Перейти к содержимому

Рейтинг Контента


#105919 Фотографии маслёнок для шприцевания подвески G2.

Написано Костик на 17 Май 2014 - 20:46

вымыл сегодня квадратик и сфоткал все масленки для шприцевания G2. надеюсь, что фотки пригодятся народу :)

там всего 8 масленок отмечено цифрами. вроде везде всё понятно описал на фотках. но 8 - это с каждой стороны!! т.е. всего 16 (они расположены абсолютно симметрично) в подвеске и 2 крестовины :)

1 IMG_2419х.jpg

2 IMG_2422х.jpg

IMG_2425х.jpg

IMG_2426х.jpg

5 IMG_2427х.jpg

IMG_2428х.jpg

IMG_2429х.jpg

IMG_2434х.jpg

9 IMG_2435х.jpg

10IMG_2437х.jpg


  • 29


#90643 НОВОГОДНИЙ КОНКУРС С ПРИЗАМИ ОТ BRPCLUB.RU

Написано ПавлухаБомбардир на 26 Декабрь 2013 - 08:38

Как то так =) а как победителя выбирать будете?

c1834961bc.jpg


  • 20


#77057 Истории о BRP Outlander 800 Max XT

Написано КАТЕГОРИЯ-А на 29 Август 2013 - 17:31

А теперь наша история, сразу предупреждаю, взрослым на ночь не читать, а детей убрать от монитора подальше ...  Эта история произошла прямо сейчас, летом 2013 года, в ближайшем подмосковье, рядом с Новой Ригой. Однажды, месяца три назад, к нам, в Категорию А, приехал мальчик Иванушка, да не один, а с папой и его кредиткой. Купили они у нас абсолютно новый BRP G2 800 XT MAX. 0_fedc7_89e37866_XL.jpg

 

Ну купили и купили, с кем не бывает, но после этого начал Иванушка наведываться к нам все чаще и чаще, то с папой, то с мамой, а то и с обоими. По прежнему доставал папа свою кредитку и давал нам немножко откусить. То на новую резину, то на ТО, а однажды на защиту Буря ! Колодки всякие и масло мы и не считаем. Так или иначе, но все шло к установке выноса радиатора. Услышав наши условия, а так же поглядев на наши работы...

 

0_fae9d_2136d2a6_XL.jpg

 

а возможно, проронив скупую отцовскую слезу, решили провести модный нынче тендер ! Бросили клич, разослали гонцов, и получили предложение из одного колхоза, от местного кузнеца Воландемора. Обещал он установить модный вынос, да не один, а со шноркелями, да не простыми, а из труб бассейновых, и всего за 19 т руб...  Куда тут нам тягаться, пошли мы рыдать навзрыд и курить нервно под лестницей. Долго дело сказывается, да не долго сказка делается, или как там правильно ? Присылает однажды соседский Кулибин письмо, а в нем фотки и рассказ, так мол и так, приехал к ним Иванушка ремонтировать ШРУС, а они его и сфотали, не узнаете ли свой желток ???

 

 

 
0_fdd92_28a73483_XL.jpg
 
0_fdd91_cf55c6af_XL.jpg
 
0_fdd90_e3624fdd_XL.jpg
 
0_fdd8f_8ab58544_XL.jpg
 
0_fdd8e_3aee2b45_XL.jpg
 

 

Нет говорим, не узнаем !  А зря ! Вот он, победитель тендера Воландемор и его водновентиляционный тюненг ! Что делать, пошли рыдать дальше, глаза уже красные. Жалко Иванушку, увидит папка тюнинг этот, ох отберет колесницу...

 

Вытерли слезы, померяли давление да и забывать стали потихоньку эту страшную историю. Но однажды ....

 

Однажды к нашему знакомому Кулибину привезли на буксире Иванушку, не едет говорит и не заводится, стали смотреть, и вот что увидели ...

