Перейти к содержимому



Фотография

Поломки и их устранение на снегоходе BRP TUNDRA 550 F


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
Очередная поломка - казус.
Админ если можно переименуй тему в "Поломки и их устранение на снегоходе тундра ЛТ550ф" , думаю тема интересная будет и по мере появления проблем буду здесь описывать их устранение. И вести статистику

Итак, вчера поехал на рыбалку, нарыбалился по полной, время к закату идет, час до темноты, ехать через р.Волга примерно км 20 до города.
Завел на подсосе, думаю пусть прогреется пока вещи пакую, через минуту примерно снегоход резко заглох, враз. Думаю наверно пора с подсоса убрать было, убираю, завожу, схватывает на секунду, на газ даже не реагирует, сразу глохнет.
Еще пару раз с подсосом и без, результат такой же, глохнет через секунду две.
Итог - залил свечи.
Ладно думаю щас поменяю, заменил на новые (с собой вожу) Результат ноль, даже не схватывает. И тут начались пляски с бубном, и туда заглянул и сюда, смотрю на подножке кусок пластмассы лежит, не пойму откуда, пять минут искал откуда отвалился, нашел, под сидением скрывает болты на тоннеле. Короче разваливается понемногу (фотки потом выложу)
Но результат такой же, пластмаска то ни причем. 30 минут пролетели быстро, солнце на горизонте, понимаю что нет искры или нет бензина, крутит вхолостую, проверил все контакты, все на месте. Выкрутил свечи а они сухие. Значит точно не поступает топливо.
И тут пришла новая мысль, а бензин то есть?! :scratch_one-s_head: Хотя точно помню что бак был полный до поездки, открываю бак и под крышку начинает смачно затягивать воздух, вот скотина, в баке ваккум! бак на глазах начал расправлятся с легким потрескиванием. Соответственно пустив в бак воздух подача топлива возобновилась и снегоход завелся мгновенно. Домой попал на грани темноты.
А еще в процессе поиска нашел и причину почему это произошло, трубка дренажная от бака проходит рядом с глушителем и в моем случае трубка коснулась глушителя и запаялась от температуры в середине и соответственно произошла закупорка, приехав домой разрезал ножом трубку в месте спайки и в бак опять пошел воздух.

Вот так, что будет еще выстреливать буду описывать здесь, может кому и пригодится.
  • 0

#22
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник
В эту зиму доведешь до ума :dash1: , а в следующую зиму будешь только отдыхать и не думать о поломках :to_become_senile:
  • 0

#23
Оффлайн   Сергей Ш

Сергей Ш

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • ГородХабаровск
Репутация: 7
На обкатке
Точно такая же ерунда была на баги китайце. Там карбюратор простой игла и цилиндр. Но поломка случилась после того как баги притопили в воде. Сначала ковырялись с карбюратором в тепле потом он ехал 1 - 2 часа по морозу потом срывался с места и крушил все перед собой. Дальше только в полный газ или ни как. Попробывали греть трос газа горелкой сразу помогло но через полчаса все заново. Оказалась вода в тросе. Пролили тосолом положили на обогреватель на пару часов, разогрели сильно сильно и выличили поломку.
  • 0

#24
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
ну вот скатал в горы, намотал еще 210 км, на спидометре 1300 км практически.
Начал врать датчик топлива, неприятно очень, особенно в горах на пухляке, показывал еще 2 деления, и тут бам падение мощности от нехватки горючки, что вызвало остановку на некрутом подъеме с глубиной от по яйца до по грудь. Естественно потом 30 минут копания. Думал сначала, что мало четверти бака для скакания по глубокому снегу в подъем, вот и воздушит. Плесканул топлива и на обратной дороге по прямой но на кочках бензин предательски кончился, топливомер показывал снова 2 деления остатка, хотя раньше выкатывал все деления полностью и после загоралась лампочка, при заправке входило не больше 30 литров, т.е остаток в баке был литров 10 примерно, сейчас показывает четверть бака, реально литра 2-3.
наверно по гарантии буду менять поплавок.
  • 0

