Перейти к содержимому



Фотография

Защита пуза ОРИГИНАЛ vs. Ricochet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

Опрос: Стоит ли у вас защита днища? (24 пользователей проголосовало)

Стоит ли у вас защита днища?

  1. Да, оригинальная. (5 голосов [20.83%])

    Процент голосов: 20.83%

  2. Да, стороннего производителя. (11 голосов [45.83%])

    Процент голосов: 45.83%

  3. Нет (8 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
От неё не хуже, просто речь о том, что от серьёзных повреждений она не спасёт.
  • 0

#22
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке
так ведь определились - может быть хуже
  • 0

#23
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
GRV, это уже на усмотрение, а ещё зависит от характера катания.
  • 0

#24
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке
А при каком характере катания защита является целесообразной?
  • 0

#25
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Туризм с элементами серьёзного бездорожья. Хотя вот я катаюсь без неё.
  • 0

#26
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда

А при каком характере катания защита является целесообразной?



Во!!!! правильный вопрос!!!! я тоже не пойму до сих пор грань.
  • 0
Изображение

#27
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке
так ведь это основной режим катания большинства, но при этом это же большинство с упорством... ставит защиты. Это, что результат маркетингового зомбирования? :superstition: Или все таки кто то, сможет привести разумный довод, кроме того, что "железяка крепче пластмассы" :sarcastic_hand:
  • 0

#28
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Во!!!! правильный вопрос!!!! я тоже не пойму до сих пор грань.


Сам то зачем на ставишь себе?))
  • 0

#29
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке
ну видимо потому, что понимает бесполезность, а может и вредность оной? Я так и не понял ставить или нет? :wacko2:
  • 0

#30
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Да уж, ну админ и написал! Зная, что на восьмисотке у Узбека стояла защита, на тысячник не знаю будет или нет ставить.
  • 0

#31
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке
был негативный опыт? Я вот точно знаю, что зимой из родной защиты снег превращающийся в лед еле выковыриваешь, а уж из металлической так вообще не вытащить. Этот снег при вращении приводов превращается в лед и рвет пыльники. По пластмассовой постучал и основная масса вывалилась, а по металлу... не знаю.
  • 1

#32
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Как уже было сказано выше, единого мнения нет. Но плюсы явно перевешивают имеющиеся минусы, я бы поставил защиту, хотя бы для сохранности тех же пыльников. Защита спасает их от повреждений - это факт.
  • 0

#33
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке
Для объективности, нельзя ли перечислить эти перевешивающие плюсы? Пока я говорю о недостатках, в том числе риск повреждения пыльников зимой, риск повреждения рамы при ударах от которых зашита призвана защищать, снижение пассивной безопасности,невозможность удаления грязи и сложность с очисткой и пр, А теперь неоспоримые преимущества... :on_the_quiet2: Я эти вопросы задаю не что бы поспорить или не дай б-г затронуть интересы Вашего бизнеса. Просто для себя не решил нужна она мне или нет. Пока еще не было не одного реального довода за
  • 0

#34
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
- Защита пыльников от мелчких веток и деревцов.
- Если мы говорим о полной защите, то закрывается задний редкутор, что полезно.
- Защищаются подножки, которые имеют довольно слабенькую конструкцию.
- При несильных ударах, защита поможет сохранить рычаги.

А теперь о минусах, которые ты обозначил:

- Про повреждения пыльников зимой первый раз слышу, хотя допускаю, что такое может быть. На глазах была восьмисотка Узбека, за 5 лет эксплуатации с защитой проблем не было. Зимой этот квадроцикл ездил много, в том числе с гусеницами.

- Про раму вообще не понял. Как она может от защиты повредится?

- Про удаление грязи согласен, сложнее, чем у штатной.

- Про пассивную безопасность - это лишь теория, как на практике никто не проверял.
  • 0

#35
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке

- Защита пыльников от мелчких веток и деревцов.
- Если мы говорим о полной защите, то закрывается задний редкутор, что полезно.
- Защищаются подножки, которые имеют довольно слабенькую конструкцию.
- При несильных ударах, защита поможет сохранить рычаги.

А теперь о минусах, которые ты обозначил:

- Про повреждения пыльников зимой первый раз слышу, хотя допускаю, что такое может быть. На глазах была восьмисотка Узбека, за 5 лет эксплуатации с защитой проблем не было. Зимой этот квадроцикл ездил много, в том числе с гусеницами.

- Про раму вообще не понял. Как она может от защиты повредится?

- Про удаление грязи согласен, сложнее, чем у штатной.

- Про пассивную безопасность - это лишь теория, как на практике никто не проверял.


