Перейти к содержимому



Фотография

снегоходы BRP 2013 модельного года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

серьёзном отчёте :drinks:


мы и "серьезность"? никогда :sarcastic_hand: !
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#22
Оффлайн   RedBull

RedBull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • ГородИваново
Репутация: 7
На обкатке
было бы глупо думаю Е-ТЕС ставить на него, 600 ACE самое оно
  • 0

#23
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
А может 1200? :on_the_quiet2:
  • 0

#24
Оффлайн   RedBull

RedBull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • ГородИваново
Репутация: 7
На обкатке
:sarcastic:
  • 0

#25
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

было бы глупо думаю Е-ТЕС ставить на него, 600 ACE самое оно


обоснуй
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#26
Оффлайн   RedBull

RedBull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • ГородИваново
Репутация: 7
На обкатке
у 2-такта расход больше и ресурс меньше
например Skandic SWT 600 E-TEC у нас не пользуются популярностью, в то время как 600 ACE разлетелись очень быстро
  • 0

#27
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

у 2-такта расход больше и ресурс меньше
например Skandic SWT 600 E-TEC у нас не пользуются популярностью, в то время как 600 ACE разлетелись очень быстро


следую Вашей логике утилитарные снегоходы 2 т вообще не нужны. а может в Иваново вы их просто продавать не умеете, раз даже для себя не видите их плюсов и достоинств? и еще думаю, что ресурс того или иного снегохода больше зависит от своевременного обслуживания и ремонта, и качественного ГСМ, чем от количества тактов
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#28
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Я своё мнение скажу, почему думаю, что на новом линкс арми уместнее 600 АСЕ, а не 600 Е-ТЕС.
Армеец всегда позицинировался, как рабочая лошадка, а не как экстримальный аппарат. Ему больше важна простота конструкции и эксплуатации, тяговые свойства, ну и ресурс. А этим параметрам больше соответствует 600 АСЕ.ИМХО.

А Скандик 600 СВТ с Е-ТЕСом реальный хит, все давно ждали подобный снегоход, ещё со врмён старых Скандиков.
  • 0

#29
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Армеец всегда позицинировался, как рабочая лошадка, а не как экстримальный аппарат. Ему больше важна простота конструкции и эксплуатации, тяговые свойства, ну и ресурс.


армия это Ети про 800 в топовой комплектации, за топовые бабки, причем сделан специально для РФ. и разве SWT 600E-TEC экстремальный? он мощный и проходимый. поставить на него в бардак переносную лебедку с подключением, спинку сиденья пассажира с ручками с подогревом, белый пластик, экстрабампер и опля! новый армия!
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#30
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Ну Арми был не только для России, но для Скандинавии.

Арми был топовым, вопросов нет, но он всегда был по максимум простым, что 6900 Арми, что 800 Арми. Е-ТЕС всё-таки к простым двигателям тяжело отнести, а вот 600 Асе...

Хотя спорим мы, а они возьмут и Арми с двумя варинтами двигателей сделают :to_become_senile:
  • 0

#31
Оффлайн   RedBull

RedBull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • ГородИваново
Репутация: 7
На обкатке

следую Вашей логике утилитарные снегоходы 2 т вообще не нужны. а может в Иваново вы их просто продавать не умеете, раз даже для себя не видите их плюсов и достоинств? и еще думаю, что ресурс того или иного снегохода больше зависит от своевременного обслуживания и ремонта, и качественного ГСМ, чем от количества тактов

конечно же нет, нужны 2-тактные, викинги же очень популярны, скандики 550ф тоже, а е-тес менее развит у нас чем АСЕ потому как расход больше, дороже, а люди хотят подешевле и 60 лошадок им по горло.
И это было мое сугубо личное мнение которое я никому не навязываю
  • 0

#32
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Мнение понятно, никто не спорит. Но вот у нас по моим наблюдениям больше Е-ТЕС продаётся....
  • 0

#33
Оффлайн   RedBull

RedBull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • ГородИваново
Репутация: 7
На обкатке
У нас люди ооочень сильно парятся из-за расхода топлива, несмотря на то что покупают технику за 600 кусков
  • 0

#34
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Они скорее всего парятся не из-за того, сколько уходит денег на топливо, а от того, сколько пройдёт снежик на одной заправке. Где-то в тундре, горах или в сибирских лесах заправки не как в Москве, через каждый километр. Вон, в прошлую субботу из Москвы гоняли на Волгу, в Конаково. Ренегад 1200 можно вообще не заправлять на всём протяжении пути едёшь на нём уверенно, зная, что нигде не встрянешь. А поларисы 2-тактные ехали от заправки до заправки, всё время ссали, хватит бензы или нет! На обратном пути все заправились под горлышко и на прямках стали "письками" меряться, отжигая на максимальной скорости почти половину пути. Так вот 800 Е-тек встал пустой,причём по бензу и маслу, оно при этом отжиге просто ВЫТЕКАЕТ!У 1200 осталось половина бака, хотя дубасили бок об бок!
  • 0

#35
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Так такие пробеги и есть фишка Renegade 1200. А вот у двухтактников они немного другие. Хотя про "антиэкономичность" 800 E-TEC удивлён.
  • 0

#36
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Так такие пробеги и есть фишка Renegade 1200. А вот у двухтактников они немного другие. Хотя про "антиэкономичность" 800 E-TEC удивлён.

Сами были в шоке, када Бундокер встал. Спасибо проезжавшим мимо парням, подсобили и бензинчиком и маслом. А то наш горе райдер нихрена с собой не взял!
  • 0

#37
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

А то наш горе райдер нихрена с собой не взял!

Васенька? Гыы...я думаю он мог и не заправится, и не позырить, скока масла в баке. поэтому все и кончилось. мы делали статистику - 800 Е-ТЕС 500 грамм масла на 100 км
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#38
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Васенька? Гыы

А тож! Гламурный наш!
  • 0

#39
Оффлайн   Aleksey N.L.M.

Aleksey N.L.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 607 сообщений
  • ГородМ.О. г.Жуковский
Репутация: 427
Почетный BRPшник
http://www.rosan.com...ny-news/id1290/ Немного о новинках!
  • 0

BRP Центр «No Limit Motors» г. Жуковский

моб.тел. : +7 926 578 78 60

тел. : +7 495 781-84-16

Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/

 


#40
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Ну вообщем без революционных изменений...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 9 пользователя(ей)