Перейти к содержимому

Рейтинг Контента


#105919 Фотографии маслёнок для шприцевания подвески G2.

Написано Костик на 17 Май 2014 - 20:46

вымыл сегодня квадратик и сфоткал все масленки для шприцевания G2. надеюсь, что фотки пригодятся народу :)

там всего 8 масленок отмечено цифрами. вроде везде всё понятно описал на фотках. но 8 - это с каждой стороны!! т.е. всего 16 (они расположены абсолютно симметрично) в подвеске и 2 крестовины :)

1 IMG_2419х.jpg

2 IMG_2422х.jpg

IMG_2425х.jpg

IMG_2426х.jpg

5 IMG_2427х.jpg

IMG_2428х.jpg

IMG_2429х.jpg

IMG_2434х.jpg

9 IMG_2435х.jpg

10IMG_2437х.jpg


  • 29


#90643 НОВОГОДНИЙ КОНКУРС С ПРИЗАМИ ОТ BRPCLUB.RU

Написано ПавлухаБомбардир на 26 Декабрь 2013 - 08:38

Как то так =) а как победителя выбирать будете?

c1834961bc.jpg


  • 20


#69273 Полезная информация для владельцев Outlander (коды ошибок)

Написано Graff на 04 Июнь 2013 - 13:41

Аналоги на BRP
Фильтры:
- топливный фильтр от CF 8.
- масляный фильтр на АУТ-800 подходит CHAMPION X312 стоимость 6 евро
- масляный фильтр № 420256188 производит MANN-FILTER c № MH63/1, 400 руб.
- фильтр маслянный AllRight (hf152) 330р.


Датчики, электрика:
- вентилятор охлаждения от АВМ 500 абсолютно идентичен
- по лягушке стоп-сигнала,в волговско-узавском магазине надо спрашивать ВК-125
- датчик давления масла резьба М10 шаг 1,0 коническая даление срабатывания 0.2-0.4 ... заменил на isuzu trooper 2,3 дизель давление 0.3 резьба та-же контакт перепаивать 180 рублей
- датчик положения дросельной заслонки - газелевский один в один, штеккер перепоять, 200руб
- реле регулятор на ауте 400мах 2005, заменил от стелса 500 с переделкой клем
- датчик включения вентилятора радиатора N детали 0280130093 в Экзисте стоит 170р
- датчик дроссельной заслонки: 0 280 122 014 по бошу номер .
- датчик скорости подходит от Динлика 700-800
- датчик давления масла от опеля корсы,астры(от 1000 до 1800ссм бензин) один в один.Разьем обрезать не надо. Цена 100 р.+/- Номер для заказа по FEBI 17665. По Hans Pries 20 569 10 15.
- датчик температуры на включеие вентилятора подошел от инжекторгой газели.
- релюха которая отвечает за запуск двигателя с кнопки START от скутера подходит.
- на тормозную систему подходит ( лягушка) отвечающая за свет стоп сигнала от ГАЗ 53. Ничего переделывать не требуется.
- бензонасос на БРП оутландер 650 и 800 (2008) покупается по коду bosh на его корпусе 1.500 руб


Подвеска: Пыльники переднего правого шруза:
Наружний - GKN 00806854- размер мерил сам Ø68х95хØ20
Внутренний - GKN 00807515- размер мерил сам Ø64х95хØ20

Передний правый шруз
Граната внешняя- GKN 160020625
Граната внутренняя - GKN15C2 508259

