Перейти к содержимому



Фотография

Поломки и их устранение на снегоходе BRP TUNDRA 550 F


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
Попробую описать максимально подробно.
Пришел за снегоходом, он на улице у меня стоит, на улице -21 гр. Ночью соответственно ниже еще было. Последний раз выезжал днем раньше (много пухляка было)
Вот пришел, завел без проблем, немного прогрел, берусь за курок газа, а он намертво прилип. Глушу начинаю потихоньку разрабатывать его, через минут 5 начал поддаваться, потом резко сорвался и все, заработал. Завел снова снегоход, на газ откликается неохотно. Прогрел еще немного, выехал со двора, пока еще не совсем прогрелся он немного тупит, это в принципе нормальное явление. Вот так и у меня, отъехал от дома метров 100, впечатление что на одном горшке работает, и вот на 3500 об/мин происходит хлопок в выхлопе и снегоход начинает резко ускорятся, понятно сразу что газ вклинил, но курок ходит без проблем и снегоход прекрасно реагирует на добавление и сброс газа курком, но все равно впечатление что что то вклинило внутри, т.к. снегоход разгоняется как на три четверти газа.
Думаю может свеча засрана, прокачусь дальше, но все равно, также как только обороты переваливают за 3500 происходит хлопок (выстрел) и снегоход срывается чуть не на полную катушку. Проехал так примернор 5 км, решил вернуться, разбирать.
Выкрутил свечи левая свеча по ходу движения оказалась вся мокрая. И левый карбюратор видно не работал, т.к. правый весь в инее от испарения бензина, а левый сухой абсолютно.

Газ у меня уже вклинивал можно сказать регулярно, несколько раз было. Но курок на ходу, резким нажатием лечилось, и тут же отпускало.

Вот и думаю, может карбюратор не работает? Или где то в разветвителе тросика один из тросиков встал на полную открыв заслонку левого карбюратора, вот он и заливает свечу постоянно, а как свеча срабатывает соответственно газ в пол получается.

Загнал в теплый бокс на ночь, смотреть буду.

Кто сталкивался с подобным. А то обидно как то вроде новый, пробег около 700км всего, только ТО прошел на 500.
  • 0

#2
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
и еще вопрос, фильтр воздушный только сетка на впуске, или есть еще перед карбюратором какой то элемент?
  • 0

#3
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
итак проведя ночь в теплом боксе как я и думал проблема была устранена, но для верности я решил смазать весь тросик маслом ATF-кой, оно как известно обладает сильной проникающей способностью и не густеет на морозе. Что собственно и сделал закачав примерно 10 кубиков шприца.

Вчера проехал 160 км, примерно на 140ом чуствую опять начинает туго сбрасывать обороты, на эти километры пришелся как раз очень смачный пухляк, и дальше тоже дорога была по очень пухлому снегу, и примерно на 150 км газ снова заклинило и снегоход стал самопроизвольно ускорятся, так с трудом последние 10 км и добирался, пытался разработать курок что немного удалось, но внутри то ли тросик после разветвителя завис то ли заслонка карбюратора, и снова работа на одном цилиндре т.к. второй тупо заливался и свеча не пробивалась.

У меня даже полная уверенность есть что это только после пухляка, с головой постоянно накрывало, и думается это заводская недоработка, но и температура у нас держится около -20 днем. Хотя по идее снегоход должен быть на это рассчитан и на пухляк и на низкую температуру.

Короче не знаю что делать, у кого были такие проблемы?
  • 0

#4
Оффлайн   5sezon

5sezon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 55
Профи
Снять трос газа и внимательно его исследовать - скорее всего порвался и "распушился" в рубашке. С карбюраторами никогда проблем не было. Кроме паролона на воздушной коробке никаких фильтров нет.
  • 0

ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14


#5
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 270 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 566
Душа команды
Когда активно катаешь на тундре 09 г. Снег в воздуханы набивается и там замерзает ...приходиться потом воздушник сымать и дома в тепле оттаивать...Пробовал изолоном воздуховоды закрывать ..греться начинает...Еще газ пару разов закусывало по утру..из за льда... помог размораживатель замков...полил туда где тросик примерзает и все ок стало...В принципе тундра достойный аппарат-мощи тока слегонца в глубоком снегу не хватает : Не моё, но у сына в пухляке было такое тоже
  • 0
Храни Вас Бог!

