Перейти к содержимому

Фотография

Одноместный или двухместный квадроцикл?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Споры по этому вопросу, наверное, будут длиться вечно. Кто-то говорит, что «потихоньку» можно и на одноместном вдвоём, кто-то категорически говорит «нет».

Одноместные квадроциклы дешевле, у них лучше геометрическая проходимость и они легче. Двухместные квадроциклы более комфортные и самое главное, предназначены для двух пассажиров.

Многие (в основном владельцы Японских квадроциклов) ставят кофры-кресла и так решают проблему «одноместности». Это не совсем правильно, второй пассажир находится над задней осью или уже за ней т.е. пассажир создаёт эффект рычага. Движение в гору, крупный камень под передние колесо или переезд даже через небольшое деревце всё это может плохо закончиться для такого квадроцикла и его пассажиров.

Так ли тяжёл и неповоротлив двухместный квадроцикл. Давайте сравним длина одноместного Outlander – 218 см, двухместного – 238 см, вес одноместного – 303 кг, двухместного - 326 кг. Получаем разницу в 20 см и 23 кг, критично? Я думаю, нет.

От себя добавлю, если Вы планируете ездить не один, берите 2х местный квадроцикл. Ещё один аргумент в его пользу- ликвидность, двухместный квадроцикл проще продать и потери на нём будут меньше.

Прикрепленные изображения

  • двухместный BRP.jpg
  • Одноместный BRP.jpg

  • 0

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Если охота то двух местный, но если погонзать по лесу то по проходимости однозначно одноместный моневренней.
  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Если охота то двух местный, но если погонзать по лесу то по проходимости однозначно одноместный моневренней.


Я бы не согласился, что одноместный так уж одназначно лучше по проходимости, чем двухместный ;)
  • 0

#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Я бы не согласился, что одноместный так уж одназначно лучше по проходимости, чем двухместный wink.gif



На двухместном квадре гонять,ездить, или вообще просто передвигаться по особенно густому ЕЛЬНИКУ очень не комфортно. Тем более зимой по лесу. Задницу двухместки всегда надо подбирать.
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке

На двух местном квадре гонять,ездить, или вобще просто передвигаца по особенно густому ЕЛЬНИКУ очень некомфортно. Тем более земой полесу. Задницу двухместки всегда надо подбирать.


К счастью, не все у нас охотники, а посадить кого-нибудь назад часто хочется B)
  • 0

#6
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

К счастью, не все у нас охотники, а посадить кого-нибудь назад часто хочется B)



Нет сажать надо не в ЗАД :D
  • 0
Изображение

#7
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Добра и мира Вам!

  • PROFI
  • 2 346 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X E-TEC !
Репутация: 612
Душа команды
Ты попробуй,народу нравится и сзади :D :D :D
  • 0
Храни Вас Бог!

#8
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Ты попробуй,народу нравится и сзади :D :D :D


А может у Узбеков так не бывает? :P
  • 0

#9
Оффлайн   молчаливый

молчаливый

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородМагадан
Репутация: 0
На обкатке
Мужики, можно я поставлю точку в этом вопросе?! ОНИ вообще зад камушком подтирают... :blink: А конкретно ЭТОГО Uzbekа, я знаю не один день. "Проверенный, свой товарищь"!!! Но нихрена он не разбирается куда сажать....
  • 0

#10
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
:feminist_en:

Мужики, можно я поставлю точку в этом вопросе?! ОНИ вообще зад камушком подтирают... :blink: А конкретно ЭТОГО Uzbekа, я знаю не один день. "Проверенный, свой товарищь"!!! Но нихрена он не разбирается куда сажать....