- подшипник заднего торсиона на аут 650-800 (подшипник, которым соединяется задний рычаг с рамой) 45х83х45
номера неоригиналов: DAC4583CS62 / Koyo / J001-26-151 / MAZDA / J00126151
- ступичные подшипники SKF VKBA 1307 или KOYO, SNR.
- передний ступичный подшипник от Fiat Uno (1500 руб.) с мотором 1,5 год выпуска 87. Также подходит - задний ступичный подшипник от ВАЗ 2110.
- передний наружный пыльник (d1=19, d2=69, l=95) от сузуки култус.
- передний внутренний пыльник шруса от сузуки свифт, Родной 19-87-65, у сузы 19-88-65 (04438-87505-000, 19-89-66, 802-15500, 18-93-64, 802-35301).
- задний внутренний пыльник от 2108 поставили.
- передний пыльник от оки наружный.
- задний пыльник от Опеля Кадета.
- кто снимал задние рычаги на БРП знает, что без спец ключа гайку можно открутить только зубилом. Чтобы неповторять эту процедуру второй раз, ставится гайка с шайбой от ступицы УАЗега
- нижние шаровые на 400-ку один в один с гольфа второго, верхние шаровые со Стелс Динли 600р
- втулки амортизатора поставил от волги
- стойки Дэу Тико, они один в один по креплению и ходу как родные BRP за исключением крепления верхней опоры. Срезаем с них лишние крепления для тормозного шланга, стачиваем лишний металл, который мешает для одевания родной пружины идем к токарю, даем ему старые стойки он срезает верхние крепления опоры (нарезает резьбу побольше) и все ставим на место
- на BRP 400 XT Передние стойки подходят от матиза
- стойки стабилизатора от 2110 (6808LUA)


Двигатель:
- башмаки натяжите цепи от CF куда качественнее наших
- натяжитель цепи от цф х8 1 в 1 как у нас
- сальник между двигателем и коробкой 30х47х7. заказать высокотемпературный сальник.
- натяжитель цепи от жигулей класики с небольшой переделкой крепёжных отверстий
- верхния подушка двигателя от УАЗега
- крышка радиатора от Патруля дизельного
- сальник 47x30x7 стоит между двигателем и коробкой (+ подшипник 47x30x9 SKF 61906/C3 или RUS 6906)
- сальник на выходе из двигателя на передний кардан 47x25x7 (+ подшипник 47x25x12 - RUS 6005)

Редуктора и карданы:
- передния крестовина 22 x 55. GUT24 условно подходят, дорабатывать надо.
- задние крестовины GUM 81 GUM 79 как оригинал , стоят 700 руб
- боковой сальник заднего редуктора (Loebro 304307)70:90:10, подходит от ВАЗовской "классики", задний сальник коленвала. При установке не забудь набить между кромками пласичную смазку любую. Размеры внутреннего сальника 25:47:7. Эти сальники идут на импортные стиральные машины. Размеры наружного сальника переднего редуктора 60:80:8. Это задний сальник коленвала Дэу Матиз.
- крестовина переднего кардана. СТОПОРА ПОДТОЧИТЬ НАДО НА 0.3. РАЗМЕР 22 55.6. (Loebro U 170)
- резиновй пыльник на передний кардан, подходит от КПП Жигулей
- сальник заднего редуктора 30*47*7 - 120 159 27C (сальник дифференциала) 30x47x7 Fiat Brava/Bravo/Marea 1.6 16V 95>. Lancia Delta 1.6 96> Его ценник 130р
- пыльники на задние привода (внутр/внеш) подходят SS20

МОТОР
Moteur (4-temps) Best 300V 4T FACTORY LINE 5W-30 2.0
Better 7100 4T 10W-30
Good 5100 4T 10W-30
КОРОБКА
Boîte d'engrenages GEAR COMPETITION 75W-140 0.4
Couple final -
Fourche -
Réfrigérant (50%) Best MOTOCOOL Factory Line 2.5
Better MOTOCOOL EXPERT
Liquide de frein Best RACING BRAKE FLUID 600
Better DOT 5.1 BRAKE FLUID
Good DOT 3 & 4 BRAKE FLUID
МОСТЫ
Différentiel avant(пер) Best GEAR 300 75W-90 0.5
Better MOTYLGEAR 75W-90
Différentiel arrière(зад) Best GEAR 300 75W-90 0.3
Better MOTYLGEAR 75W-90

Чтобы зайти в режим сервиса:
1)Поверните ключ в положение "Lights ON"
2) Используя кнопку "Mode" перейдите,где показывают моточасы.
3)Нажмите кнопку "Mode" еще раз и ЗАЖМИТЕ.
В этот момент быстро (очень быстро) переключайте "HI/LOW",минимум 3 раза за 2 сек.
Именно переключать свет.

