Перейти к содержимому

Фотография

Гусеницы Apache 360 опыт эксплуатации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 19
Катает

Доброго всем времени суток!

Давеча приобрел комплект гусениц apache 360 для своего ХМРа (пока еще не ставил, думаю дождаться снега).

В связи с этим предлагаю поделиться опытом их эксплуатации, обсудить минусы и плюсы, вопросы надежности, нюансы управления квадром на гуслях и пр.

Отдельно вызывает интерес влияние гуслей на надежность самого квадра (рулевого, приводов, вариатора).

Буду делиться своим опытом по мере его получения  :yes:


  • 0

#2
Оффлайн   Graff

Graff

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 018 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Снежики, квадрики. Все в основном BRP
Репутация: 518
Душа команды
Вы поищите, тут было много тем про гусеницы, там есть ответы на все ваши вопросы
  • 1
Рыболовная усадьба "Русский Двор"
Ваш отдых-моя работа
russiandvor.ru
+7 (903) 180-11-66
+7 (963) 961-22-22

#3
Оффлайн   BelkaShvetka

BelkaShvetka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:1000LTD
Репутация: 41
Бодрячком

К сожалению в наших краях не много времени можно эксплуатировать гуси

При эксплуатации посматривайте на задний узел крепления стабилизаторов. В установочном комплекте апачей есть недочёт в конструкции.

Часто рвёт задний квадрат на раме, куда крепятся вертикальные кронштейны задних стабилизаторов. 

Сам катаю на гусях каждую зиму (правда гуси тату 4с) . За 3.5 года эксплуатации ( пробег 3700) пока ничего не менял в ходовой.

Правда установочный комплект делал сам.


  • 2

#4
Оффлайн   Иван-Спасатель

Иван-Спасатель

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ГородМОСКВА
  • Увлечения:Покатушки, Дайвинг, Охота
  • Техника:Хмырь 1000
Репутация: 38
Бодрячком

Эксплуотирую гуси 2 года. пробег на гусях около 1000км.

 

По самому квадру никак вопрос нет . ни по подвеске ни по вариатор.

 

Гуси начали понемногу требовать ремонта!

 

Сами колеса которые держат гуси. одно вообще отвалилось, пришлось заказывать. 2 месяца доставки и теперь туча проблем его обратно поставить. провел ревизию всех остальных колес. на 30% подшипники уже болтаются, скоро наверное и их придется менять.

Катался только по снегу никаких твердых грунтов!


  • 2

#5
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 19
Катает

К сожалению в наших краях не много времени можно эксплуатировать гуси

При эксплуатации посматривайте на задний узел крепления стабилизаторов. В установочном комплекте апачей есть недочёт в конструкции.

Часто рвёт задний квадрат на раме, куда крепятся вертикальные кронштейны задних стабилизаторов. 

Сам катаю на гусях каждую зиму (правда гуси тату 4с) . За 3.5 года эксплуатации ( пробег 3700) пока ничего не менял в ходовой.

Правда установочный комплект делал сам.

Перспектива порвать раму мягко говоря не радует.

Это прямо именно объективный конструктивный недостаток или результат жесткой эксплуатации, прыжков и т.д.? У многих такое случалось? Убить то все можно при желании...


  • 0

#6
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 19
Катает

Эксплуотирую гуси 2 года. пробег на гусях около 1000км.

 

По самому квадру никак вопрос нет . ни по подвеске ни по вариатор.

 

Гуси начали понемногу требовать ремонта!

 

Сами колеса которые держат гуси. одно вообще отвалилось, пришлось заказывать. 2 месяца доставки и теперь туча проблем его обратно поставить. провел ревизию всех остальных колес. на 30% подшипники уже болтаются, скоро наверное и их придется менять.

Катался только по снегу никаких твердых грунтов!

Это именно апачи так разваливаются? Про твердый грунт я сразу понял, что не вариант, да и смысла никакого.


  • 0

#7
Оффлайн   Иван-Спасатель

Иван-Спасатель

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ГородМОСКВА
  • Увлечения:Покатушки, Дайвинг, Охота
  • Техника:Хмырь 1000
Репутация: 38
Бодрячком

Это именно апачи так разваливаются? Про твердый грунт я сразу понял, что не вариант, да и смысла никакого.

 

как мне кажется апачи самые крепкие из всех представленных на рынке.


  • 3

#8
Оффлайн   Иван-Спасатель

Иван-Спасатель

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ГородМОСКВА
  • Увлечения:Покатушки, Дайвинг, Охота
  • Техника:Хмырь 1000
Репутация: 38
Бодрячком

Перспектива порвать раму мягко говоря не радует.

Это прямо именно объективный конструктивный недостаток или результат жесткой эксплуатации, прыжков и т.д.? У многих такое случалось? Убить то все можно при желании...

 

У меня с рамой нет проблем. да и не у всех это. 