 

 

 
0_ff397_817eb4c3_XL.jpg
 
0_ff398_7d94853a_XL.jpg
 
0_ff399_4e564c7a_XL.jpg
 
0_ff39a_3464b3c6_XL.jpg
 
0_ff39e_dc08888b_XL.jpg
 
0_ff39b_c34055bb_XL.jpg
 
0_ff39c_d0835420_XL.jpg
 
0_ff39d_e08ee160_XL.jpg
 
0_ff39f_4119afdd_XL.jpg
 
0_ff3a0_b38d2385_XL.jpg
 
Оказывается, устанавливая победоносный тюнинг, Воландемор взял и воткнул трубу дыхалки двигателя мимо воздушного фильтра, прямо напрямую !  А гофрированную бассейновую трубу 63 размера вколхозил так, что она  сжалась  до предела и воздух в вариатор через нее уже не проходил... Это ж что же получается, весь песок, грязь, мусор, все то, что обычно оседает на фильтре воздушном - летело прямиком в цилиндры... А ведь могло туда влететь что то покрупнее и что нибудь заклинить, понимаете..., и понеслись бы тогда кони удалые по лесу во весь опор, и поминай как звали Иванушку ...
А мораль у истории какая вы спросите ? Тут много поговорок приходит на ум, и про скупого, и про горбатого ...  Я так думаю, Иванушке ремня и учебник экономики, а потом обязательно в армию. Кулибину медаль фотографа, ну и премию Дарвина, мог бы при ремонте ШРУСа в фильтр заглянуть :) Хотя он не виноват. Воландемору предстоит разговор со своей совестью.  А нам лайки и ваши аплодисменты :)
 
ЗЫ  Тут вот еще видео Кулибины наснимали
ЗЗЫ Все фамилии придумали :)
 

 

 


  • 15


#33054 Отчёт о праздновании BRP CLUB 14 апреля 2012 года!!!

Написано Slimer на 15 Апрель 2012 - 17:23

Видосик небольшой нарезал, ловите:


  • 14


#90633 НОВОГОДНИЙ КОНКУРС С ПРИЗАМИ ОТ BRPCLUB.RU

Написано georgi.nsk на 26 Декабрь 2013 - 08:09

It is freedom

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 13


#90485 НОВОГОДНИЙ КОНКУРС С ПРИЗАМИ ОТ BRPCLUB.RU

Написано Ершков Сергей на 25 Декабрь 2013 - 14:51

1.image.jpg


  • 13


#81432 Отчёт о встрече форума BRPCLUB.RU и постановке Рекорда России !!!

Написано admin на 05 Октябрь 2013 - 17:17

Друзья, вот и завершилась  очередная встреча нашего форума BRPCLUB.RU и наступило время подводить итоги.  Приехал домой только полчаса назад, эмоции ещё не утихли, так  что попробую сразу и рассказать про мероприятие.

 

Как Вы знаете,  была у нас задумка поставить Рекорд России по одновременному количеству квадроциклов в одном месте….  и мы сделали это !!! При заявленных 150 квадроциклах, главный редактор Книги Рекордов России насчитал 185 квадроциклов (по факту было больше 200, но мы не стали «упираться»). О рекорде было объявлено на мероприятии. Чуть позже я напишу, как можно получить сертификат об участии в этом мероприятии. Даже повидавший многое Главред Книги Рекордов Свистунов Алексей, сказал, что впечатлён.

 

Теперь о соревнованиях!

 

Друзья, могу нескромно сказать, что при поддержке квадроклуба «ОстроFF» мы сделали очень интересную трассу, были и элементы триалы, и неглубокие грязевые ванны, и многое другое! Одним словом участникам было интересно, а со стороны смотрелось всё очень зрелищно!

 

Не обидится на нас Цветков Сергей (на форуме Sergio), но его победа стала сенсационной, особенно учитывая состав участников! При чём,  не только для всех неожиданно, но и для него самого! В тяжелейшей и упорной борьбе он занял первое место!

 

Второе место занял Мамаев Дмитрий из Островцов, этот клуб  показывает очень стабильные результаты, в прошлом году туда также «уехало» серебро

 

Третим стал Маликов Владислав.  Лишь  череда случайностей помешала ему победить, но его высокий класс оценили все участники и зрители!

 

 

В классе UTV первое место занял Черняховский Михаил, а 2 и 3 место заняли хорошо знакомые по форуму Павловский Павел (ник RZR570) и Горчаков Алексей (ник Алексей).

 

Итоговая таблица выглядит так:

 

Класс ATV.

