Перейти к содержимому



Фотография

BRP Sea- Doo GTS 2017. Упустил из вида гидроцикл по цене Спарка.

brpseadoogts seadoogts2017

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 164 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 284
Миф

Много мы обсуждали Sea- Doo 2017, но кое- что все- таки упустили из вида.

 

На первый взгляд  GTS ни чем не примечателен. Но...

 

В 2017 году в BRP решили поставить двигатель 900 АСЕ не только на Спарк, но и на "полноразмерные" гидроциклы. 

 

Мощность всего 90 л.с. Так что, скорее всего, эта модель для проката или совсем неспешных, и не экстримальных пользователей.

 

Обращает на себя  цена!!!

 

В США это 7699$.  Для сравнения новый  Spark Trixx - 7299$, а  трехместный 900 HO - 6 499$.

 

Соизмерима с нынешнем уровнем будет и цена в РФ!

Прикрепленные изображения

  • Seadoogts.jpg
  • brpseadoo2017.jpg

  • 0

#2
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком
А про диаметр водомета есть информация? Он будет от спарка или от gti?
  • 0

#3
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 164 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 284
Миф

Как- то скромны они на публикацию характеристик, на официальном сайте не нашел информацию -  http://www.sea-doo.c...eation/gts.html


  • 0

#4
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 907 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 222
Почетный BRPшник

Немного разные гидроциклы! Трикс упакован по полной - есть IBR! В этом есть только лишние килограммы. Но за корпус плюс жирный!! Все таки нужен в линейке легкий гидроцикл в для катания с нормальным корпусом. Если корпус Спарка сделать из нормального материала он не сильно будет отличаться по весу.


  • 0

#5
Оффлайн   -Ed-

-Ed-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP CAN-AM Outlander Max 1000 LTD
    SEA-DOO GTX 300 LTD
Репутация: 40
Бодрячком
Опять же каждый под свои задачи)
Кому поотжигать на воде - тому Трикс.
А кому интересны семейные спокойные покатушки, чтобы было много места на гидре и при этом гуманный ценник, то этот.
Ну и для проката самое то. Большой, устойчивый и без дури под сиденьем;)
  • 0

#6
Оффлайн   Dennik

Dennik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 78
Профи
Думаю, будет довольно унылая баржа, установка 900 ACE на гидроцикл намного тяжелей спарка удовольствие сомнительное, хорошо если ошибаюсь. Выглядит как удешевление производства в ущерб надежности и мощности в сторону экономичности, причем цены на надежные атмосферники 130 л.с. начинались в том же диапазоне, сейчас конфигуратор не предполагает выбор старого доброго 1500сс на GTS.
Использовать данную модель в прокате бы не стал, скорее ямаха..
  • 0

#7
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 907 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 222
Почетный BRPшник

Гидр - это техника одного ездока, впрочем как и мот и снеж. Семейные покатушки - большая резинка с плм, ну или катер. В случае с резинкой еще и денег останется на шашлык на несколько лет на природе. 


  • 0

#8
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 907 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 222
Почетный BRPшник

Думаю, будет довольно унылая баржа, установка 900 ACE на гидроцикл намного тяжелей спарка удовольствие сомнительное, хорошо если ошибаюсь. Выглядит как удешевление производства в ущерб надежности и мощности в сторону экономичности, причем цены на надежные атмосферники 130 л.с. начинались в том же диапазоне, сейчас конфигуратор не предполагает выбор старого доброго 1500сс на GTS.
Использовать данную модель в прокате бы не стал, скорее ямаха..

это маркетинговый входной билет для экономистов, после 2-3 катаний будут грызть локти что не купили помощней - а продавать уже придется б/у еще более экономным экономистам! Один мой знакомый взял 130-ку без ibr и тому подобных вкусностей, рассуждал так - главное есть плавстердство, а остальные допы не нужны. Посмотрел на спарк в максималке - просит вкорячить ему задний ход и добавить мощности чтоб был как 150 ый лимитед)


  • 0

#9
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 907 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 222
Почетный BRPшник

Единственный плюс этой модели - можно смело на все лето ставить на учет и катать везде! Мощность до 100 л.с. налог в год что-то около 12,5 тысяч руб - это в год, а если поставить всего на 3 месяца - тыщенок 5 набежит с налогом и всеми госпошлинами на постаноку и снятие с учета. Вот как раз он для прокатчиков и создан. Тысяча рублей за 5 минут тошниловки клиенту с пляжа)))) Зато руки не вывихнет)))


  • 0

#10
Оффлайн   Dennik

Dennik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 78
Профи

это маркетинговый входной билет для экономистов, после 2-3 катаний будут грызть локти что не купили помощней - а продавать уже придется б/у еще более экономным экономистам! Один мой знакомый взял 130-ку без ibr и тому подобных вкусностей, рассуждал так - главное есть плавстердство, а остальные допы не нужны. Посмотрел на спарк в максималке - просит вкорячить ему задний ход и добавить мощности чтоб был как 150 ый лимитед)