#25
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
неприятно, что-то тебе не повезло, обычно проблем с этим снегоходом минимум.
  • 1

#26
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
еще всплыл ньюанс, что то мне кажется мало масла расходует, на 57 литров бензина ушло только четверть бачка, а бачок вроде 2.1 литра, получается маловато 500 грамм на 60 литров.
  • 0

#27
Оффлайн   qas

qas

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородНефтеюганск
Репутация: 0
На обкатке
Приветствую, описываю свою ситуацию:
-20
заводится, глохнет через 30 сек. Следующие попытки- схватывает, тут же глохнет, показания приборов зависают в разных положениях. Т.е. Не в ноле.
Шевелю ключ, который аварийный. Вроде помогает, Заводится. Иногда с 5 раза, далее на прогретом таких нюансев не замечено.
Кто сталкивался?
  • 0

#28
Оффлайн   zhaa

zhaa

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Техника:Ski-Doo Tundra LT550
Репутация: 0
На обкатке
- Кто нибудь может рассказать, показать как снять воздушный фильтр который крепится к карбюраторам?
- Спидометр светится, сигнальные лампочки загораются когда им надо гореть, а вот стрелка не показывает скорость, иногда чуть чуть дергается, что умер спидометр?
  • 0

#29
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

- Кто нибудь может рассказать, показать как снять воздушный фильтр который крепится к карбюраторам?
- Спидометр светится, сигнальные лампочки загораются когда им надо гореть, а вот стрелка не показывает скорость, иногда чуть чуть дергается, что умер спидометр?

К карбюраторам крепятся адаптеры (резиновые), к ним крепится планка, на ней есть направляющие полозья, по которым и задвигается воздушный короб.

Если не отображается скорость на спидометре (изредка дергается стрелка), то причин может быть две:
Неисправен датчик скорости (на крышке цепной коробки), либо проворачивается магнитная крышка в торце приводного вала (в крышке магнит, с которого датчик считывает обороты вала).
  • 1

#30
Оффлайн   YUR_OK

YUR_OK

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:юрок
  • ГородДзержинск
  • Техника:-
Репутация: 0
На обкатке

Короче парни у меня нервный срыв :suicide2: :spiteful:
4 выезда и четыре возвращения домой с клином.
Вчера по совету дилера смазал тормозухой, пролил силиконовой смазкой. Раньше и атф -кой проливал. Через 20 км снова начал подклинивать. А у нас тут еще и снег прошел. Ну думаю нах пристегну ка я чеку на всяк случай. В итоге в лесу он у меня скаканул на дерево, я на дереве остался а он дальше улетел, чека пригодилась, остановился в 5 метрах от меня наехав на небольшое деревцо, согнув его и перевернулся. Ну думаю нах эти эксперименты, надо домой добираться как то, в итоге до дома не доехал, клины все чаще и чаще и в одном месте сука прям перед небольшим обрывом вклинил, только кнопку нажать успел-заглушить, но в траншею все рюхнулся, да так что всю морду перекосило и весь пластик в радиусе 20 метров раскидало. Потом 2 часа поисков всех элементов и эвакуация до дороги к прицепу, ладно друзья помогли.

Вот честно состояние такое, что думки скинуть его в овраг и сжеч, нах. или вернуть по гарантии. Вообще думки по верный выбор марки, по моему русские снегоходы ломаются реже. Все кто со мной катаются на скандиках уже ржут надо мной. Все едем одинаково по одной дороге, а клинит только мой. :negative:
Эксперементы надоели, один ху... все заканчивается теплым боксом, игра сука в русскую рулетку какая то. Не удовольствие а еб..я. Я уже честно к нему подходить боюсь, да ладно я, я ведь его и жене давал прокатится и отцу, ладно я то готов к неожиданности, а они то ведь даже не поймут че случилось по неопытности и дальше как судьба повернется!!!

Простите за мат, наболело, пойду в баню бухать.