А дальше смотрите,что вам покажет.
P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.
P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.
P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.
P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.
P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.
P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.
P0232 Топливный насос замкнут на батарею.
P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.
P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.
P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.
P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.
P0336 Слишком высокие обороты двигателя.
P0337 Отсутствие сигнала коленвала.
P0339 Ошибка коленвала.
P0334 Отсутствие сигнала камер распред.
P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.
P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.
P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.
P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.
P0513 Неправильный ключ DESS.
P0520 Ошибка датчика давления масла.
P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.
P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.
P0600 Проблема с контроллером CAN.
P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .
P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
P0601 Вызов модуля мониторинга.
P0602 ECM не кодируется.
P0604 Ошибка RAM.
P0605 Ошибка EEPROM.
P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.
P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.
P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.
P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.
P0705 Неисправность PRNHL.
P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1116 Высокая температура.
P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.
P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.
P1203 Протекает датчик давления масла.
P1520 Низкий уровень масла.
P1655 DESS замкнуто на батарею.
P1656 DESS line замкнуто на змелю.
P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.
P1676 Реле 2 замкнуто на землю.
P1683 CAN RAM ошибка.
P2119 ECU ошибка.[/QUOTE]

Commander
Немного полезностей:
Шприцовка:
Всего нашел 10 точек. По 3 на передних рычагах, по 2 на карданах. Добраться без гибкого шланга не реально, а для переднего надо снимать защиту... Мексиканские канадцы


  • 16


#77057 Истории о BRP Outlander 800 Max XT

Написано КАТЕГОРИЯ-А на 29 Август 2013 - 17:31

А теперь наша история, сразу предупреждаю, взрослым на ночь не читать, а детей убрать от монитора подальше ...  Эта история произошла прямо сейчас, летом 2013 года, в ближайшем подмосковье, рядом с Новой Ригой. Однажды, месяца три назад, к нам, в Категорию А, приехал мальчик Иванушка, да не один, а с папой и его кредиткой. Купили они у нас абсолютно новый BRP G2 800 XT MAX. 0_fedc7_89e37866_XL.jpg

 

Ну купили и купили, с кем не бывает, но после этого начал Иванушка наведываться к нам все чаще и чаще, то с папой, то с мамой, а то и с обоими. По прежнему доставал папа свою кредитку и давал нам немножко откусить. То на новую резину, то на ТО, а однажды на защиту Буря ! Колодки всякие и масло мы и не считаем. Так или иначе, но все шло к установке выноса радиатора. Услышав наши условия, а так же поглядев на наши работы...

 

0_fae9d_2136d2a6_XL.jpg

 

а возможно, проронив скупую отцовскую слезу, решили провести модный нынче тендер ! Бросили клич, разослали гонцов, и получили предложение из одного колхоза, от местного кузнеца Воландемора. Обещал он установить модный вынос, да не один, а со шноркелями, да не простыми, а из труб бассейновых, и всего за 19 т руб...  Куда тут нам тягаться, пошли мы рыдать навзрыд и курить нервно под лестницей. Долго дело сказывается, да не долго сказка делается, или как там правильно ? Присылает однажды соседский Кулибин письмо, а в нем фотки и рассказ, так мол и так, приехал к ним Иванушка ремонтировать ШРУС, а они его и сфотали, не узнаете ли свой желток ???

 

 

 
0_fdd92_28a73483_XL.jpg
 
0_fdd91_cf55c6af_XL.jpg
 
0_fdd90_e3624fdd_XL.jpg
 
0_fdd8f_8ab58544_XL.jpg
 
0_fdd8e_3aee2b45_XL.jpg
 

 

Нет говорим, не узнаем !  А зря ! Вот он, победитель тендера Воландемор и его водновентиляционный тюненг ! Что делать, пошли рыдать дальше, глаза уже красные. Жалко Иванушку, увидит папка тюнинг этот, ох отберет колесницу...

 

Вытерли слезы, померяли давление да и забывать стали потихоньку эту страшную историю. Но однажды ....

