
#1
Оффлайн
Отправлено 06 Май 2016 - 14:47
#7
Оффлайн
Отправлено 07 Май 2016 - 01:11
Тут написано везде и всеми. Перед около 250 миллилитров. Зад около 450 миллитров. Но у меня в задний влезло около 700 и перед так же. То есть заливал пока не полилось с заливной пробки. Это норм или надо сливать и заливать норму? Насколько критичен перелив ?
Перелив я думаю найдет выход, через сальники и т.д, а это уже будет потом головомойка. 700 грамм, может квадрат стоял под уклоном?
#11
Оффлайн
Отправлено 08 Май 2016 - 16:01
Хотите верьте, хотите нет, но проверил на своей технике лично:
Езжу 5/2 по 20 км.
При уровне масла под горловину:
- бака т.е. 20 литров хватает на 120 км (обороты 5500-6500, скорость 60-90 км/ч)
При уровне масла по инструкции в 300 мл:
- бака хватает на 160 км
Пробег на сегодня 6450 км / 234 м.ч.; 95 бенз
Да, езжу по асфальту.
Скорее всего при езде по чаче этой разницы не будет.
#12
Оффлайн
Отправлено 08 Май 2016 - 18:36
#13
Оффлайн
Отправлено 09 Май 2016 - 18:58
В общем прохвати сегодня был не хилый. Всему норме. Я счастлив. Тока убил походу шрус задний..... Стучит внутренняя граната. Щёлкает аж жуть. Нашёл дырку в пыльнике и теперь понял откуда на нем смазка. Видать долго выходила и теперь пришёл его кирдык. Подскажите сколько стоит примерно шрус и продаётся ли граната внутренняя отдельно? Стоит ли менять на усиленный если особо не мешу грязь?
Гранаты отдельно бывают, но не оригинальные не очень по качеству, а оригинальные гранаты - бюджет замены выйдет тысяч 18-20 рублей.
Гораздо целесообразнее будет поставить неоригинальный крепкий привод:
http://atv-parts.ru/...8-305705501486
Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!
8-495-777-33-59
#16
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2016 - 14:50
А для г1 и г2 одинаковые?
Нужно два привода. Усиленный ремень. На брп оутлендер. Что будет по цене с пересылом?
Ответил в личку
Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!
8-495-777-33-59
#19
Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2017 - 22:54
Уважаемые форумчане!помогите определиться, в мануале написано в редуктора лить 75х90 аут 800 2008,карабас 75х140. Офицалы сейчас говорят перед 75х90, зад и коробка 75х140??? Так что куда лить и какое количество посоветуйте новичку
Привет , я себе везде лью "рэд лаён" 75w250 в редуктора пока не польётся в коробас с переливом в 150мл. , три раза менял и пробегу около 6тыс. всё гут . В основном, 75w140 все льют мотюль "гир компитишен" но оно предназначен для самоблока в нем мало антифрикционных присадок , а нам надо наоборот где их оооочень много дабы снизить трение и продлить срок службы агрегата . Я бы , наверное, лил обычный кастрол 75w140 - бюджетно. А самое главное , что бы оно (масло) там было и не принципиально какое и не было имульсии
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных