Перейти к содержимому

Фотография

Словил яму(

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

Оффлайн   BBBRRRPPP

BBBRRRPPP

Новичок

• Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМосква
  • Увлечения:Рыбалка
  • Техника:BRP SKI DOO Tundra lt 550 2010г/в
На обкатке
Ребят все доброго времени суток. Я новичок, снегоход у меня первый. Посоветовали мне купить BRP ski doo tundra lt 550. В итоге нашёл хороший 2010 г., привёз домой поставил в гараж и ждал снега. Наконец то снег выпал и я решил покататься. Покатался по знакомым местам, а вечером решил съездить на речку( итог- залетел на 80км/час в яму глубиной 70 см. Сам улетел на 4 метра через руль, а свояк на метров 6) с нами все хорошо слава богу, а вот снегоходу досталось крепко. После того как мы приземлились, начали думать что с ним делать. Больше досталось левой стороне, ушла во внутрь передняя балка, левый угол кузовной рамы, Нижний кронштейн основной рамы и по мелочам не много, но это все я уже купил и все перебирали! После удара я его попытался завести, завожу а он на все гашетку как даст рева, слава богу что яма не пустила его дальше в поле) сразу заглушил. Потом решил ещё раз завести, перед этим понажимал раз 10 на курок газа, думал может тросик закусил, запускаю а он не заводится, пытался много раз и все равно тишина. Думал залило свечи, отвернул-сухо.завернул, завожу и все равно тишина. Так вот яхочу спросить, может кто подскажет куда лезть сперва??? Заранее спасибо!
  • 0

Оффлайн   Николай1989

Николай1989

Новичок

• Пользователи
  • 19 сообщений
  • ГородАчинск
На обкатке
Привет☺. Ну вопервых надо учиться хорошей манере езды ☺ хотя такое бывает у всех. Может быть все что угодно от зажатого тросика карбюратора до передавливания проводов. Посмотри сам внимательно где что могло повредиться при ударе, думаю что по движке нет не чего серьезного. Потому что все подобные аварийные ситуации уже были пройдены.☺ купи буран БУ покатайся научись ремантировать его в лесных условиях. Всего хорошего вам.
  • 0