 

Однажды к нашему знакомому Кулибину привезли на буксире Иванушку, не едет говорит и не заводится, стали смотреть, и вот что увидели ...

 

 

 
0_ff397_817eb4c3_XL.jpg
 
0_ff398_7d94853a_XL.jpg
 
0_ff399_4e564c7a_XL.jpg
 
0_ff39a_3464b3c6_XL.jpg
 
0_ff39e_dc08888b_XL.jpg
 
0_ff39b_c34055bb_XL.jpg
 
0_ff39c_d0835420_XL.jpg
 
0_ff39d_e08ee160_XL.jpg
 
0_ff39f_4119afdd_XL.jpg
 
0_ff3a0_b38d2385_XL.jpg
 
Оказывается, устанавливая победоносный тюнинг, Воландемор взял и воткнул трубу дыхалки двигателя мимо воздушного фильтра, прямо напрямую !  А гофрированную бассейновую трубу 63 размера вколхозил так, что она  сжалась  до предела и воздух в вариатор через нее уже не проходил... Это ж что же получается, весь песок, грязь, мусор, все то, что обычно оседает на фильтре воздушном - летело прямиком в цилиндры... А ведь могло туда влететь что то покрупнее и что нибудь заклинить, понимаете..., и понеслись бы тогда кони удалые по лесу во весь опор, и поминай как звали Иванушку ...
А мораль у истории какая вы спросите ? Тут много поговорок приходит на ум, и про скупого, и про горбатого ...  Я так думаю, Иванушке ремня и учебник экономики, а потом обязательно в армию. Кулибину медаль фотографа, ну и премию Дарвина, мог бы при ремонте ШРУСа в фильтр заглянуть :) Хотя он не виноват. Воландемору предстоит разговор со своей совестью.  А нам лайки и ваши аплодисменты :)
 
ЗЫ  Тут вот еще видео Кулибины наснимали
ЗЗЫ Все фамилии придумали :)
 

 

 


  • 15


#33054 Отчёт о праздновании BRP CLUB 14 апреля 2012 года!!!

Написано Slimer на 15 Апрель 2012 - 17:23

Видосик небольшой нарезал, ловите:


  • 14


#90633 НОВОГОДНИЙ КОНКУРС С ПРИЗАМИ ОТ BRPCLUB.RU

Написано georgi.nsk на 26 Декабрь 2013 - 08:09

It is freedom

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 13


#90485 НОВОГОДНИЙ КОНКУРС С ПРИЗАМИ ОТ BRPCLUB.RU

Написано Ершков Сергей на 25 Декабрь 2013 - 14:51

1.image.jpg


  • 13


#81432 Отчёт о встрече форума BRPCLUB.RU и постановке Рекорда России !!!

Написано admin на 05 Октябрь 2013 - 17:17

Друзья, вот и завершилась  очередная встреча нашего форума BRPCLUB.RU и наступило время подводить итоги.  Приехал домой только полчаса назад, эмоции ещё не утихли, так  что попробую сразу и рассказать про мероприятие.

 

Как Вы знаете,  была у нас задумка поставить Рекорд России по одновременному количеству квадроциклов в одном месте….  и мы сделали это !!! При заявленных 150 квадроциклах, главный редактор Книги Рекордов России насчитал 185 квадроциклов (по факту было больше 200, но мы не стали «упираться»). О рекорде было объявлено на мероприятии. Чуть позже я напишу, как можно получить сертификат об участии в этом мероприятии. Даже повидавший многое Главред Книги Рекордов Свистунов Алексей, сказал, что впечатлён.

 

Теперь о соревнованиях!

 

Друзья, могу нескромно сказать, что при поддержке квадроклуба «ОстроFF» мы сделали очень интересную трассу, были и элементы триалы, и неглубокие грязевые ванны, и многое другое! Одним словом участникам было интересно, а со стороны смотрелось всё очень зрелищно!

 

Не обидится на нас Цветков Сергей (на форуме Sergio), но его победа стала сенсационной, особенно учитывая состав участников! При чём,  не только для всех неожиданно, но и для него самого! В тяжелейшей и упорной борьбе он занял первое место!

