Перейти к содержимому



Фотография

Поломки и их устранение на снегоходе BRP TUNDRA 550 F


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

Расход топлива Tundra 550F

Снегоходу 3-й год. Пробег 3000. После лета прокатился в легком стиле и обнаружил, что снегоход льет почти 30 л на 50 км!!! 

Свечи - правая имеет цвет темно-коричневый, левая черная и мокрая. Компрессия в норме и почти одинаковая для обоих цилиндров.

С маслом проблем нет

может ремень вариатора изношен?


  • 0

#42
Оффлайн   Радик

Радик

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:радик
  • Городсатка
Репутация: 0
На обкатке

Владею тундрой 550 три сезона также была проблема: двигатель не набирал обороты,чихал,работал один цилиндр.Разобрал карбюраторы в них лед ,топливный насос тоже замерз,полил на него кипяток,оттаял карбюраторы,снежек поехал.Грешил на снег через воздухофильтр,одел на него чехол,через месяц проблема повторилась.Оказалось,при езде до минус 10 бак греется от двигателя и в баке появляется конденсат,который потом и замерзает в насосе и карбюре. Поставил фильтр с отстойником между баком и топливным насосом.Пока норма.


  • 0

#43
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

.... Поставил фильтр с отстойником между баком и топливным насосом.Пока норма.

аналогично (и на квадре тож самое). :drinks: 

топливную защищает достаточно надежно, изначально такую фильтрацию практикую.


  • 0

#44
Оффлайн   JohnEntony

JohnEntony

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЮгорск
  • Техника:Brp Tundra LT 550F 2013
Репутация: 1
На обкатке

итак проведя ночь в теплом боксе как я и думал проблема была устранена, но для верности я решил смазать весь тросик маслом ATF-кой, оно как известно обладает сильной проникающей способностью и не густеет на морозе. Что собственно и сделал закачав примерно 10 кубиков шприца.

Вчера проехал 160 км, примерно на 140ом чуствую опять начинает туго сбрасывать обороты, на эти километры пришелся как раз очень смачный пухляк, и дальше тоже дорога была по очень пухлому снегу, и примерно на 150 км газ снова заклинило и снегоход стал самопроизвольно ускорятся, так с трудом последние 10 км и добирался, пытался разработать курок что немного удалось, но внутри то ли тросик после разветвителя завис то ли заслонка карбюратора, и снова работа на одном цилиндре т.к. второй тупо заливался и свеча не пробивалась.

У меня даже полная уверенность есть что это только после пухляка, с головой постоянно накрывало, и думается это заводская недоработка, но и температура у нас держится около -20 днем. Хотя по идее снегоход должен быть на это рассчитан и на пухляк и на низкую температуру.

Короче не знаю что делать, у кого были такие проблемы?

У меня регулярно происходит такая же история, выкручиваю свечу - сырая. Помогает 10 минут отогрева двигателя тепловой пушкой, направляю на карбюраторы. У меня это происходит из за заклинивания одной из заслонок карбюратора, некоторые тундроводы говорят это из за попадания снега под капот, когда по пухляку гонзаешь, из за пара внутри карбов конденсат выпадает, а потом подмерзает. Некоторые борятся с этим добавлением удалителя влаги в бензин.


  • 1

#45
Оффлайн   Lexsey

Lexsey

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородСтупино
Репутация: 0
На обкатке
Господа, кто подскажет тундра 550f такое впечатление, что подтраивает. Переодически заливает свечи, на свечах нагар чёрный... В какую сторону копать?
Перестало вытягивать втягивающее на стартере, кто нибудь разбирал? Оно разбирается???
  • 0

#46
Оффлайн   Graff

Graff

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 958 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Снежики, квадрики. Все в основном BRP
Репутация: 504
Душа команды
Пассажира всегда тяжело возить, особенно на узкой гусенице, рысканье закономерно. Больше газа - ровнее пойдёт, но лучше одному. По регулировке подвески все правильно определил, подломная пятка нужна для движения задом, но снижает проходимость.
  • 0
Рыболовная усадьба "Русский Двор"
Ваш отдых-моя работа
russiandvor.ru
+7 (903) 180-11-66
+7 (963) 961-22-22




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 154 пользователя(ей)