Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте новичку, покупка БРП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Оффлайн   Anlars

Anlars

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:В поиске BRP
Репутация: 0
На обкатке

Собственно задача приобрести квадру, не старше 15-16 года или новый-серый, двухместный, для путешествий, прогулок, легкого оффроуда. В болото не планирую, пока.

Рассматриваю 850 или литр. 

Вопрос следующий, что взять:

- xmr, поставить второе сидение и поменять резину на "гражданскую" или xtp (+вынос)  или ltd на пневме (+вынос). Сорри за возможно некорректный вопрос. 


  • 0

#2
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает
Xmr для болот и жестких грязей, меньше комфорта, хуже управляемость + придется дополнительно покупать седло и резину (на хмр до 18 года стоит горилла, которая не сочетается с понятием легкого оффроуда от слова совсем). Для легкого оффроуда точно xtp, при этом все что тебе понадобится есть в базе. Ltd - еще больше комфорта, но гемморой с пневмой (хотя это не точно, у многих она ходит относительно без проблем). В зависимости от твоего отношения к пневме думаю стоить рассматривать варианты xtp или ltd. По мотору лучше и в плане тяги, и в плане надежности литр, но жрет как не в себя.
Да, и вынос для лайтовых покатушек без болот тоже не нужен, лучше оставь место под еще одну сумку, что для путешествий актуальнее (опять же если речь не идет о болотах или глубоких бродах).
  • 0

#3
Оффлайн   Anlars

Anlars

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:В поиске BRP
Репутация: 0
На обкатке

Спасибо за скорый ответ. 

XTP на вторичке найти  проблематично в достойном виде...  

Про LTD тоже многие говорят на возможые проблемы с пневмой., хотя на авто вроде особых хлопот не доставвляет

Поэтому и рассматриваю XMR. Резину заменить, седло добавить...

Разговаривал касательно нового серого из Европы - и вилка фаркопа, и зеркала и спинка водительского кресла, и поворотники, и главное - отсутствие пневмы (стоят фоксы от xmr). Правда вся эта красота без гарантии.


  • 0

#4
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает
Еще хмр выше xtp (за счет лифта подвески и 30-х колес), что не лучшим образом сказывается на высоте центра тяжести и валкости. Это тоже нужно иметь в виду особенно если с пассажиром едешь.
Седло оригинал 60т.р, резина приличная (например зилла) примерно 40. Делай выводы сам.
  • 0

#5
Оффлайн   максимка

максимка

    С аккаунта действовал мошенник

  • Гости
  • 798 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 136
Маньяк

седло от гепарда прекрасно подходит. себе брал за 30.


  • 0

#6
Оффлайн   vick

vick

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Городмосква
  • Увлечения:ATVCLUBMAYAK
  • Техника:BRP
Репутация: 9
На обкатке

На Хмыре поставите норм резину и сидушку и не будет проблем вообще, потом скинув сиденье уже на подготовленном на заводе квадрате полезете в грязь


  • 1

Instagram # ATVCLUBMAYAK


#7
Оффлайн   MOTOPLEX

MOTOPLEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 108
Маньяк
X mr выбирают за его яркий агрессивный дизайн, вынос, большие колеса, рычаги и особую настройку вариатора. Знаю нескольких человек которые пересели с XT/XT-P на X mr и очень довольны, но наоборот не встречал. Оригинальное сиденье покупается за 40-45, не 60. Возможно придется потратиться и на покупку резины, хотя новая Cryptid не такая жесткая как Silverback, зато получаем максимально заряженный квадроцикл подготовленный для разных условий. X mr рассматривается как высшая планка и при бюджете 1.35 -1.4 многие предпочитают именно его.
  • 3
Техника для активного отдыха
motoplex.ru