От мелких веток и деревцев штатная работает точно так же
Про задний редуктор -вероятно защищает сильнее, потому как железяка
Не понимаю как защищаются подножки если защита крепится к штатным элементам крепления подножек
При НЕСИЛЬНЫХ ударах штатная защищает не хуже, а вот при сильных, как уже описывал выше нагрузка, которую призван принять рычаг и деформироваться, перераспределяется через защиту к крепежным сошкам рычага(крепление втулок) и соответственно вырывает их от рамы или деформирует в этом месте раму. Так понятно про раму? Можно проще - тогда когда должен погнуться рычаг, поскольку он с защитой крепче расчетного, гнется место крепления рычага к раме... Как еще проще не знаю. Ну соответственно компенсация деформаций перераспределяется на раму и соответственно удары становятся жестче. А защита рамы делает ее тоже жестче, и она перестает компенсировать нагрузеи на которые рассчитана.... Ну как то так... :mega_shok:
  • 0

#36
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Очень интересный спор. :to_become_senile: когда стоит железная защита рычагов там зимой скапливается снег который со временем превращается в лед и потом его от туда очень трудно вычищать. Проходили. (и возможно лед портит пыльники хотя не видел). Но не кто не запрещает оставить защиту рычагов пластик. А все остальное одеть в алюм. Как вариант....
Тогда при ударе защита не будет препятствовать смещению рычагов а не рамы......
Хотя если честно не разу не видел загнутых рычагов на ATV BRP, всегда рама. :man_in_love:
  • 0

#37
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке

Очень интересный спор. :to_become_senile: когда стоит железная защита рычагов там зимой скапливается снег который со временем превращается в лед и потом его от туда очень трудно вычищать. Проходили. (и возможно лед портит пыльники хотя не видел). Но не кто не запрещает оставить защиту рычагов пластик. А все остальное одеть в алюм. Как вариант....
Тогда при ударе защита не будет препятствовать смещению рычагов а не рамы......
Хотя если честно не разу не видел загнутых рычагов на ATV BRP, всегда рама. :man_in_love:

А все остальное это что? Днище? Пластик 5мм очень эластичный и крепкий, а с учетом конструкции "лыжа" там просто железо рамы и, что там защищать? А грязь? Подножки? Самое уязвимое место и их хотелось бы защитить более всего, но все защиты которые я видел крепятся на штатные конструктивные элементы на которых эти же подножки и закреплены и которые в первую очередь и надо защищать. Получается Барон Мюнхгаузен тянущий себя за волосы :don-t_mention: Задний диф? согласен, но... тоже есть нюансы. И вообще все силовые защиты на квадр напоминают вышеупомянутого барона)) В машинах там понятно защита одного элемента крепится на другой менее подверженный рискам и входящий в иную систему (напр. защита картера крепится к раме, подрамнику, лонжеронам и прочее, но никак к самому картеру) элемент, а тут защита рычага-к рычагу, рамы-к раме, подножки к подножке и тд.
Рамы загибаются по другой причине - в основном от прыжков, а не от ударов по рычагам. :on_the_quiet:
  • 0

#38
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

А все остальное это что? Днище? Пластик 5мм очень эластичный и крепкий, а с учетом конструкции "лыжа" там просто железо рамы и, что там защищать? А грязь? Подножки? Самое уязвимое место и их хотелось бы защитить более всего, но все защиты которые я видел крепятся на штатные конструктивные элементы на которых эти же подножки и закреплены и которые в первую очередь и надо защищать. Получается Барон Мюнхгаузен тянущий себя за волосы :don-t_mention: Задний диф? согласен, но... тоже есть нюансы. И вообще все силовые защиты на квадр напоминают вышеупомянутого барона)) В машинах там понятно защита одного элемента крепится на другой менее подверженный рискам и входящий в иную систему (напр. защита картера крепится к раме, подрамнику, лонжеронам и прочее, но никак к самому картеру) элемент, а тут защита рычага-к рычагу, рамы-к раме, подножки к подножке и тд.
Рамы загибаются по другой причине - в основном от прыжков, а не от ударов по рычагам. :on_the_quiet:


Про крепление согласен. Только вот когда пузом по бордюру скачешь то на психологическом уровне понимаешь что алюм лучше пластика только по тому что часть удара на раму он на себя возьмет. Не кого не склоняю к покупке алюминиевой защиты так как сам являюсь сторонником родной пластиковой. :pioneer_smoke:
Про удары по рычагам не согласен, видел парень на BRP налетел на пенек передним колесом, так из поврежденного диск колеса и рама, а рычаг и все остальное целое. Защита родная стояла.
  • 0

#39
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке

Про крепление согласен. Только вот когда пузом по бордюру скачешь то на психологическом уровне понимаешь что алюм лучше пластика только по тому что часть удара на раму он на себя возьмет. Не кого не склоняю к покупке алюминиевой защиты так как сам являюсь сторонником родной пластиковой. :pioneer_smoke:

:drinks: :laugh3: :laugh3: :laugh3: Вот подножки реально хочется как то защитить поскольку умом понимаю, что при переползании через дерево подножкам придет крендец, но при предлагаемых системах крепления защит они не от чего не спасут ИМХО
  • 0

#40
Оффлайн   GRV

GRV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • ГородC-Пб
Репутация: 6
На обкатке

Про удары по рычагам не согласен, видел парень на BRP налетел на пенек передним колесом, так из поврежденного диск колеса и рама, а рычаг и все остальное целое. Защита родная стояла.

Н во-первых это частный случай, но он то как раз и подтверждает бесполезность защиты рычага, И потом надо смотреть какой рычаг был - с макферсоном, там кажется алюминиевый рычаг и его естественно не загнуть(тогде вообще нех защищать) или А-образная подвеска - вот там нижний штампованный, а верхний сварной - они входят в систему деформации при ударе. Вообще цель защиты не спасать рычаг, а спасать пыльники. Но мет защита это делает ценой повышения риска деформации рамы
все ИМХО
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 29 пользователя(ей)