Перейти к содержимому



Фотография

SEA DOO CHALLENGER 1800

двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Оффлайн   MARTINEZ

MARTINEZ

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Валентин
  • ГородЮжно-сахалинск
  • Техника:SEA DOO CHALLENGER 1800
Репутация: 0
На обкатке

Здравствуйте! На катере стоит два двухтактных ротакса 787, один из них пришел в негодность.Нашел двигатель Б/У с гидроцикла, с небольшой наработкой 40 м/ч.На фото выглядел нормально ,один в один ротакс 787.Ждал месяц доставку.

Получил двигатель на консервации,внешний вид достойный.Но есть одна загвоздочка:На родном двигателе крепление к приводу водомета шлицевое,а на новом какая то аллюминевая фиговина с лепестками.Вопрос:как вал со шлицами состыковать с этой фиговиной с лепестками?Как эту фиговину снять с двигателя?IMG-20160804-WA0012.jpg IMG-20160804-WA0004.jpg IMG-20160804-WA0005.jpg IMG-20160804-WA0006.jpg IMG-20160804-WA0007.jpg IMG-20160804-WA0008.jpg IMG-20160804-WA0010.jpg IMG-20160804-WA0011.jpg

 

Прикрепленные изображения

  • IMG-20160804-WA0009.jpg

  • 0

#2
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 955 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 494
Почетный BRPшник
Купленный мотор, похоже, либо от ХР, либо от НХ года 95-96... Снимается маховик точно также, как от челенджера - по резьбе откручивается с коленвала. Существует оригинальный съемник, в котором сделаны пропилы под эту коронку - фиксируем за зубья и рычагом отгручиваем. В вашем случае маховик неактуален, поэтому можно пофантазировать с "болгаркой", как открутить маховик)))
  • 1

#3
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 43
Бодрячком

по моему лучше изготовить фиксатор самому и открутить как полагается


  • 1

#4
Оффлайн   MARTINEZ

MARTINEZ

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Валентин
  • ГородЮжно-сахалинск
  • Техника:SEA DOO CHALLENGER 1800
Репутация: 0
На обкатке
На фото маховик со шлицами не снят с коленвала. Располовинил двигу, вытащил коленвал, похоже что он литой вместе с коленвалом. Подскажите пожалуйста более подробно: как лепестки скрутить с новой движки? За что держать в какую сторону крутить? А то боюсь что нибудь сломать.
Если лепестки можно открутить, тогда я бы вместо них прикрутил болванку со шлицами под вал.
  • 0

#5
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 955 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 494
Почетный BRPшник
Валентин, Вы только свои сообщения читаете? Прочитайте, пожалуйста, внимательно то, что ответили другие.
Маховик ОТКРУЧИВАЕТСЯ от коленвала. Причем спецключ цепляется за лепестки. На собранном моторе проще открутить маховик с коленвала.
  • 1

#6
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 955 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 494
Почетный BRPшник

по моему лучше изготовить фиксатор самому и открутить как полагается

Хитрый по форме получится... Если нет мыслей продать потом ненужный маховик с лепестками, то можно просверлить два отверстия, нарезать резьбу, закрутить болты и монтажкой за них откручивать. Возможны и другие варианты)))
  • 1

#7
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 43
Бодрячком

Хитрый по форме получится... Если нет мыслей продать потом ненужный маховик с лепестками, то можно просверлить два отверстия, нарезать резьбу, закрутить болты и монтажкой за них откручивать. Возможны и другие варианты)))

согласен, можно и так


  • 0

#8
Оффлайн   MARTINEZ

MARTINEZ

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Валентин
  • ГородЮжно-сахалинск
  • Техника:SEA DOO CHALLENGER 1800
Репутация: 0
На обкатке
Всем Спасибо! поменял.
  • 0

#9
Оффлайн   MARTINEZ

MARTINEZ

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Валентин
  • ГородЮжно-сахалинск
  • Техника:SEA DOO CHALLENGER 1800
Репутация: 0
На обкатке
А теперь еще вопросик :купил ключ, а прошить никто не может. Говорят катер старый, проги нету на него. Подскажите может скачать где можно? Старый ключ еле дышит. На волне бывает что перестает конектится.
  • 0

#10
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 955 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 494
Почетный BRPшник

Насчет проги это они зря))) Версия программы, которая "читает" эти катера довольно свежая - тут дело в наличии адаптеров и переходников...


  • 1

#11
Оффлайн   MARTINEZ

MARTINEZ

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Валентин
  • ГородЮжно-сахалинск
  • Техника:SEA DOO CHALLENGER 1800
Репутация: 0
На обкатке
Можно поподробнее про переходники? Пожалуйста!
  • 0

#12
Оффлайн   MARTINEZ

MARTINEZ

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Валентин
  • ГородЮжно-сахалинск
  • Техника:SEA DOO CHALLENGER 1800
Репутация: 0
На обкатке
Спустил катер на воду. Завел оба движка,завелись без проблем. Новый двигатель работает ровно, без нареканий. А старый двигатель, после прогрева, несколько раз заглох на ходу. После этого я его заглушил, и часа два не мог его завести, пока он не остыл. За эти два часа он даже не схватывал. Причем бензин и искру проверял. По мере того как он остывал, начинал потихоньку схватывать. Так и не завел его, т.к посадил аккумулятор.
В связи с этим сделал вывод :скорее всего у старого двигателя плохая компрессия.
Решил заказать комплект поршневой, фирмы WISECO, и сделать капремонт.
Подскажите пожалуйста, что еще на этих двигателях, кроме поршневой, обычно меняют при большой выработке моторесурса?
  • 0

#13
Оффлайн   Formula7

Formula7

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Городпос. Останкино
Репутация: 35
Бодрячком

на ебее есть комплект шнуров и переходников под все версии проводки- ищите


  • 0

#14
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 955 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 494
Почетный BRPшник

Подскажите пожалуйста, что еще на этих двигателях, кроме поршневой, обычно меняют при большой выработке моторесурса?

Внимательно проверяйте подшипники коленвала.


  • 1

#15
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 955 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 494
Почетный BRPшник

Можно поподробнее про переходники? Пожалуйста!

Помимо диагностического адаптера и программы нужно иметь адаптеры, чтобы подключиться к конкретной машине. Для этого катера нужен DESS пост и адаптер на замок DESS.


  • 1

#16
Оффлайн   MARTINEZ

MARTINEZ

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Валентин
  • ГородЮжно-сахалинск
  • Техника:SEA DOO CHALLENGER 1800
Репутация: 0
На обкатке

Здравствуйте ребята!!!Спасибо за советы,реально помогли!

Пришла поршневая,перебрал двигатель.В связи с этим возникли вопросы:Как проходить обкатку,сколько часов,на каких оборотах?

И еще вопрос:на одном из двигателей неисправен регулятор напряжения зарядки,будет ли  заряжаться 75 А аккум от одного двигателя?

PS:регулятор заказал,просто хочется побыстрей обкатать.


  • 0





Темы с аналогичным тегами двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 22 пользователя(ей)