Перейти к содержимому



Фотография

Подготовка горючей смеси для двух тактового двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Оффлайн   2535253

2535253

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Городмосква
Репутация: 2
На обкатке
Добрый день!
Предыстория: В ноябре 2011 купил Ski-Doo Skandic 500, 1997 г.в., пробег 2700 км, состояние отличное, не взирая на большой возраст (до этого ездил три сезона на Рыси). Масло использовалось предыдущим хозяином и мной «Motul show power» для двухтактных двигателей. Сразу поменял стартер, аккумулятор, масло в коробке и установил пластиковые накладки (рекомендовали). В январе появился снег и начались катания, в одни из выходных было -23 градусов и я часа два катался по Москве реке, когда я замерз отдал брату и через час он вернулся на одном цилиндре, говорил мол ехал 70 км/ч, вдруг он зачихал и заглох, потом еле его завел и вернулся на одном цилиндре. В итоге от поршня отвалился кусок и разбил немного камеру. Ремонт на 18 т.р. Второй поршень живой, практически нет нагара. Я грешу на то, что масло могло замерзнуть и перестать поступать в двигатель, так как трубка, идущая от масленого бака очень тоненькая. Хотя не факт, наверно может быть еще кучу причин.
Мой мастер советует мне отключить подачу масла с бака и производить принудительное смешивание в канистре масла и бензина (100 гр. моего масла на 5 литров 95 бензина). Говорит, что так гарантированно будет происходить подача масла в двигатель и никаких побочных действий от этого не последует. Минус только в том, что нужно мешать, а не просто заправляться.
Вот хочу обратиться за советом к грамотным, знающим людям. Можно ли так делать?
С уважением,
Александр.
  • 2

#2
Оффлайн   5sezon

5sezon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 55
Профи
Ваш мастер прав - можно отключить подачу масла из маслобака и смешивать масло с бензином в канистре. Тем самым можно уберечь себя от последствий выхода из строя маслонасоса, но теряется удобство при заправке. На работе и смазке двигателя это никак не скажется, если только больше будет дымить.
Возвращаясь к поломке - очень интересно было бы взглянуть на фотографии поврежденных поршней и цилиндров, чтобы понять, является ли отстутствие смазки двигателя причиной повреждения поршней.
  • 2

ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14


#3
Оффлайн   2535253

2535253

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Городмосква
Репутация: 2
На обкатке
К сожелению фотографий нет, старые поршни уже выкинуты. Завтра забираю отремонтированный снежок, нужно обкатать.
  • 0

#4
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Интересно продолжение истории будет? Наверное все удачно раз 2535253 пропал с форума. Наверное катает. :girl_witch:
  • 0

#5
Оффлайн   2535253

2535253

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Городмосква
Репутация: 2
На обкатке
Проехал 400 км предварительно смешивая бензин с маслом, снежок работает нормально, двигатель не дымит. Мешать не долго, налил масло в канистру, заехал на заправку, пока бензин наливается, все само собой мешается.
Вчера попробывал проехаться на четырехтактном снежке, понравилось (не такой шумный как мой).
  • 0

#6
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

Проехал 400 км предварительно смешивая бензин с маслом, снежок работает нормально, двигатель не дымит. Мешать не долго, налил масло в канистру, заехал на заправку, пока бензин наливается, все само собой мешается.
Вчера попробывал проехаться на четырехтактном снежке, понравилось (не такой шумный как мой).



Рад что все хорошо! А четырех тактник не только не такой шумный. Много плюсов, но есть и минусы. Вот тут можно почитать. Удачи.
  • 0

#7
Оффлайн   VEDMIDЬ

VEDMIDЬ

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородНефтеюганск
Репутация: 0
На обкатке
а часто выходит из строя маслонасос и отчего это происходит
  • 0

#8
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

а часто выходит из строя маслонасос и отчего это происходит

Не скажу за остальные марки, но у BRP такие случаи довольно редки - за пять лет сталкивался с поломкой раза два. Обе случая связаны с поломкой пластиковых шестеренок привода маслонасоса.
Может кто еще добавит.
  • 0

#9
Оффлайн   VEDMIDЬ

VEDMIDЬ

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородНефтеюганск
Репутация: 0
На обкатке

Не скажу за остальные марки, но у BRP такие случаи довольно редки - за пять лет сталкивался с поломкой раза два. Обе случая связаны с поломкой пластиковых шестеренок привода маслонасоса.
Может кто еще добавит.

вот про ямахи слышал там многие отключают подачу масла,у меня тундра550 проехал 600км морозы бывают крепкие и как-то боязно что может тоже отказать подача масла.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 4 пользователя(ей)