:feminist_en: :feminist_en: :feminist_en: :feminist_en:
  • 0
Изображение

#11
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Однозначно - двухместный лучше, у него даже вид презентабельней. Не говоря уже про практичность. Действительно, как люди говорят, разница в массе и расходе топлива не критичны. Кроме того имеется дополнительное место большого багажа например, если пассажир отсутствует. Я бы точно взял двухместный
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Однозначно - двухместный лучше, у него даже вид презентабельней. Не говоря уже про практичность. Действительно, как люди говорят, разница в массе и расходе топлива не критичны. Кроме того имеется дополнительное место большого багажа например, если пассажир отсутствует. Я бы точно взял двухместный


Я бы подписался под всем сказанным, но есть фанаты одноместных квадроциклов, которые также аргументированно могут расписать, чем лучше именно их квадроциклы))
  • 0

#13
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Однозначно - двухместный лучше, у него даже вид презентабельней. Не говоря уже про практичность. Действительно, как люди говорят, разница в массе и расходе топлива не критичны. Кроме того имеется дополнительное место большого багажа например, если пассажир отсутствует. Я бы точно взял двухместный



Однозначно одноместный лучше чем двухместный, не в красоте дело а в удобстве управления. А вот практичность у них абсолютно одинакова просто он на 15 см. Длинее . Да и расход у них схож, но маневренность у одноместного намного лучше чем у длинного. У меня есть и такой и такой но на охоту или покатушки с друзьями препочитаю брать коротыша. Он намного маневренней чем длинный, тем более в зимний период. Зимой жопу так мотает что получаешь больше дискомфорт чем нааборот.
  • 0
Изображение

#14
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник

Однозначно одноместный лучше чем двухместный, не в красоте дело а в удобстве управления. А вот практичность у них абсолютно одинакова просто он на 15 см. Длинее . Да и расход у них схож, но маневренность у одноместного намного лучше чем у длинного. У меня есть и такой и такой но на охоту или покатушки с друзьями препочитаю брать коротыша. Он намного маневренней чем длинный, тем более в зимний период. Зимой жопу так мотает что получаешь больше дискомфорт чем нааборот.

На такой технике вообще нужно одному ездить , потомучто в кураже можно пассажира потерять :girl_witch: . Я за одноместный :pioneer: .
  • -1

#15
Оффлайн   Wing24

Wing24

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке
Я думаю что если нет цели участвовать в профсоревнованиях, то двух местный квадроцикл намного практичнее.
А что касается соревнований, то на двухместных можно вдвоем выступать. А поскольку он не намного тяжелее и габаритнее одноместного, то вдвоем намного веселее его ворочить и вытаскивать)))
  • 0

#16
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

Я думаю что если нет цели участвовать в профсоревнованиях, то двух местный квадроцикл намного практичнее.
А что касается соревнований, то на двухместных можно вдвоем выступать. А поскольку он не намного тяжелее и габаритнее одноместного, то вдвоем намного веселее его ворочить и вытаскивать)))

Полностью согласен! Вдвуху - гораздо веселее и безопаснее с т.з. охраны. Девок покатать можно. И нет нужды отдавать в управление тому, кто попросит прокатиться, можно его пассажиром взять
  • 0

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Полностью согласен! Вдвуху - гораздо веселее и безопаснее с т.з. охраны. Девок покатать можно. И нет нужды отдавать в управление тому, кто попросит прокатиться, можно его пассажиром взять


Солёный по опыту могу сказать, того кто нацелился покататься на квадроцикле, роль второго пассажира вряд ли устроит))))
  • 0

#18
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

Солёный по опыту могу сказать, того кто нацелился покататься на квадроцикле, роль второго пассажира вряд ли устроит))))

Как бы то ни было, все равно двухместный практичнее. Если уж кто то на роль водителя напрашивается, то можно самому на пассажирское сесть, контролировать так сказать дятлов за рулем)) :man_in_love:. Вот к примеру ролик на Ю-Тубе посмотрите, под названием "тормози лошара". Я минут 10 под столом валялся, всем своим друзьям ссылки дал, у них тоже истерика была) :sarcastic_hand:
  • 1

#19
Оффлайн   мужик

мужик

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородТюмень
Репутация: 0
На обкатке
BRP самые лучшие квадроциклы, и без разницы одно или двухместные. Вот что главное - фирма производитель!
  • 0

#20
Оффлайн   мужик

мужик

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородТюмень
Репутация: 0
На обкатке
BRP самые лучшие квадроциклы, и без разницы одно или двухместные. Вот что главное - фирма производитель!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 18 пользователя(ей)