УСПОКОЙСЯ. Я САМ КАТАЛСЯ НА СКАНДИКЕ 600 ГОРЯ НЕ ЗНАЛ, СЕЙЧАС НЕДЕЛЮ ТРАХАЮСЬ С РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРОМ. ТОЖЕ СНАЧАЛО НЕРВЫ, ПОТОМ ПОДУМАЛ- ПОРА ПРИШЛА,ДВА СЕЗОНА КАТАЛСЯ ВАЩЕ НИЧЕГО НЕ СЛУЧАЛОСЬ,ОДИН РАЗ ТОЛЬКО ПИ..НУЛСЯ НА БОК. ВСЕ РАВНО НАДО ДЕЛАТЬ. ВЫКИНУТЬ ВСЕГДА УСПЕЕШЬ.
  • 0

#31
Оффлайн   Solingo

Solingo

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:Всеволод
  • ГородМосква
  • Увлечения:Парусный спорт, мото техника.
  • Техника:Skidoo Tundra 550F, Skidoo Sammit 800R Power Tek, Seedoo SPARK 90 HO Мототехника (кросс. мото) Парусная яхта Teliga 104.
Репутация: 15
Катает

все проблема исчерпана. Спасибо людям с форума сноумобиль.ру, очень познавательно там пообщался и подтвердил свою догадку об обмерзании карбюраторов.

Теперь собственно что я предпринял:
1. как мне посоветовали снял воздуховод на выходе в системе охлаждения, теперь горячий воздух частично попадает внутрь отсека и тем самым нагревает карбюраторы, но не рекомендуется так делать когда на улице выше -5 -10 гр. Когда теплее станет верну на место.
2. Дополнительно сам придумал обтянуть женскими колготками самыми тонкими вент.решетки спереди и на капоте, спереди чтоб снег не залетал и не попадал на глушитель, сверху то же самое. Т.к. при попадании снега на глушак раньше пар валил через вентиляцию в капоте и сразу затягивался воздуханом, в следствии чего тут же конденсировался в карбюраторе от холода и клинили заслонки.

фотки на днях сделаю.

После длительных тестов по пухляку в -24, могу сказать что все работает :rolleyes:


Почитал всю эту переписку, был впечатлен, в этом сезоне хотел отдать ЛТ 550ф под управление жене и дочери, понятно, что проблема при большом минусе и в пухляке, как потом не повторилась проблема?
  • 0

#32
Оффлайн   hant-61

hant-61

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСиндор
  • Техника:Ski doo 550
Репутация: 0
На обкатке

Всем здравствуйте! Парни, два вопроса, подмогните кто чем может. Scan550WT , два сезона, 3,5 тыс. Все описаные проблемы я уже прошел, и чихал он и стрелял и тросик подклинивал(подмерзал),все решаемо. Суть вот в чем : как определить безболезненно(без разборок)состояние и натяжение ремня вентилятора, и второе : где-то прочитал что после обкатки регулируется масляный насос КАК? С уважением ко всем Сергей


  • 0

#33
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Всем здравствуйте! Парни, два вопроса, подмогните кто чем может. Scan550WT , два сезона, 3,5 тыс. Все описаные проблемы я уже прошел, и чихал он и стрелял и тросик подклинивал(подмерзал),все решаемо. Суть вот в чем : как определить безболезненно(без разборок)состояние и натяжение ремня вентилятора, и второе : где-то прочитал что после обкатки регулируется масляный насос КАК? С уважением ко всем Сергей

Без снятия пластикового кожуха проверить натяжение ремня нельзя. Даже ремень не увидишь.

По регулировке - на торце кожуха ручного стартера стоит маслонасос, на тяге, которую двигает тросик есть риска. Она должна совпадать с риской на отливке маслонасоса при отпущенном рычаге "газа".


  • 1

#34
Оффлайн   hant-61

hant-61

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСиндор
  • Техника:Ski doo 550
Репутация: 0
На обкатке

Без снятия пластикового кожуха проверить натяжение ремня нельзя. Даже ремень не увидишь.