Как бы не маркетинговый провал, ямаха наверняка ликует в ожидании роста продаж )), по поводу входного билета в сша он примерно столько и стоил только со 130м мотором, сэкономим на производстве 800$, а продавать будем на 100$ дешевле, атмосферники 2015-16 гг. быстренько разберут )))
  • 0

#11
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком
А если бак будет 60 л? Это ж 250 км можно пройти без канистр примерно, максималка не важна на дальняках, мой gti не позволяет пройти больше 120км за раз без канистр, думаю эта модель найдет своих поклонников!
  • 0

#12
Оффлайн   Dennik

Dennik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 78
Профи

Гидр - это техника одного ездока, впрочем как и мот и снеж. Семейные покатушки - большая резинка с плм, ну или катер. В случае с резинкой еще и денег останется на шашлык на несколько лет на природе.

Не совсем согласен, трехместный гидр можно использовать для небольшой молодой семьи (2-3 чел), без проблем доехать до острова/другого берега и покататься хватануть адреналина, на резинке переход из пункта А в пункт Б без особых эмоций, можно, конечно, и ватрушку потаскать и порыбачить, кому что... Утилитарные снегоходы тоже вполне для двоих подойдут: природа, красивые виды, без фанатизма.
  • 1

#13
Оффлайн   Dennik

Dennik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 78
Профи

А если бак будет 60 л? Это ж 250 км можно пройти без канистр примерно, максималка не важна на дальняках, мой gti не позволяет пройти больше 120км за раз без канистр, думаю эта модель найдет своих поклонников!

Под парусом можно еще больше без канистр пройти, а как же подхват, немного фана? ))
Поклонники будут, каждому свое.
  • 0

#14
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 164 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 284
Миф

А почему Ямаха ликует? Не особо с их модельным рядом знаком.

 

Помню 10  лет назад народ покупал GTI  с двухтактными 85 л.с., катался, таскал за собой надувнушки, находил себе на одно место приключения, и как за эти годы все поменялось, что уже 4Т 90 л.с. не вызывают никаких эмоций  :)


  • 1

#15
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 164 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 284
Миф

Под парусом можно еще больше без канистр пройти, а как же подхват, немного фана? ))
Поклонники будут, каждому свое.

 

Кстати, катался год назад в Крыму на GTI 130, как раз море было не спокойное. По моим ощущениям там нужен или спортивный гидроцикл для фристайла, или абсолютно любой для туристического катания. 


  • 0

#16
Оффлайн   Dennik

Dennik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 78
Профи

А почему Ямаха ликует? Не особо с их модельным рядом знаком.

 

Помню 10  лет назад народ покупал GTI  с двухтактными 85 л.с., катался, таскал за собой надувнушки, находил себе на одно место приключения, и как за эти годы все поменялось, что уже 4Т 90 л.с. не вызывают никаких эмоций  :)

У ямахи есть отличная прокатная модель, довольно неломучая, и лишение brp 130-го ROTAXа не прибаляет шансов, хотя бы оставили в качестве альтернативы.

 

90 сил вызывает эмоции на спарке, раньше и гидроциклы были поменьше, 2 такта, и газ не электронный. )


  • 0

#17
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 164 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 284
Миф

У ямахи есть отличная прокатная модель, довольно неломучая, и лишение brp 130-го ROTAXа не прибаляет шансов, хотя бы оставили в качестве альтернативы.

 

90 сил вызывает эмоции на спарке, раньше и гидроциклы были поменьше, 2 такта, и газ не электронный. )

 

Ну GTI всегда была баржой, откровенно говоря, но мне нравилась) Потом в 2005 году покатался на RXP 215 и подумал, что мощнее гидроцикла больше не сделают, потому как он не нужен, но все меняется.

 

 

Вот эта Ямаха - http://www.albatros-...-yamaha-vx700s/ ?

 

Я вот не помню, это на ней нет заднего хода?


  • 0

#18
Оффлайн   Dennik

Dennik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 78
Профи

130 - й чиповался и приближался по отдаче к 155, конечно не дотягивал (там вроде другие поршни и форсунки) но уже что-то, у 900 ACE, насколько я знаю, 109 л.с. максимум. Ресурс у 1500 сс солидный, по спаркам надо спрашивать у прокатчиков. 

 

У ямахи по ссылке вроде нет заднего хода, на VX- ax с RIDE-контролем уже входит реверс. 


  • 1

#19
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 907 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 222
Почетный BRPшник

Дак вот Юрий молчит! Я его уж давно спрашивал!

http://brpclub.ru/to...a-doo/?p=152705


  • 0

#20
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 164 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 284
Миф

Вчера его видел, надо было спросить, но скоро еще увидимся) У них с прокатами жестко...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 34 пользователя(ей)