  • 1

#9
Оффлайн   vick

vick

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Городмосква
  • Увлечения:ATVCLUBMAYAK
  • Техника:BRP
Репутация: 9
На обкатке

Сезон откатали и просто поставили резину получше, бесполезная вещь в Моск области по крайней мере, не поворотлив, постоянный полный привод и  невысокая скорость


  • 0

Instagram # ATVCLUBMAYAK


#10
Оффлайн   Иван-Спасатель

Иван-Спасатель

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ГородМОСКВА
  • Увлечения:Покатушки, Дайвинг, Охота
  • Техника:Хмырь 1000
Репутация: 38
Бодрячком

Сезон откатали и просто поставили резину получше, бесполезная вещь в Моск области по крайней мере, не поворотлив, постоянный полный привод и  невысокая скорость

 

Я думаю вы просто не поняли в чем кайф. 

 

Гуси на квадре и снег дают непередаваемые ощущения


  • 1

#11
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

/Один сезон откатал на гуслях канадских TJD. Офигенно понравилось. Одно но - это эгоистические поездки. Если со снежиками поедешь - они тебя все время ждать будут, если с квадрами -ты их ждать будешь. Быстрее 25 км/час по снегу квадр на гуслях не идет. Зато проходит вообще везде. На апачах прыгать нельзя -у них нет встроенных амортизаторов.


  • 1

#12
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 19
Катает
Осталось снега дождаться. Погода не балует и похоже не собирается.
  • 0

#13
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

да и у нас тоже нет в МО


  • 0

#14
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 19
Катает

На выходных поставил гусеницы и проехал на них порядка 130 км., посему делюсь первыми впечатлениями.

К сожалению снега у нас в Ленинградской области не то чтобы много, порядка 20 см, поэтому найти такие места, где я бы не смог проехать на колесах и где бы проявились преимущества гусениц по проходимости у меня не получилось.

 

Первые впечатления:

- По снежной целине идет как по рельсам, без намека на пробуксовку или затруднение, колею оставляет неглубокую, возникает только желание побольше снега, интересное ощущение вседозволенности. Вообще весь кайф - это гонять по открытым участкам со снежной целиной, все остальные варианты удовольствия не доставляют. 

- Тяжело поворачивает, радиус разворота увеличился раза в три;

-Хотел выехать на болота (у меня их много и они большие), но для первого раза решил не рисковать, так как прикинул, что если порвется ремень (надо не забыть купить запасной) где-нибудь посреди болота, в 15 километрах от суши, то для эвакуации придется вызывать вертолет. Короче, в голове плотно сидит мысль, что нельзя заезжать далеко, откуда не смогут вытащить.

- На плотно укатанных снежных проселках: ощутимая вибрация по всему квадру, жестко, держать курс тяжело, приходится постоянно подруливать и это все на скорости в пределах 40 км/ч, старался по возможности объезжать участки с укатанным снегом по целине;

- На лесных дорожках с занесенными снегом колеями очень тяжело. Если провалился в занесенную снегом глубокую колею, то вырулить из нее нереально - либо назад, либо вперед. Из-за недостаточной маневренности езда по относительно узким лесным дорожкам превращается в тяжелую работу.

- Квадр стал длиннее, шире, тяжелее и неповоротливее. Заехать в теплую мастерскую, куда он без проблем въезжал на колесах, у меня не получилось, пришлось ставить в холодный гараж.

- Чувствуется, что тащить все это хозяйство квадру тяжело, несмотря на литровый мотор. Расход увеличился раза в полтора, а то и больше. Жрет как не в себя, уровень бензина тает на глазах, в более-менее дальние поездки без канистры не получится.

 

Короче ощущения неоднозначные.

Для себя сделал вывод, что гусеницы поставил рановато, снега пока слишком мало.

Гусеницы явно сделаны для глубокого снега и ни для чего другого.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5568.JPG
  • IMG_5582.JPG
  • IMG_5581.JPG

  • 4

#15
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 19
Катает

Почему-то переворачивает фото, когда выкладываю  :boredom:


  • 0

#16
Оффлайн   BelkaShvetka

BelkaShvetka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:1000LTD
Репутация: 41
Бодрячком

Это где у Нас так в Лен области?


  • 0

#17
Оффлайн   BelkaShvetka

BelkaShvetka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:1000LTD
Репутация: 41
Бодрячком

Мало снега...и он мокрый

Я сам ещё тоже не ставил...


  • 0

#18
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 19
Катает

Это где у Нас так в Лен области?

Под Волховом.


  • 0

#19
Оффлайн   максимка

максимка

    С аккаунта действовал мошенник

  • Гости
  • 798 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 136
Маньяк

Доброго всем времени суток!

Давеча приобрел комплект гусениц apache 360 для своего ХМРа (пока еще не ставил, думаю дождаться снега).

В связи с этим предлагаю поделиться опытом их эксплуатации, обсудить минусы и плюсы, вопросы надежности, нюансы управления квадром на гуслях и пр.

Отдельно вызывает интерес влияние гуслей на надежность самого квадра (рулевого, приводов, вариатора).

Буду делиться своим опытом по мере его получения  :yes:

почём брал?

новые?

у меня уже третий год, как снег увижу, рука к заначке тянется. но здравый смысл пока побеждает...


  • 0

#20
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 19
Катает

почём брал?

новые?

у меня уже третий год, как снег увижу, рука к заначке тянется. но здравый смысл пока побеждает...

Брал новые на дилере с установочным комплектом порядка 330 т.р.

Здравый смысл может сдаться, если снега много будет. В моих краях пока что снега мало и начинают закрадываться мысли о выброшенных деньгах.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 59 пользователя(ей)