 

Второе место занял Мамаев Дмитрий из Островцов, этот клуб  показывает очень стабильные результаты, в прошлом году туда также «уехало» серебро

 

Третим стал Маликов Владислав.  Лишь  череда случайностей помешала ему победить, но его высокий класс оценили все участники и зрители!

 

 

В классе UTV первое место занял Черняховский Михаил, а 2 и 3 место заняли хорошо знакомые по форуму Павловский Павел (ник RZR570) и Горчаков Алексей (ник Алексей).

 

Итоговая таблица выглядит так:

 

Класс ATV.

 

  1. Цветков Сергей (Павловский- Посад, BRP OUTLANDER 1000 X MR)
  2. Мамаев Дмитрий (Островцы, Yamaha Grizzly 700)
  3. Маликов Владислав (Москва, Outlander 800 X XC)

 

 

Класс UTV:

 

 

  1. Черняховский Михаил (Москва, BRP COMMANDER 1000 XT)
  2. Павловский Павел (Москва, Polaris RZR 570)
  3. Горчаков Алексей (Москва,  Polaris RZR S 4 800)

 

 

Призом зрительских симпатий наградили Ботнарь Ивана (BUTOVO CLUB, BRP Outlander 500, ник на форуме monarc)

Пользовался успехом у зрителей и вертолёт! Но главное, он отснял нам огромное  количество фото и видео материала!!!

 

Необходимо сказать и о наших спонсорах.

 

В первую очередь это компания  No Limit Motors (Официальный дилер BRP на Ярославском шоссе), которая выступила не только Генеральным спонсором мероприятия, но и во многом «сооргонизатором». Отдельное спасибо Ершкову Сергею за чёткое руководство сотрудниками, ресурсами и за то, что вместе со мной провёл это мероприятие!!!

Сайт NLM - http://nolimitmotors.ru/

 

 

 

Также спонсором мероприятие выступила компания «Тодор»,  которая занимается светодиодной оптикой - http://todyer.ru/

 

Также хотелось бы поблагодарить Администрацию города Лыткарино за содействие в организации и проведении нашего мероприятия. Отдельно выражаем благодарность Главе города Лыткарино Серёгину Евгению Викторовичу.

 

Медиа о нас:

 

Москва 24 - http://www.m24.ru/videos/30652

Лыткаринско - http://www.lytkarino.com/?p=11083

 

Этот список будет пополняться)

 

 

Отдельно хотелось поблагодарить тех, кто приехал на наше мероприятие! Спасибо, без Вас этот праздник не получился бы  таким!!!

 

До встречи через год на очередном фестивале форума BRPCLUB.RU !!!

 

 

 

Фото. Глава города Лыткарино Серёгин Евгений Викторович открывает наше мероприятие.

Прикрепленные изображения

  • IMG_6758.jpg

  • 13


#78526 НОВАЯ ЗАЩИТА для Outlander Max G2

Написано snegovik на 14 Сентябрь 2013 - 13:57

итак)

установили вчера на штатные крепления шторма. сегодня пофоткались и даже слегка обновили защиту подножек об дерево. смотрим фотосет)))

 

IMG_2813.jpg

IMG_2814.jpg

IMG_2812.jpg

IMG_2815.jpg

IMG_2817.jpg

IMG_2818.jpg

IMG_2810.jpg

 

лично мне очень нравится, как он стал выглядеть. осталось только желтый подобрать получше и вообще супер))

плюсуем, кому нравится)

 


  • 13


#120226 КВАДРОЦИКЛ ДЛЯ ОХОТЫ

Написано Uzbek 78 на 13 Ноябрь 2014 - 01:28

Сегодня примерили брезент, получился очень надежный и крепкий, вот вечером сажали на клепки, вроде не че так получилось! Стати в местах где может протираться брезент усилил двойным слоем и прошит очень приличной ниткой!

image (30).jpg

image (29).jpg

image (32).jpg

image (31).jpg

image (33).jpg

Вот так видно в кабине лобовуха, она открывается в трех положениях, сори за некачественное фото, как будит полностью готов выложу нормальное фото!