#8
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Согласен с коллегами. Все верно написано. У меня был лимитед литр теперь XMR литр. Для туризма XMR не удобен - быстро устаешь. Подвеска жесткая и ход амортизаторов маленький - все это приводит к тряске и дискомфорту. Штатная резина Gorilla -тихий ужас - на твердом покрытии плывет и скользит. На асфальте на XMR особо не поездишь - настройки вариатора другие. Купил его т.к. наши поездки 80% - жесткое бездорожье, броды и болота. Если не планируете ездить по серьезной грязи постоянно - берите XTP или LTD. Очень комфортно и достаточно проходимости.  Пневма у меня периодически выходила из строя , но только зимой, на езде это не как не отражалось - просто не мог поднять/опустить квадр, при ошибке пневма встает в положение 3 (среднее), собственно это положение используется в 90% времени. В LTD есть крепление навигатора и сам навигатор - это очень хорошо, т.к. если ставить самому- то крепление стоит 7 000 руб а навигатор Montana 39 000 руб. В LTD есть заднее сиденье. Кстати, модели G2 с 2016 года комплектуются другими сиденьями и от стелса уже не поставишь. У нас в клубе те кто пересели с XTP на XMR почти все не довольны. 


  • 1

#9
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

X mr выбирают за его яркий агрессивный дизайн, вынос, большие колеса, рычаги и особую настройку вариатора. Знаю нескольких человек которые пересели с XT/XT-P на X mr и очень довольны, но наоборот не встречал. Оригинальное сиденье покупается за 40-45, не 60. Возможно придется потратиться и на покупку резины, хотя новая Cryptid не такая жесткая как Silverback, зато получаем максимально заряженный квадроцикл подготовленный для разных условий. X mr рассматривается как высшая планка и при бюджете 1.35 -1.4 многие предпочитают именно его.

Вопрос поставлен про квадр для прогулок, путешествий и легкого оффроуда. Достоинства xmr при такой задаче превращаются скорее в недостатки. Если человек четко понимает, что оффроуд будет легким  :lol2: , то xmr все-таки не лучший вариант.


  • 1

#10
Оффлайн   Anlars

Anlars

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:В поиске BRP
Репутация: 0
На обкатке

Позволю еще одно рассуждение.

Если правильно понял, то в хмр-е очень жесткая подвеска, чего мне не нужно, по другому работает вариатор (в чем разница?) , в задней передачи стоят косые шестерни (исключительно для больших нагрузок, кстати, на ходу он не воет?), меньшая максимальная скорость, что мне тоже не самоцель и тд и он на входе несколько дешевле XT-P..

Вопрос следующий, если брать новый хмр и:

- продать с нуля оригиальные фоксы, доплатить до елки St3

- оставить родную резину или опять же продать и поставить что-нибудь из "АТ" 

- плюс сидение

- навигация - опцион

-  вынос есть

 

То получится ли в итоге что типа очень надежного квази-XT-P  по комфорту и управляемости и главное надежности? опять же сорри,если что-то коряво приподношу.


  • 0

#11
Оффлайн   MOTOPLEX

MOTOPLEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 108
Маньяк
Автор пока в болото не планирует, но кто знает куда заедет.. )) сегодня четко понимаешь одно, а затра местный квадроклуб пригласит на оффроуд и потом понеслось)

Да, из X mr можно сделать шикарный квадр, а еще поставить 15" диски ;)
Подвеска жесткая, на XT-P такая же, но я бы сперва попробовал, т.к. многих абсолютно устраивает, макс. скорость вы вряд ли на нем когда-нибудь разовьете..
  • 0
Техника для активного отдыха
motoplex.ru

#12
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

Позволю еще одно рассуждение.

Если правильно понял, то в хмр-е очень жесткая подвеска, чего мне не нужно, по другому работает вариатор (в чем разница?) , в задней передачи стоят косые шестерни (исключительно для больших нагрузок, кстати, на ходу он не воет?), меньшая максимальная скорость, что мне тоже не самоцель и тд и он на входе несколько дешевле XT-P..