 

  1. Цветков Сергей (Павловский- Посад, BRP OUTLANDER 1000 X MR)
  2. Мамаев Дмитрий (Островцы, Yamaha Grizzly 700)
  3. Маликов Владислав (Москва, Outlander 800 X XC)

 

 

Класс UTV:

 

 

  1. Черняховский Михаил (Москва, BRP COMMANDER 1000 XT)
  2. Павловский Павел (Москва, Polaris RZR 570)
  3. Горчаков Алексей (Москва,  Polaris RZR S 4 800)

 

 

Призом зрительских симпатий наградили Ботнарь Ивана (BUTOVO CLUB, BRP Outlander 500, ник на форуме monarc)

Пользовался успехом у зрителей и вертолёт! Но главное, он отснял нам огромное  количество фото и видео материала!!!

 

Необходимо сказать и о наших спонсорах.

 

В первую очередь это компания  No Limit Motors (Официальный дилер BRP на Ярославском шоссе), которая выступила не только Генеральным спонсором мероприятия, но и во многом «сооргонизатором». Отдельное спасибо Ершкову Сергею за чёткое руководство сотрудниками, ресурсами и за то, что вместе со мной провёл это мероприятие!!!

Сайт NLM - http://nolimitmotors.ru/

 

 

 

Также спонсором мероприятие выступила компания «Тодор»,  которая занимается светодиодной оптикой - http://todyer.ru/

 

Также хотелось бы поблагодарить Администрацию города Лыткарино за содействие в организации и проведении нашего мероприятия. Отдельно выражаем благодарность Главе города Лыткарино Серёгину Евгению Викторовичу.

 

Медиа о нас:

 

Москва 24 - http://www.m24.ru/videos/30652

Лыткаринско - http://www.lytkarino.com/?p=11083

 

Этот список будет пополняться)

 

 

Отдельно хотелось поблагодарить тех, кто приехал на наше мероприятие! Спасибо, без Вас этот праздник не получился бы  таким!!!

 

До встречи через год на очередном фестивале форума BRPCLUB.RU !!!

 

 

 

Фото. Глава города Лыткарино Серёгин Евгений Викторович открывает наше мероприятие.

Прикрепленные изображения

  • IMG_6758.jpg

  • 13


#78526 НОВАЯ ЗАЩИТА для Outlander Max G2

Написано snegovik на 14 Сентябрь 2013 - 13:57

итак)

установили вчера на штатные крепления шторма. сегодня пофоткались и даже слегка обновили защиту подножек об дерево. смотрим фотосет)))

 

IMG_2813.jpg

IMG_2814.jpg

IMG_2812.jpg

IMG_2815.jpg

IMG_2817.jpg

IMG_2818.jpg

IMG_2810.jpg

 

лично мне очень нравится, как он стал выглядеть. осталось только желтый подобрать получше и вообще супер))

плюсуем, кому нравится)

 


  • 13


#117281 Отчёт о встрече BRPCLUB 2014

Написано Buch на 04 Октябрь 2014 - 19:17

ещё

Прикрепленные изображения

  • _DSC1485.JPG
  • _DSC1490.JPG
  • _DSC1493.JPG
  • _DSC1499.JPG
  • _DSC1505.JPG

  • 13


#117278 Отчёт о встрече BRPCLUB 2014

Написано Buch на 04 Октябрь 2014 - 19:00

Спасибо огромное организаторам встречи, Женя (Admin), Юра (Uzbek78) всё было на высшем уровне! Большой респект главному ведущему  соревнований, Сергею Ершкову за отличные комментарии и колоссальный позитив! Фоточки от меня:

 

Прикрепленные изображения

  • _DSC1465.JPG
  • _DSC1435.JPG
  • _DSC1439.JPG
  • _DSC1560.JPG
  • _DSC1524.JPG
  • _DSC1446.JPG
  • _DSC1438.JPG

  • 13


#113022 Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.

Написано orant на 12 Август 2014 - 18:46

ну и мое видео зацените :)

 


  • 13


#85057 Отчёт о встрече форума BRPCLUB.RU и постановке Рекорда России !!!