Завтра он отправляется на доработки, и вечером уже будут обклеивать двери перфорированной пленкой, то есть двери стеклянные будут под форточки заклеивать пленкой которая из салона будит видно что происходит с наружи а с наружи что в нутри нет! кароче как в маршрутках и автобусах есть реклама!!! а вот подобрали мне и пленку под штатный расцвет CAMO!!!

image (35).jpg

 

Вообщем много чего я еще по плану не доделал, это крепеж под оружие, ну и многое другое для компоновки, но со временем я дополню эту тему а в пятницу уеду на нем на первую охоту, за одно и посмотрим как поведет он себя! Время еще есть до начало охотничего основного сезона. Да я сейчас вспомнил что я не написал про многие веши которые я поставил, это лифт комплект, усиленные шрузы, усиленные рычаги и многое другое, но уже реально хочется спать, утро вечером мудренее! 

Спасибо, с уважением Узбек 78

Прикрепленные изображения

  • image (34).jpg

  • 13


#117281 Отчёт о встрече BRPCLUB 2014

Написано Buch на 04 Октябрь 2014 - 19:17

ещё

Прикрепленные изображения

  • _DSC1485.JPG
  • _DSC1490.JPG
  • _DSC1493.JPG
  • _DSC1499.JPG
  • _DSC1505.JPG

  • 13


#117278 Отчёт о встрече BRPCLUB 2014

Написано Buch на 04 Октябрь 2014 - 19:00

Спасибо огромное организаторам встречи, Женя (Admin), Юра (Uzbek78) всё было на высшем уровне! Большой респект главному ведущему  соревнований, Сергею Ершкову за отличные комментарии и колоссальный позитив! Фоточки от меня:

 

Прикрепленные изображения

  • _DSC1465.JPG
  • _DSC1435.JPG
  • _DSC1439.JPG
  • _DSC1560.JPG
  • _DSC1524.JPG
  • _DSC1446.JPG
  • _DSC1438.JPG

  • 13


#113022 Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.

Написано orant на 12 Август 2014 - 18:46

ну и мое видео зацените :)

 


  • 13


#85057 Отчёт о встрече форума BRPCLUB.RU и постановке Рекорда России !!!

Написано Monarc на 09 Ноябрь 2013 - 10:42

Ну что, вот вчера получил материал и спешу представить вам Видео, смонтированное мною) 

Жду комментариев, и если вам понравится то плюсиков) 

 

ЧАСТЬ 1

 


  • 12


#76137 Ставить снегоход на учёт или нет?

Написано new2011 на 21 Август 2013 - 10:06

Я тоже категорически злостный неплательщик налогов на снегоходы... квадроциклы... Снегоходы приравняли у нас к роскоши!?!?! Таможенные пошлины жутчайшие! Кроме того... если технику зарегистрировал, нужно тех осмотр у них проходить... А это нужно вести аппараты за сотню километров... Акцизы на бензин(а значит и цена на него) - дикие!!! Цена на бензин как в США( стране не добывающей у себя нефть), качество бензина, при этом - говно! Кроме того в стоимость бензина в США включен транспортный налог!!!! Что логично - мощнее аппарат, больше расход, больше платишь... Аппарат стоит в гараже - значит и есть не просит.... Наша ФАР давно призывает по всей стране саботировать уплату транспортного налога, но мы страна рабов, а посему платим...  А цена на диз. топливо??? Выровнялась с 95 бензином!!!! Такого нигде нет и быть не может!!! Выработка одного литра диз. топлива, в два раза дешевле чем выработка одного литра самого дешевого бензина!!! Граждане!!! Нас еб...т как хотят!!! В такой стране грех быть законопослушным гражданином... Если я не прав, поправьте...
  • 12


#136407 История Дальневосточного XMR….

Написано veterok0771 на 02 Июнь 2015 - 14:08

Хочу рассказать небольшую историю про своего красавчика BRP.

Все началось давным-давно. Ходил и завидовал тем, у кого есть квадроциклы. В нашем районе предпочтение отдавали японской технике-YAMAHA GRIZLI. Связано это прежде всего с тем, что близко расположена страна самураев-Япония.