Вопрос следующий, если брать новый хмр и:

- продать с нуля оригиальные фоксы, доплатить до елки St3

- оставить родную резину или опять же продать и поставить что-нибудь из "АТ" 

- плюс сидение

- навигация - опцион

-  вынос есть

 

То получится ли в итоге что типа очень надежного квази-XT-P  по комфорту и управляемости и главное надежности? опять же сорри,если что-то коряво приподношу.

На вариаторе другие передаточные числа, рассчитанные на езду преимущественно на пониженной (примерно до 50 км/ч). Еще есть усиленные задние рычаги и усиленные задние привода (с 2017 года), но это сделано с расчетом на боОьшую нагрузку от 30-х колес, то есть на значительное преимущество по надежности я бы не рассчитывал. На ходу не воет. По скорости, на литре ХМР можно сделать и 110 км/ч, но лучше не надо, ибо страшно (не просто так). 

 

Подвеска на ХМРе лифтованная. Сделано это для того, чтобы влезли большие по сравнению с xtp 30-е колеса и не задевали арки. По этой причине подвеска имеет меньший ход на сжатие (иначе колеса достанут до арок) и на отбой (иначе будет критический угол шрусов). А чем меньше ход, тем жестче должна быть подвеска, иначе будут пробои. В свою очередь чем больше жесткость, тем меньше комфорта и управляемости на скорости на кочках (плюс к этому повышенный центр тяжести).

Собственно большая жесткость обусловлена геометрией подвески, а не тем, что штатные амморты фокс плохи. Замена фоксов на елку (пусть даже крутую st3) не должна менять параметры хода подвески, обусловленные бОльшими колесами.

Сугубо мое ИМХО (основанное на опыте тюнинга автомобильных подвесок) сводится к тому, что жесткость подвески ХМРа особо не изменить, без радикального тюнинга с изменением всей геометрии подвески (установка тюнинговых рычагов, приводов, кулаков и т.д.) или отказа от 30-х колес (но это одна из фишек ХМРа).

 

Короче говоря, ХМР и XTP разные машины, изначально заточенные под несколько разные задачи.

При этом, разницу в проходимости ХТР (на грязевой резине) и ХМР можно почувствовать только в болоте и глубокой колее, т.е. в реально жестком бездорожье.

Я катаю чаще всего с братом у которого ХТР и могу ответственно сказать, что у ХТР все в порядке с проходимостью, на нормальной резине и с выносом можно и в болото.


  • 0

#13
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

Автор пока в болото не планирует, но кто знает куда заедет.. )) сегодня четко понимаешь одно, а затра местный квадроклуб пригласит на оффроуд и потом понеслось)

Да, из X mr можно сделать шикарный квадр, а еще поставить 15" диски ;)
Подвеска жесткая, на XT-P такая же, но я бы сперва попробовал, т.к. многих абсолютно устраивает, макс. скорость вы вряд ли на нем когда-нибудь разовьете..

Насчет одинаковой жесткости подвесок ХТР и ХМР не согласен. Заметно различается и по ходу и по жесткости (естественно при грамотной настройке, а не на перетянутых пружинах и полностью зажатых амортах).


  • 0

#14
Оффлайн   Anlars

Anlars

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:В поиске BRP
Репутация: 0
На обкатке

И все же, если правильно уловил, то банальная замена штатных фоксов на елку и установка, скажем 27 или 28-х колес, (естественно уменьшится клиренс, возрастет ход подвески) не решит "проблемы жесткой подвески"?

Что случится, рычаги будут неправильно работать, развал колес, приводы будут работать при критических углах или еще что-то конструктивно будет работать ни так? У хмр-а другие рычаги, приводы, втулки и еще много чего..., но в чем проблема просто поменять подвеску (стойки и резину), чтобы она стала мягкой? Если проблема конструктивая - тогда однозначно присоединюсь  к клубу любителей XT-P  :dance3:  :dance3:  :dance3:

В свое время гонял на субах- GT  WRX  STI (застал даже 22В) и подвеска позволяла из них делать, все что угодно, либо жесткую либо "овощную" версии.