Написано Monarc на 09 Ноябрь 2013 - 10:42

Ну что, вот вчера получил материал и спешу представить вам Видео, смонтированное мною) 

Жду комментариев, и если вам понравится то плюсиков) 

 

ЧАСТЬ 1

 


  • 12


#117283 Отчёт о встрече BRPCLUB 2014

Написано Buch на 04 Октябрь 2014 - 19:35

Ещё фотки:

Прикрепленные изображения

  • _DSC1528.JPG
  • _DSC1533.JPG
  • _DSC1537.JPG
  • _DSC1541.JPG
  • _DSC1546.JPG
  • _DSC1558.JPG
  • _DSC1562.JPG
  • _DSC1569.JPG
  • _DSC1572.JPG
  • _DSC1574.JPG

  • 12


#117279 Отчёт о встрече BRPCLUB 2014

Написано Buch на 04 Октябрь 2014 - 19:05

Ещё фото:

Прикрепленные изображения

  • _DSC1450.JPG
  • _DSC1453.JPG
  • _DSC1472.JPG

  • 12


#103267 Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.

Написано Buch на 14 Апрель 2014 - 11:16

И вот тут Миша, мой друг на 3-х местном Спарке ловит камень! Подходим опять к берегу. 

IMG_7446.JPG

Ставим Спарк на бок - удивительно и непривычно, вдвоём, не напрягаясь совсем!  Заглядываю в решетку и охреневаю! Вместо кольца импеллера, жалкие обломки! 

IMG_7447.JPG

Шок, непонимание! Как так? Сколько раз приходилось моим друзьям ловить камни, схема обычная: гидрик клали набок, вытаскивали, ехали дальше. Самое худшее, что было, замена фторопластового кольца и импеллера. Но разбитое кольцо, в хлам – такое вижу в первый раз! Предположил, что кольцо не фторопластовое, а какой то колкий полимер. Через решетку, видно насквозь, ковш системы IBR! ПРИЕХАЛИ!  Цепляем к GTX на буксир Спарка и начинаем сплавляться, на малом ходу, к месту слипа. Через пару километров и GTX ловит камень в водомёт. Я остаюсь один на ходу! Потихоньку буксирую сначала один, а потом и второй гидроцикл, до лодочной станции, недалеко от Звенигорода. Там есть отличный слип, где можно подъехать  на машине, поэтому решаем оставить Михаила там, чтоб вернуться за ним уже на  машине,  предварительно договорившись с хозяином станции.  Вытаскиваем из водомёта у GTX камень и вдвоём идём дальше. Через 3-5 км, река делает поворот, на 140 град. Иду первым. Прямо посередине реки каменистая отмель. Ее надо было обойти справа, но чёрт меня дёрнул левее. Короче там очень мелко, единственное, что я успел, сбросить газ, но это не спасло водомёт от камней. В итоге, минус ещё один Спарк.  

IMG_7452.JPG

Хорошо, что к реке можно было подъехать на машине и слипануться.  Ваня, хозяин GTX, уже в одиночестве продолжил движение, а я остался на берегу, ждать эвакуации, предварительно скинув ему на телефон в вацапе своё местоположение. Мимо проезжали ребята на квадроцикле, спросили, нужна ли помощь? Разожгли костёр, чтоб я не замёрз, предложили выпить-закусить, посидели со мной и поехали дальше, пообещав, что через часок проведают меня! 

IMG_7451.JPG

IMG_7453.JPG

IMG_7455.JPG

Сергей, Наталья, если вы будете читать мой отчёт, огромное, человеческое спасибо вам! Минут через 40 приехал Иван. Мы слипанулись, добрались до места спуска, а затем эвакуировали Михаила. В пол первого ночи все были уже дома!

На следующее утро, прицепив наши новые  гидрики, мы с Михаилом  поехали в N.L.M. motors.

Вскрытие Мишиного Спарка показало следующее: Кольцо в хлам, от него остались только «рожки да ножки» - действительно, оно изготовлено не из фторопласта, пластик колкий и ОЧЕНЬ ТОНКИЙ! Импеллер, покоцан. Так что решили менять и его! 