И вот настало время и мне позволял бюджет приобрести данное чудо техники. На просторах интернета смотрел, читал и сравнивал разные квадроциклы. Но в 2010 году увидел его -415 (3).jpg ,

- и все я влюблен в него. Начались поиски, как и где его купить. Это делать оказалось весьма трудно. Но вот однажды на местном сайте «Sakh. Com», наткнулся на одно объявление (частная компания занимается привозом различной техники из штатов, в том числе и квадроциклов по цене кстати на много ниже чем у дилеров)-позвонил, поговорил, сказали в мае привезут 3 XMR-а, договорились, сделал заказ и стал ждать. Время тянулось очень медленно, терпения не хватало, старался себя чем-нибудь занять, охота, рыбалка, спорт и конечно же отдых. И вот в начале июля звонок, прибыло из штатов судно с техникой, скоро разгрузка, приезжайте. Но я живу на другом острове и ехать никак не могу. Звоню друзьям и прошу их забрать квадроцикл из конторы, что они и делают-за это им отдельное СПАСИБО. Во второй половине июля звонок от друзей-квадроцикл погружен на теплоход и отправляется заказчику-то есть мне. По приходу теплохода заехал на АЗС купил канистру бензина и прямиком на причал встречать своего друга-BRP, совсем позабыв про фотоаппарат. И вот ОН стоит на причале, ключи в руках, заправляемся, запускаем двигатель слышим журчание мотора и вперед, (парни которые его продавали, сделали предпродажную подготовку). Приезжаю к дому буру супругу- она тоже ждала и вместе со мной переживала и в путь на обкатку.SAM_3230 - копия.JPG ,2.jpg

Обкатка, как и положено 300 км, затем полная процедура замены масла и фильтра, шприцевание-все делал сам ведь с техникой я дружить умею, да и нормальных тех. сервисов никаких у нас НЕТ. После обкатки полный драйв-грязь и радость на лице. ,3.jpg

,4.jpg

,5.jpg

,6.jpg

,8.jpg

,9.jpg

,11.jpg

Во время эксплуатации были небольшие поломки, связанные из-за неправильной езды, в основном порванные пыльники, сломанная защита рук, обгоревший тепловой экран на глушителе, износ тормозных колодок при пробеге в 500 км. Самая большая неприятность, это потеря одного из колес, (пробег составлял 4300 км.), ведь гориловские колеса рассчитаны для езды по грязи или мягкому грунту, а я ездил большее время по твердой дороге и в итоге один протектор надорвался и колесо в наших условия ремонту не подлежит. Выход из данной ситуации-приобретен комплект колес 27х12  XTR. Так же в этом году были полностью поменяны все подшипники,все тормоза. Все остальное в полном порядке. 

На сегодня вот такой побег в милях-12.jpg

п.с. любите свою технику, и она вам прослужит долго и принесет много радости.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 12


#117283 Отчёт о встрече BRPCLUB 2014

Написано Buch на 04 Октябрь 2014 - 19:35

Ещё фотки:

Прикрепленные изображения

  • _DSC1528.JPG
  • _DSC1533.JPG
  • _DSC1537.JPG
  • _DSC1541.JPG
  • _DSC1546.JPG
  • _DSC1558.JPG
  • _DSC1562.JPG
  • _DSC1569.JPG
  • _DSC1572.JPG
  • _DSC1574.JPG

  • 12


#117279 Отчёт о встрече BRPCLUB 2014

Написано Buch на 04 Октябрь 2014 - 19:05

Ещё фото:

Прикрепленные изображения

  • _DSC1450.JPG
  • _DSC1453.JPG
  • _DSC1472.JPG

  • 12


#103267 Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.

Написано Buch на 14 Апрель 2014 - 11:16

И вот тут Миша, мой друг на 3-х местном Спарке ловит камень! Подходим опять к берегу. 

IMG_7446.JPG

Ставим Спарк на бок - удивительно и непривычно, вдвоём, не напрягаясь совсем!  Заглядываю в решетку и охреневаю! Вместо кольца импеллера, жалкие обломки! 

