Перейти к содержимому

Фотография

ЗАЩИТА ДНИЩА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Кто ставил защиту? Подскажите ... нужна ли эта защита или это бессмысленная трата денег, есть ли толк от железной или алюминиевой защиты. Пластик у меня лопнул уже давно.
  • 0
Изображение

#2
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Ставили такое, нужна скорей всего для безопасного ползанья по кустам и мелким деревьям. Что бы не порвать пыльники шрусов. Можно прыгать с квадром не боясь чиркать, пузом. А ну и для красоты еще, круто с ней смотрица. :umnik2: А в остальном думаю, пластик вполне справляется. Зимой кстати в защиту набиваеться снег, который со временем превращается в лед, и если по пластику, можно пнуть ногой, чтоб его очистить, то по алюминиевой, бить ногой жалко, "ногу" :laugh4:
  • 0

#3
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
на мой взгляд защита днища необходима, мало ли камень какой нибудь острый
  • 0

#4
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
Мне кажется, что алюминиевая защита крепче и вроде пластик менее устойчив на морозе
  • 0

#5
Оффлайн   Wing24

Wing24

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке
По поводу защит: штатная пластиковая слабее чем алюминиевые или стальные комплекты, но пластик "играет" при ударе. Тогда как например алюминий гнется и тем самым например может порвать пыльник. Но от сильных ударов металлические защиты думаю эффективней.

Плюс если рассматривать один из элементов защиты - "плиту", то есть такой эксплуатационный момент, она хорошо набирает в себя грязь. Так что желательно иметь мойку керхер там какойньть, а то фиг отмоешь :dash3:
А например на брп-шные квадры из за их особенностей рамы IMHO вообще надо подумань, есть ли смысл в установке плиты
  • 1

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
WING 24 согласнен, у БРП рама выполняет функцию плиты. Форма рама снизу сделана в виде лыжи.
  • 0

#7
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Не, пластик в таких делах - это труба. Один хороший наскок на бугорок и ему каюк. Я бы лучше железо поставил, все ж надежнее. А что до снега - то 2 пути: оттаять или сдуть компрессором, как это делают железнодорожники
  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Не, пластик в таких делах - это труба. Один хороший наскок на бугорок и ему каюк. Я бы лучше железо поставил, все ж надежнее. А что до снега - то 2 пути: оттаять или сдуть компрессором, как это делают железнодорожники


Защита на квдроциклах, к сожалению, не несёт силовую нагрузку и при аварии также страдает.
  • 0

#9
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Ага, страдает и иногда даже гнется так что рвет пыльник от движения, а выгнуть её назад не реально. А если бы пластик был, он обратно легко сам выгибается. И еще не мало важный фактор, квадрик хоть и с алюминиевой защитой но становится тяжелее. :rtfm:
  • 0

#10
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Ага, страдает и иногда даже гнется так что рвет пыльник от движения, а выгнуть её назад не реально. А если бы пластик был, он обратно легко сам выгибается. И еще не мало важный фактор, квадрик хоть и с алюминиевой защитой но становится тяжелее. :rtfm:


Вот о чём и речь, что во многом защита моральный фактор успокоения.
  • 0

#11
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Не знаю, что там за фактор, но я себе поставил оригинальную Брпишную защиту.
  • 0

#12
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
А на сколько вообще процентов тяжелее то КВАДР становится? И на сколько уменьшается просвет между землей? Я тут подумал, а как она в жидкой грязи себя поведет. Что то наверное по типу лодки получится ИМХО
  • 0

#13
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

А на сколько вообще процентов тяжелее то КВАДР становится? И на сколько уменьшается просвет между землей? Я тут подумал, а как она в жидкой грязи себя поведет. Что то наверное по типу лодки получится ИМХО



Я думаю что не на много тяжелее он становится.
  • 0
Изображение

#14
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
Согласен, защита на квадроцикле не танковая броня, не много весит
  • 0

#15
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Ну да не сильно тяжелее, на 8-10 кг примерно, но так как она устанавливается и на рычаги подвески тоже, подрессоренные массы увеличиваются. А это прямое влияние на управляемость, + подвеске становиться тяжелее (хоть и чуть чуть) отрабатывать не ровности. Так в общем по мелочи и набегает. :friends:
  • 1

#16
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
лучше пусть квадроцикл тяжелее будет чуть чуть, но с нормальной защитой
  • 0

#17
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Все ж лучше наверное выбирать ставить или нет, в зависимости от типа эксплуатации квадра. Если лихачишь, по полям да по болотам - тогда лучше поставить. А если навоз в деревне возить - так в баню защиту, что там особо то зацепишь?
  • 0

#18
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
Если даже и навоз таскать желательно поставить защиту, можно и не сильную, но на всякий случай, а то мало ли что случиться
  • 0

#19
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Если даже и навоз таскать желательно поставить защиту, можно и не сильную, но на всякий случай, а то мало ли что случиться

Так стоит не сильная пластиковая защита уже штатно (для навоза как раз), вопрос в чем, ставить ли аллюминиевою? Варианта два пластик, или алюм. Есть еще стальная не оригинальная, но это вообще жесть по тяжести. Мне довелось поездить и на квадре с алюм. защитой и с штатной пластиковой. Ощутимая разница. Управляемость точно страдает. :to_take_umbrage:
  • 0

#20
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
Если квадроцикл нужен только для того, что бы навоз таскать, то пусть штатная стоит
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 16 пользователя(ей)