BRP самые лучшие квадроциклы, и без разницы одно или двухместные. Вот что главное - фирма производитель!
Обсолютно так оно и есть. Как мерседес
Позвольте с Вами не согласиться.Имея не большой опыт в экстрим.покатушках как на коротышах так и на двушках,могу констатировать следующие;На двух местном квадре гонять,ездить, или вобще просто передвигаца по особенно густому ЕЛЬНИКУ очень некомфортно. Тем более земой полесу. Задницу двухместки всегда надо подбирать.
Позвольте с Вами не согласиться.Имея не большой опыт в экстрим.покатушках как на коротышах так и на двушках,могу констатировать следующие;
1.По ЕЛЬНИКУ(валка леса)-двушка меньше "вывешивает морду"(может из за длинны-рычаг другой), на коротыше прихоится переносить вес на передок и т.д.(прыгаеш по машине как обезьяна)
2.При прохождении узких, но глубоких ям, канав,ручьёв- эфект примерно тот же, коротыш козлит.
3. По болотам в трясине-коротыш быстрей уходит вниз, а двушка какое то время ещё висит, можно успеть что то сделать.
4.При рулёжке меду деревьями коротыш лучше, но зимой на гусенницах эфект обратный.
Не притендую на "Истину в последней инстанции.
В соревнованиях участвовать не доводилось Но с друзьями постоянно устраиваем мини трофи рейды.Выбераем точку назначения, прописываем легенду и вперёд по лесам и весям родного края.Главное достигнуть цели с минимальным отклонением от маршрута.Аргументированно однако
Соглашусь в габаритах разница не такая большая, чтобы говорить, что одноместный так уже сильно отличается от двухместного.
Про козление и продольную устойчивость верно замечено.
Patrolevod а Вы в каких-то соревнованиях участвуете?
судя о всему, мы обсуждаем туристические квадроциклы и BRP производства. кто то катает в одного, зачем ему или ей двухместка? можно вообще пустой купить, и обвесить как надо. может ни усилитель ни рег. подвеска не нужны? наоборот, максимально усложнить себе передвижение и есть цель. сплошной дрифт на газу. каждая поездка - тренинг.Предпочитателей двух местников становится больше!