IMG_7447.JPG

Шок, непонимание! Как так? Сколько раз приходилось моим друзьям ловить камни, схема обычная: гидрик клали набок, вытаскивали, ехали дальше. Самое худшее, что было, замена фторопластового кольца и импеллера. Но разбитое кольцо, в хлам – такое вижу в первый раз! Предположил, что кольцо не фторопластовое, а какой то колкий полимер. Через решетку, видно насквозь, ковш системы IBR! ПРИЕХАЛИ!  Цепляем к GTX на буксир Спарка и начинаем сплавляться, на малом ходу, к месту слипа. Через пару километров и GTX ловит камень в водомёт. Я остаюсь один на ходу! Потихоньку буксирую сначала один, а потом и второй гидроцикл, до лодочной станции, недалеко от Звенигорода. Там есть отличный слип, где можно подъехать  на машине, поэтому решаем оставить Михаила там, чтоб вернуться за ним уже на  машине,  предварительно договорившись с хозяином станции.  Вытаскиваем из водомёта у GTX камень и вдвоём идём дальше. Через 3-5 км, река делает поворот, на 140 град. Иду первым. Прямо посередине реки каменистая отмель. Ее надо было обойти справа, но чёрт меня дёрнул левее. Короче там очень мелко, единственное, что я успел, сбросить газ, но это не спасло водомёт от камней. В итоге, минус ещё один Спарк.  

IMG_7452.JPG

Хорошо, что к реке можно было подъехать на машине и слипануться.  Ваня, хозяин GTX, уже в одиночестве продолжил движение, а я остался на берегу, ждать эвакуации, предварительно скинув ему на телефон в вацапе своё местоположение. Мимо проезжали ребята на квадроцикле, спросили, нужна ли помощь? Разожгли костёр, чтоб я не замёрз, предложили выпить-закусить, посидели со мной и поехали дальше, пообещав, что через часок проведают меня! 

IMG_7451.JPG

IMG_7453.JPG

IMG_7455.JPG

Сергей, Наталья, если вы будете читать мой отчёт, огромное, человеческое спасибо вам! Минут через 40 приехал Иван. Мы слипанулись, добрались до места спуска, а затем эвакуировали Михаила. В пол первого ночи все были уже дома!

На следующее утро, прицепив наши новые  гидрики, мы с Михаилом  поехали в N.L.M. motors.

Вскрытие Мишиного Спарка показало следующее: Кольцо в хлам, от него остались только «рожки да ножки» - действительно, оно изготовлено не из фторопласта, пластик колкий и ОЧЕНЬ ТОНКИЙ! Импеллер, покоцан. Так что решили менять и его! 

IMG_7463.JPG

IMG_7466.JPG

IMG_7467.JPG

IMG_7469.JPG

И вот тут самое интересное! В Росане не оказалось ни кольца, ни импеллера, нигде, даже на центральном складе в питере!!!! Заказ 5 недель! ШОК! Уважаемый менеджеры Росана, как так? Ведь это расходняк! Самый-самый, как фильтра, масла и т.д.! Кольцо вообще копейки стоит! Почему уже пришло больше 200 единиц техники в Россию, а расходняков нет? 5 недель, это уже сезон в самом разгаре! Короче обзвонил всех кого можно, в России в наличии нет! Осталась ещё одна надежда, на Крым, Юркаффа! Пишу Юрию, тут же отвечает! Есть такие запчасти в Украине! Сейчас ведём переговоры, как бы их побыстрей отправить в Москву, т.к. 24 числа открытие сезона в Анапе, куда съезжаются ребята, с гидроциклами, из многих городов и регионов России!

 


  • 12


#117284 Отчёт о встрече BRPCLUB 2014

Написано Buch на 04 Октябрь 2014 - 19:39

и заключительные от меня:

Прикрепленные изображения

  • _DSC1576.JPG
  • _DSC1583.JPG
  • _DSC1590.JPG
  • _DSC1597.JPG
  • _DSC1606.JPG
  • _DSC1611.JPG
  • _DSC1613.JPG
  • _DSC1627.JPG

  • 11