#6
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком

Снять трос газа и внимательно его исследовать - скорее всего порвался и "распушился" в рубашке. С карбюраторами никогда проблем не было. Кроме паролона на воздушной коробке никаких фильтров нет.

Снять чтобы, придется от карбюратора откручивать, а чтоб до них добраться надо и карбюраторы снимать. Так то он на гарантии, может на сервис?
А где поролон стоит, в коробке перед непосредственно карбюратором? потому как в инструкции написано что фильтр это и есть сеточка на впуске :scratch_one-s_head: но без поролона ведь тоже не бывает, и как тогда его менять, это надо опять же карбюратор снимать.
  • 0

#7
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком

Когда активно катаешь на тундре 09 г. Снег в воздуханы набивается и там замерзает ...приходиться потом воздушник сымать и дома в тепле оттаивать...Пробовал изолоном воздуховоды закрывать ..греться начинает...Еще газ пару разов закусывало по утру..из за льда... помог размораживатель замков...полил туда где тросик примерзает и все ок стало... но у сына в пухляке было такое тоже

про снег понятно, я на воздухозаборник вчера попробовал колготок надеть, снегом быстро забился и грется начал, потому снял его сразу.

А вот вопрос куда размораживателем брызгать? если клинит после разветвителя тросика на двое? а разветвитель смотрел вроде как не разборный. Это че же получается с собой возить всегда размораживатель? :scratch_one-s_head:
  • 0

#8
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 270 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 566
Душа команды
:sarcastic:

Прикрепленные изображения

  • 6181_234da4e9be0ccde9971b6d44f8488731.jpg
  • 6181_a0c079196752d1d82d559273ce9e4ba6.jpg

  • 0
Храни Вас Бог!

#9
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 270 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 566
Душа команды
Не всегда-когда пухляк,за три года один раз было такое
  • 0
Храни Вас Бог!

#10
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
сейчас звонил в салон, говорил с инженером. С его слов виноват пухляк, последнее время очень много обращений у них, видимо сказывается наши погодные условия. Полностью согласился что это заводская недоработка, единственно предложил загнать внутрь побольше масла в теплом боксе, и тщательно замазать какой нибудь густой смазкой типа солидола входное отверстие у курка газа.

Грустно конечно от этой ситуации, вроде именитый производитель а тут такое. :suicide2:

За такой кайф вроде пухляка - оказывается нужно платить
  • 0

#11
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
СЕГОДНЯ загнал в тепло, буду силикон испытывать, или не заморачиваться и зае...ть дилера!? :scratch_one-s_head:
  • 0

#12
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
Короче парни у меня нервный срыв :suicide2: :spiteful:
4 выезда и четыре возвращения домой с клином.
Вчера по совету дилера смазал тормозухой, пролил силиконовой смазкой. Раньше и атф -кой проливал. Через 20 км снова начал подклинивать. А у нас тут еще и снег прошел. Ну думаю нах пристегну ка я чеку на всяк случай. В итоге в лесу он у меня скаканул на дерево, я на дереве остался а он дальше улетел, чека пригодилась, остановился в 5 метрах от меня наехав на небольшое деревцо, согнув его и перевернулся. Ну думаю нах эти эксперименты, надо домой добираться как то, в итоге до дома не доехал, клины все чаще и чаще и в одном месте сука прям перед небольшим обрывом вклинил, только кнопку нажать успел-заглушить, но в траншею все рюхнулся, да так что всю морду перекосило и весь пластик в радиусе 20 метров раскидало. Потом 2 часа поисков всех элементов и эвакуация до дороги к прицепу, ладно друзья помогли.

Вот честно состояние такое, что думки скинуть его в овраг и сжеч, нах. или вернуть по гарантии. Вообще думки по верный выбор марки, по моему русские снегоходы ломаются реже. Все кто со мной катаются на скандиках уже ржут надо мной. Все едем одинаково по одной дороге, а клинит только мой. :negative:
Эксперементы надоели, один ху... все заканчивается теплым боксом, игра сука в русскую рулетку какая то. Не удовольствие а еб..я. Я уже честно к нему подходить боюсь, да ладно я, я ведь его и жене давал прокатится и отцу, ладно я то готов к неожиданности, а они то ведь даже не поймут че случилось по неопытности и дальше как судьба повернется!!!