IMG_7463.JPG

IMG_7466.JPG

IMG_7467.JPG

IMG_7469.JPG

И вот тут самое интересное! В Росане не оказалось ни кольца, ни импеллера, нигде, даже на центральном складе в питере!!!! Заказ 5 недель! ШОК! Уважаемый менеджеры Росана, как так? Ведь это расходняк! Самый-самый, как фильтра, масла и т.д.! Кольцо вообще копейки стоит! Почему уже пришло больше 200 единиц техники в Россию, а расходняков нет? 5 недель, это уже сезон в самом разгаре! Короче обзвонил всех кого можно, в России в наличии нет! Осталась ещё одна надежда, на Крым, Юркаффа! Пишу Юрию, тут же отвечает! Есть такие запчасти в Украине! Сейчас ведём переговоры, как бы их побыстрей отправить в Москву, т.к. 24 числа открытие сезона в Анапе, куда съезжаются ребята, с гидроциклами, из многих городов и регионов России!

 


  • 12


#90491 НОВОГОДНИЙ КОНКУРС С ПРИЗАМИ ОТ BRPCLUB.RU

Написано Lubomir на 25 Декабрь 2013 - 15:31

:good2:

Прикрепленные изображения

  • photo-66887.jpg

  • 11


#136407 История Дальневосточного XMR….

Написано veterok0771 на 02 Июнь 2015 - 14:08

Хочу рассказать небольшую историю про своего красавчика BRP.

Все началось давным-давно. Ходил и завидовал тем, у кого есть квадроциклы. В нашем районе предпочтение отдавали японской технике-YAMAHA GRIZLI. Связано это прежде всего с тем, что близко расположена страна самураев-Япония.

И вот настало время и мне позволял бюджет приобрести данное чудо техники. На просторах интернета смотрел, читал и сравнивал разные квадроциклы. Но в 2010 году увидел его -415 (3).jpg ,

- и все я влюблен в него. Начались поиски, как и где его купить. Это делать оказалось весьма трудно. Но вот однажды на местном сайте «Sakh. Com», наткнулся на одно объявление (частная компания занимается привозом различной техники из штатов, в том числе и квадроциклов по цене кстати на много ниже чем у дилеров)-позвонил, поговорил, сказали в мае привезут 3 XMR-а, договорились, сделал заказ и стал ждать. Время тянулось очень медленно, терпения не хватало, старался себя чем-нибудь занять, охота, рыбалка, спорт и конечно же отдых. И вот в начале июля звонок, прибыло из штатов судно с техникой, скоро разгрузка, приезжайте. Но я живу на другом острове и ехать никак не могу. Звоню друзьям и прошу их забрать квадроцикл из конторы, что они и делают-за это им отдельное СПАСИБО. Во второй половине июля звонок от друзей-квадроцикл погружен на теплоход и отправляется заказчику-то есть мне. По приходу теплохода заехал на АЗС купил канистру бензина и прямиком на причал встречать своего друга-BRP, совсем позабыв про фотоаппарат. И вот ОН стоит на причале, ключи в руках, заправляемся, запускаем двигатель слышим журчание мотора и вперед, (парни которые его продавали, сделали предпродажную подготовку). Приезжаю к дому буру супругу- она тоже ждала и вместе со мной переживала и в путь на обкатку.SAM_3230 - копия.JPG ,2.jpg

Обкатка, как и положено 300 км, затем полная процедура замены масла и фильтра, шприцевание-все делал сам ведь с техникой я дружить умею, да и нормальных тех. сервисов никаких у нас НЕТ. После обкатки полный драйв-грязь и радость на лице. ,3.jpg

,4.jpg

,5.jpg

,6.jpg

,8.jpg

,9.jpg

,11.jpg

Во время эксплуатации были небольшие поломки, связанные из-за неправильной езды, в основном порванные пыльники, сломанная защита рук, обгоревший тепловой экран на глушителе, износ тормозных колодок при пробеге в 500 км. Самая большая неприятность, это потеря одного из колес, (пробег составлял 4300 км.), ведь гориловские колеса рассчитаны для езды по грязи или мягкому грунту, а я ездил большее время по твердой дороге и в итоге один протектор надорвался и колесо в наших условия ремонту не подлежит. Выход из данной ситуации-приобретен комплект колес 27х12  XTR. Так же в этом году были полностью поменяны все подшипники,все тормоза. Все остальное в полном порядке. 

На сегодня вот такой побег в милях-12.jpg

п.с. любите свою технику, и она вам прослужит долго и принесет много радости.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 12