ЗАЩИТА ДНИЩА
Создал
Uzbek 78
, 03 Май 2011 14:45
#2
Оффлайн
Отправлено 03 Май 2011 - 15:07
Ставили такое, нужна скорей всего для безопасного ползанья по кустам и мелким деревьям. Что бы не порвать пыльники шрусов. Можно прыгать с квадром не боясь чиркать, пузом. А ну и для красоты еще, круто с ней смотрица. А в остальном думаю, пластик вполне справляется. Зимой кстати в защиту набиваеться снег, который со временем превращается в лед, и если по пластику, можно пнуть ногой, чтоб его очистить, то по алюминиевой, бить ногой жалко, "ногу"
#5
Оффлайн
Отправлено 04 Май 2011 - 11:48
По поводу защит: штатная пластиковая слабее чем алюминиевые или стальные комплекты, но пластик "играет" при ударе. Тогда как например алюминий гнется и тем самым например может порвать пыльник. Но от сильных ударов металлические защиты думаю эффективней.
Плюс если рассматривать один из элементов защиты - "плиту", то есть такой эксплуатационный момент, она хорошо набирает в себя грязь. Так что желательно иметь мойку керхер там какойньть, а то фиг отмоешь
А например на брп-шные квадры из за их особенностей рамы IMHO вообще надо подумань, есть ли смысл в установке плиты
Плюс если рассматривать один из элементов защиты - "плиту", то есть такой эксплуатационный момент, она хорошо набирает в себя грязь. Так что желательно иметь мойку керхер там какойньть, а то фиг отмоешь
А например на брп-шные квадры из за их особенностей рамы IMHO вообще надо подумань, есть ли смысл в установке плиты
#8
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2011 - 18:16
Не, пластик в таких делах - это труба. Один хороший наскок на бугорок и ему каюк. Я бы лучше железо поставил, все ж надежнее. А что до снега - то 2 пути: оттаять или сдуть компрессором, как это делают железнодорожники
Защита на квдроциклах, к сожалению, не несёт силовую нагрузку и при аварии также страдает.
#9
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2011 - 19:43
#10
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2011 - 05:49
Ага, страдает и иногда даже гнется так что рвет пыльник от движения, а выгнуть её назад не реально. А если бы пластик был, он обратно легко сам выгибается. И еще не мало важный фактор, квадрик хоть и с алюминиевой защитой но становится тяжелее.
Вот о чём и речь, что во многом защита моральный фактор успокоения.
#13
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2011 - 10:46
#15
Оффлайн
Отправлено 12 Май 2011 - 21:14
Ну да не сильно тяжелее, на 8-10 кг примерно, но так как она устанавливается и на рычаги подвески тоже, подрессоренные массы увеличиваются. А это прямое влияние на управляемость, + подвеске становиться тяжелее (хоть и чуть чуть) отрабатывать не ровности. Так в общем по мелочи и набегает.
#19
Оффлайн
Отправлено 19 Май 2011 - 10:55
Так стоит не сильная пластиковая защита уже штатно (для навоза как раз), вопрос в чем, ставить ли аллюминиевою? Варианта два пластик, или алюм. Есть еще стальная не оригинальная, но это вообще жесть по тяжести. Мне довелось поездить и на квадре с алюм. защитой и с штатной пластиковой. Ощутимая разница. Управляемость точно страдает.Если даже и навоз таскать желательно поставить защиту, можно и не сильную, но на всякий случай, а то мало ли что случиться