Перейти к содержимому



Фотография

утопил снегоход SKANDIC 550


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Оффлайн   030198

030198

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородСаранск
Репутация: 0
На обкатке
утопил снегоход SKANDIC 550 2012. вода была везде в карбюраторах ,в бензобаке. Воду везде просушили ,снегоход заводится отлично , на холостых работает отлично ,но при движении на больших оборотах примерно через метров 500 то один цилиндр то другой отказывается работать. включаешь нетралку хорошенько перегазоваешь все нормально. проверял искру на вид слабовата. подскажите в чем причина?
  • 0

#2
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 197 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 665
Душа команды
а как определили что не работает то один то другой цилиндр? может перестает работать только один? :scratch_one-s_head:
  • 0

Едешь на необитаемый остров? http://www.neobitaemyi.ru/!!


#3
Оффлайн   030198

030198

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородСаранск
Репутация: 0
На обкатке
я снимал надсвечник таким путём я и понял. забыл добавить на воздухане где подается воздух в карбюраторы всё в бензине, как бы бензин не успевает сгорать.
  • 0

#4
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 197 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 665
Душа команды
Рискну предположить, может где то в системе зажигания осталась соль от воды или сама вода и когда высокое напряжение подается на свечу = часть энергии уходит в это место. Поэтому искра слабая. Плохо работает именно на высоких оборотах, когда генератор выдает максимальное напряжение. В этот момент зажигающее напряжение на свече и в высоковольтной электрике тоже выше чем обычно (например 5000В, вместо 3500В), вот где то не просушенный промежуток и пробивает. :scratch_one-s_head:. Короче думаю дело в электрике.
  • 0

Едешь на необитаемый остров? http://www.neobitaemyi.ru/!!


#5
Оффлайн   030198

030198

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородСаранск
Репутация: 0
На обкатке
А Вы не думаете,что коммутатор или, как он там называется,откуда выходят свечные провода-вышел из строя? Где по-вашему может остаться влага? Я всё "перелопатил"!!! Как можно проверить искру, кроме того способа, как проверить на глаз?
  • 0

#6
Оффлайн   5sezon

5sezon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 55
Профи
Если начинаются "провалы" на высоких оборотах, то, скорее всего не хватает бензина. Как удаляли воду из бака, карбюраторов и топливных магистралей?
  • 0

ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14


#7
Оффлайн   030198

030198

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородСаранск
Репутация: 0
На обкатке
Бак снимал полностью,слил всё содержимое, просушил.Топливные магистрали продувал.Карбюраторы так же разбирал и продувал.
  • 0

#8
Оффлайн   5sezon

5sezon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 55
Профи

Бак снимал полностью,слил всё содержимое, просушил.Топливные магистрали продувал.Карбюраторы так же разбирал и продувал.

Понятно. Трубка забора топлива из бака уложена правильно, лежит на дне?
  • 0

ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14


#9
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
на 2 скандиках 550 12 года были такие же симптомы. (без утопления). и еще бенза фигачил из глушака фонтаном. синхронизировали работу карбов с применением электронного тахометра. работают ок! Мексиканцы отстой!
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#10
Оффлайн   030198

030198

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородСаранск
Репутация: 0
На обкатке
Здравствуйте, businpapa! Прочитав Ваше сообщение,хочу сказать, что загадка с моим скандиком так и не разгадана.Отвозил его к официалам,они над ним "колдовали" целую неделю.Ставили на него новые карбюраторы(при этом дросельные заслонки оставались мои),тогда снегоход начинал работать отлично.Мои карбюраторы крутили-вертели,пытались настроить,так у них ничего не получилось.Вернулись к заводским настройкам.После этого пробовал ездить- до 5000-6000 оборотов снегоход себя ведёт хорошо. Стоит только прибавить обороты,как через 200м.снегоход теряет мощность.Потом немного отдохнув, начинает опять нормальное движение на малых оборотах.Может Вы мне подскажите, что делать? А что Вы подразумеваете под словом МЕКСИКАНЦЫ ОТСТОЙ?
  • 0

#11
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
мексиканцы? а это... вольтажи и магнето сделаны в Мексике, часто выходят из строя
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#12
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

Здравствуйте, businpapa! Прочитав Ваше сообщение,хочу сказать, что загадка с моим скандиком так и не разгадана.Отвозил его к официалам,они над ним "колдовали" целую неделю.Ставили на него новые карбюраторы(при этом дросельные заслонки оставались мои),тогда снегоход начинал работать отлично.Мои карбюраторы крутили-вертели,пытались настроить,так у них ничего не получилось.Вернулись к заводским настройкам.После этого пробовал ездить- до 5000-6000 оборотов снегоход себя ведёт хорошо. Стоит только прибавить обороты,как через 200м.снегоход теряет мощность.Потом немного отдохнув, начинает опять нормальное движение на малых оборотах.Может Вы мне подскажите, что делать? А что Вы подразумеваете под словом МЕКСИКАНЦЫ ОТСТОЙ?

А енто не банальные при хваты поршней в цилиндрах , у меня похожее было в ..... 90 х на Юпитере.... Иж ... Я имею ввиду... :to_become_senile:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 7 пользователя(ей)