По регулировке - на торце кожуха ручного стартера стоит маслонасос, на тяге, которую двигает тросик есть риска. Она должна совпадать с риской на отливке маслонасоса при отпущенном рычаге "газа".

Спасибо! По ремню , я так понимаю надо снимать ус бампер, весь пластик, выхлопную, и только потом пластик на всасе вентилятора???!!!!.а по насосу ситуация интересней .риски совпадают , но масло любит : бачок на две заправки. Еси не трудно,ещё один вопрос. Как регулируется натяжение цепи вкоробке передач? заранее благодарю . Удачного сезона


  • 0

#35
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Как регулируется натяжение цепи вкоробке передач? заранее благодарю . Удачного сезона

 

Если Вы спрашиваете про свой скандик, то в коробке нет цепи, коробка шестеренчатая.


  • 0

#36
Оффлайн   hant-61

hant-61

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСиндор
  • Техника:Ski doo 550
Репутация: 0
На обкатке

Если Вы спрашиваете про свой скандик, то в коробке нет цепи, коробка шестеренчатая.

Спасибо. По коробке вообще никакой информации,поэтому вопрос вроде пробного шара, чтоб уж совсем лошариком не показаться


  • 0

#37
Оффлайн   Владимир102

Владимир102

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородСалават
  • Увлечения:Рыбалка ( улов не обязателен)
  • Техника:Пока только лодка. Хочу снежик!!!
Репутация: 0
На обкатке
Всем привет! Приобрел на днях tundra wt 550 . Вот сегодня был первый выезд . Положительных эмоций куча, машина зверь ! Но в первый же день поломка. После 50 км по пухляку , после остановки, не завелся двигатель с ключа. При повороте ключа зажигания ни каких лампочек и показаний приборов нет . С ручного запуска заводится без проблем и едет. Во время движения приборы начинают все показывать как прежде. Остановился , проверил предохранители под левой ногой(их там два- 10и20ампер). Оказалось перегорел тот , который на 20а. Заменил, а он тут же перегорел. Похоже где-то кз. Так и добирался назад без него. Кстати при включении реверса глохнет и заводится без проблем, что мне кажется исключает отсутствие питания от акб. Что это за предохранитель? Что может замыкать? К ОД конечно же обращусь, но хотелось бы услышать ваши мнения . Спасибо.
  • 0

#38
Оффлайн   Mik_777

Mik_777

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Техника:TUNDRA 550F
Репутация: 0
На обкатке

Расход топлива Tundra 550F

Снегоходу 3-й год. Пробег 3000. После лета прокатился в легком стиле и обнаружил, что снегоход льет почти 30 л на 50 км!!! 

Свечи - правая имеет цвет темно-коричневый, левая черная и мокрая. Компрессия в норме и почти одинаковая для обоих цилиндров.

С маслом проблем нет


  • 0

#39
Оффлайн   Tundra 600ACE

Tundra 600ACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородПенза
Репутация: 0
На обкатке

Парни подскажите если кто в теме. У вариатора Е-драйв блин который подвижный и при увеличении газа прижимается к неподвижному, так вот у него центральная шайба , та что на трёх винтах имеет выроботку больше чем основной блин ! Пробег 4000 почему на ней выроботка и получается не плавный переход по блину ?! 


  • 0

#40
Оффлайн   Tundra 600ACE

Tundra 600ACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородПенза
Репутация: 0
На обкатке

Парни и ещё вопрос езжу совсем недавно на Тундре, так вот если еду один все четко снегоход слушается, а если кого то сажаю пассажиром то начинаю плавать из стороны в сторону, с колеи съезжаю так и наровит завалиться ! И ехать и держать снегоход в узде очень не комфортно ! И заметил когда пружина подвески на ЕДИНИЧКЕ тоесть мягкая то ещё более некомфортнее, когда прибавляю и делаю подвеску жёсче и убираешь самоподлом то вроде как лучше. Расскажите кто что думает про мои шарканья по дороге когда с пассажиром )


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 154 пользователя(ей)