 

Автор пока в болото не планирует, но кто знает куда заедет.. )) сегодня четко понимаешь одно, а затра местный квадроклуб пригласит на оффроуд и потом понеслось)
 

 

Я к тому, если в грязь вдруг потянет ,можно потом просто вернуться к "штатному" XMR. 

Сильно не пинайте, мат часть BRP практически не знаю.


  • 0

#15
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

И все же, если правильно уловил, то банальная замена штатных фоксов на елку и установка, скажем 27 или 28-х колес, (естественно уменьшится клиренс, возрастет ход подвески) не решит "проблемы жесткой подвески"?

Что случится, рычаги будут неправильно работать, развал колес, приводы будут работать при критических углах или еще что-то конструктивно будет работать ни так? У хмр-а другие рычаги, приводы, втулки и еще много чего..., но в чем проблема просто поменять подвеску (стойки и резину), чтобы она стала мягкой? Если проблема конструктивая - тогда однозначно присоединюсь  к клубу любителей XT-P  :dance3:  :dance3:  :dance3:

В свое время гонял на субах- GT  WRX  STI (застал даже 22В) и подвеска позволяла из них делать, все что угодно, либо жесткую либо "овощную" версии.

 

 

Я к тому, если в грязь вдруг потянет ,можно потом просто вернуться к "штатному" XMR. 

Сильно не пинайте, мат часть BRP практически не знаю.

Одновременная замена стоек на аналогичные ХТРшным по параметрам хода и резины на меньшую в теории должна дать "овощной" результат, но на практике сомневаюсь, что это кто-то делал и может возникнуть куча перечисленных тобой нюансов. Аналогия с субару не совсем уместная, поскольку тут речь идет не просто о замене стоек на более мягкие, а об изменении геометрии и ходов подвески.

 

Как пример могу привести крузак 200 на котором у меня установлена жесткая подвеска ARB OME с лифтом в 1 сантиметр, что не требует никаких других изменений и крузак 100 на котором установлена подвеска tough dog с лифтом 4 сантиметра, потребовавшим изменения рычагов, приводов, стабилизаторов, кулаков, установку проставок.

 

Чем закончатся такие эксперименты по "обратному" тюнингу с ХМРом сказать не берусь.

 

У меня ощущение, что ты сам себя уговариваешь :lol2:

Бери уже ХМР, не такая уж там дубовая подвеска, люди катают и почти всем нравится. Заодно пересмотришь планы относительно легкого оффроуда :wink3: .


  • 0

#16
Оффлайн   Anlars

Anlars

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:В поиске BRP
Репутация: 0
На обкатке

Неее не уговариваю , спина, к сожалению :cray:  :cray: , не позволяет на "табуретке" в хорошем смысле конечно, гонять, поэтому и ищу компромисс...

В любом случае, спс за предметный топик. Попробую XT-P и apachi на зиму.  Ближе к лету все само собой разрешится.

 

4 дюйма на 100 ,это серьезно, видимо задачи соответствующие  решает. Ставил на свою ненадолго 265/70/17 Мишку Томпсона ATZ кажется, на рыбалку на Оку пару раз съездил и снял ,тяжелые они зараза...  А двести решил в базе оставить.. 

Без лебедки любой кукурузник засадишь, ближе или дальше.... много в свое время помесили, теперь очк=ередь ATV!!


  • 0

#17
Оффлайн   vick

vick

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Городмосква
  • Увлечения:ATVCLUBMAYAK
  • Техника:BRP
Репутация: 9
На обкатке

я думаю со временем - вы возьмете снеж, это нормальный шаг после гусениц. Каждому времени года своя техника - как никрути


  • 0

Instagram # ATVCLUBMAYAK


#18
Оффлайн   Anlars

Anlars

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:В поиске BRP
Репутация: 0
На обкатке

на снежнике пробовал, ваще не торнуло, видать в детстве заполярной зимы хватило :)


  • 0

#19
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 862
Легенда

:popcorm2:  :popcorm2:  :popcorm2:


  • 0

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 42 пользователя(ей)