • 1

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus


#7
Оффлайн   Larus

Larus

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородMsk
  • Техника:Xmr 1000’18
Репутация: 2
На обкатке

С покупкой! Напишите в личку адрес почты - пришлю мануал.

:good3:

в личке


  • 0

#8
Оффлайн   максимка

максимка

    С аккаунта действовал мошенник

  • Гости
  • 798 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 136
Маньяк

Макс  !!!!!Чо кашмаришь людей? :treaten:

предупреждён - значит вооружен... :tease:


  • 1

#9
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

Приветствую всех местных. Подскажите по эксплуатации первого квадра.
Обзавёлся новым хмырем, пока езжу обкатываю. Пробег около 100.
Где можно найти мануал на русском языке?
В частности интересуют такие вопросы:
- на какой максимальной скорости можно передвигаться на L?
- когда оптимально включать полный привод и лучше это делать на L или Н? Поясню - передвигаюсь по подмерзшему лесу, снега 5-10 см, вроде и неплохо едет на H на заднем приводе, сильно не газую, не буксую, бывает пованивает резиной (ремень вариатора?)

Все сумбурно описал, если можете киньте мануалом или поделитесь опытом когда какие режимы использовать.

Ещё момент - хмырь очень играючи срывается в занос на заснеженной парковке, немного покрутил пятаков, на сколько это не вредно для квадроцикла?

L рекомендуется включать на бездорожье на небольших скоростях - вариатор и ремень сбережешь. Кстати в мануале написано, что L основной режим для xmr.

Лично я в своих лесах/болотах езжу в основном на L на скорости до 45-50 км/ч. H включаю на ровных грунтовках, где можно наваливать более 45 км/ч. В отключении полного привода вообще смысла не вижу, разве что на асфальте.

Резиной пованивает, потому что ремень новый, позже вонять перестанет. Херово, если дым пойдет из шноркеля, значит ремень подпалил.


  • 1

#10
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Единственный плюс отключения полного привода -снижение расхода бензина. На нормальных дорогах H, в говнах L


  • 0

#11
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

мануал на русском ищи на сайте BRP. Он в принципе не нужен. Я как то искал на свой 16 года, погуглив нашел без проблем


  • 0

#12
Оффлайн   Larus

Larus

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородMsk
  • Техника:Xmr 1000’18
Репутация: 2
На обкатке
Всем збазиба
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 26 пользователя(ей)