Простите за мат, наболело, пойду в баню бухать.
  • 0

#13
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 270 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 566
Душа команды
Чё тут сказать-печально Не любит она пухляк и ночёвку на улице что то примерзает или в карбе или тросики,даже не знаю что посоветовать,у нас такое было только один раз и без последствий :scratch_one-s_head:
  • 0
Храни Вас Бог!

#14
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
так весь и вопрос то, что после теплого бокса то же х.з. когда снова вклинит, вся поездка в нервном ожидании КОГДА!!! и так и получается то на 20ом то на 50ом или 140 км. У меня уже 3 охоты сорвалось.
  • 0

#15
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
Сейчас поговорил с очень грамотным человеком, всю жизнь с мототехникой. 100% говорит что виноват цилиндрик в карбюраторе (заслонка цилиндрического типа), работает с перекосом, а в пухляке неизбежно внутрь корпуса снегохода попадает снег и резко охлаждает карбюратор, вследствие чего происходит тепловое сужение, а сам цилиндрик вероятно с заводским браком, потому как на этих карбюраторах это очень большая редкость, такое у него на рысе было. А тросик так не мерзнет никогда, максимум кратковременно что лечится прямо на месте.
договорился с дилером на понедельник, смотреть будем.
  • 0

#16
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
все проблема исчерпана. Спасибо людям с форума сноумобиль.ру, очень познавательно там пообщался и подтвердил свою догадку об обмерзании карбюраторов.

Теперь собственно что я предпринял:
1. как мне посоветовали снял воздуховод на выходе в системе охлаждения, теперь горячий воздух частично попадает внутрь отсека и тем самым нагревает карбюраторы, но не рекомендуется так делать когда на улице выше -5 -10 гр. Когда теплее станет верну на место.
2. Дополнительно сам придумал обтянуть женскими колготками самыми тонкими вент.решетки спереди и на капоте, спереди чтоб снег не залетал и не попадал на глушитель, сверху то же самое. Т.к. при попадании снега на глушак раньше пар валил через вентиляцию в капоте и сразу затягивался воздуханом, в следствии чего тут же конденсировался в карбюраторе от холода и клинили заслонки.

фотки на днях сделаю.

После длительных тестов по пухляку в -24, могу сказать что все работает :rolleyes:
  • 0

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 112 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Ну вот теперь и продавать необязательно))
  • 0

#18
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 270 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 566
Душа команды

все проблема исчерпана. Спасибо людям с форума сноумобиль.ру, очень познавательно там пообщался и подтвердил свою догадку об обмерзании карбюраторов.

Теперь собственно что я предпринял:
1. как мне посоветовали снял воздуховод на выходе в системе охлаждения, теперь горячий воздух частично попадает внутрь отсека и тем самым нагревает карбюраторы, но не рекомендуется так делать когда на улице выше -5 -10 гр. Когда теплее станет верну на место.
2. Дополнительно сам придумал обтянуть женскими колготками самыми тонкими вент.решетки спереди и на капоте, спереди чтоб снег не залетал и не попадал на глушитель, сверху то же самое. Т.к. при попадании снега на глушак раньше пар валил через вентиляцию в капоте и сразу затягивался воздуханом, в следствии чего тут же конденсировался в карбюраторе от холода и клинили заслонки.

фотки на днях сделаю.

После длительных тестов по пухляку в -24, могу сказать что все работает :rolleyes:

теперь за температурой смотреть обязательно колготки в жару опасно
  • 0
Храни Вас Бог!

#19
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

всю морду перекосило и весь пластик в радиусе 20 метров раскидало. Потом 2 часа поисков всех элементов


морду собрал? ничего не повело?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#20
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
пластик весь цел, только резинки потерял. А морду гидравликой тянул, слабенькая она, левая сторона согнулась (перемычка-распорка-люминий блин) на трубе раме где телескопы складочка образовалась, теперь понял лучше уж газку добавить чем оттормаживаться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 154 пользователя(ей)