Перейти к содержимому

Фотография

Замена масла в редукторах вопрос.

Не понимаю.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Оффлайн   turbosl

turbosl

    Пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородПитер
Репутация: 10
Катает
Тут написано везде и всеми. Перед около 250 миллилитров. Зад около 450 миллитров. Но у меня в задний влезло около 700 и перед так же. То есть заливал пока не полилось с заливной пробки. Это норм или надо сливать и заливать норму? Насколько критичен перелив ?
  • 0

#2
Оффлайн   turbosl

turbosl

    Пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородПитер
Репутация: 10
Катает
Позвонил мастерам где обслуживал раньше квадики. Сказали что лей сколько льётся не проблема. Что то я ничего не понимаю.
  • 0

#3
Оффлайн   Dimych

Dimych

    Пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЛюберцы
  • Техника:BRP Outlander MAX 500 G2
Репутация: 99
Профи

интересный вопрос.

тоже хотелось бы узнать, а то гарантия на квадр закончилась, сейчас сам хочу масла все поменять.


  • 0

#4
Оффлайн   will

will

    Пользователь

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородРадужный ХМАО-Югра
  • Увлечения:мото
  • Техника:ВРП РЕНЕГАТ 800xc
Репутация: 108
Маньяк

А какая у вас техника? У меня больше не заливается.


  • 0

#5
Оффлайн   turbosl

turbosl

    Пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородПитер
Репутация: 10
Катает
Оба аутлендера 800-х.
  • 0

#6
Оффлайн   will

will

    Пользователь

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородРадужный ХМАО-Югра
  • Увлечения:мото
  • Техника:ВРП РЕНЕГАТ 800xc
Репутация: 108
Маньяк

У меня ренегад Г1, но честно лить надо пока не польётся с заливной пробки, поэтому не парьтесь заливайте сколько влезет


  • 0

#7
Оффлайн   PELEKEN

PELEKEN

    Пользователь

  • PROFI
  • 495 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЧукотка /Беринговский
  • Техника:BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
Репутация: 604
Душа команды

Тут написано везде и всеми. Перед около 250 миллилитров. Зад около 450 миллитров. Но у меня в задний влезло около 700 и перед так же. То есть заливал пока не полилось с заливной пробки. Это норм или надо сливать и заливать норму? Насколько критичен перелив ?

Перелив я думаю найдет выход, через сальники и т.д, а это уже будет потом головомойка. 700 грамм, может квадрат стоял под уклоном?


  • 0

#8
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 127 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 849
Легенда

лейте до заливной!700 грам........где то ошибка!Столько не влезет)))


  • 1
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#9
Оффлайн   Данила Данилытч

Данила Данилытч

    Новичок

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Имя:Данила
  • ГородМосква
  • Техника:Can Am Outlander EFI 500 DSP
Репутация: 31
Катает

По инструкции:

- передний дифф: 500 мл

- задний дифф: 300 мл

- коробас: 400 мл

 

Перелив, в принципе, не страшен, но ведёт к увеличению расхода топлива и течи из сальников.


  • 1

#10
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 127 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 849
Легенда

С расходом топлива..... :lol2:  :lol2:  :lol2: ....сильно!!!


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#11
Оффлайн   Данила Данилытч

Данила Данилытч

    Новичок

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Имя:Данила
  • ГородМосква
  • Техника:Can Am Outlander EFI 500 DSP
Репутация: 31
Катает

Хотите верьте, хотите нет, но проверил на своей технике лично:

 

Езжу 5/2 по 20 км.

При уровне масла под горловину:

- бака т.е. 20 литров хватает на 120 км (обороты 5500-6500, скорость 60-90 км/ч)

 

При уровне масла по инструкции в 300 мл:

- бака хватает на 160 км 

 

Пробег на сегодня 6450 км / 234 м.ч.; 95 бенз

 

Да, езжу по асфальту.

Скорее всего при езде по чаче этой разницы не будет.


  • 0

#12
Оффлайн   turbosl

turbosl

    Пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородПитер
Репутация: 10
Катает
В общем прохвати сегодня был не хилый. Всему норме. Я счастлив. Тока убил походу шрус задний..... Стучит внутренняя граната. Щёлкает аж жуть. Нашёл дырку в пыльнике и теперь понял откуда на нем смазка. Видать долго выходила и теперь пришёл его кирдык. Подскажите сколько стоит примерно шрус и продаётся ли граната внутренняя отдельно? Стоит ли менять на усиленный если особо не мешу грязь?
  • 0

#13
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 002 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 295
Почетный BRPшник

В общем прохвати сегодня был не хилый. Всему норме. Я счастлив. Тока убил походу шрус задний..... Стучит внутренняя граната. Щёлкает аж жуть. Нашёл дырку в пыльнике и теперь понял откуда на нем смазка. Видать долго выходила и теперь пришёл его кирдык. Подскажите сколько стоит примерно шрус и продаётся ли граната внутренняя отдельно? Стоит ли менять на усиленный если особо не мешу грязь?

 

Гранаты отдельно бывают, но не оригинальные не очень по качеству, а оригинальные гранаты - бюджет замены выйдет тысяч 18-20 рублей.

 

Гораздо целесообразнее будет поставить неоригинальный крепкий привод:

http://atv-parts.ru/...8-305705501486 


  • 0

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#14
Оффлайн   turbosl

turbosl

    Пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородПитер
Репутация: 10
Катает
А для г1 и г2 одинаковые?

Нужно два привода. Усиленный ремень. На брп оутлендер. Что будет по цене с пересылом?
  • 0

#15
Оффлайн   Алексей 54

Алексей 54

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • ГородНовосибирск
  • Техника:Сплошное Бомбардье
Репутация: 38
Бодрячком

На Г2 раме 1-го литра масла хватает впритык для коробки и заднего редуктора


  • 0

#16
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 002 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 295
Почетный BRPшник

А для г1 и г2 одинаковые?

Нужно два привода. Усиленный ремень. На брп оутлендер. Что будет по цене с пересылом?

 

Ответил в личку


  • 0

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#17
Оффлайн   hata

hata

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородКиров 40
  • Техника:800 max g1
Репутация: 0
На обкатке
Уважаемые форумчане!помогите определиться, в мануале написано в редуктора лить 75х90 аут 800 2008,карабас 75х140. Офицалы сейчас говорят перед 75х90, зад и коробка 75х140??? Так что куда лить и какое количество посоветуйте новичку
  • 0

#18
Оффлайн   ZON

ZON

    Пользователь

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородХанты-Мансийск
  • Техника:Summit X 800 E-TEC 154; XMR 650
Репутация: 18
Катает
В задний мост: 300мл, масло 75w-140
В передний мост: 500мл, масло 75w-90
В коробку: 400мл, масло 75w-140
  • 1

#19
Оффлайн   Юрий 19-75

Юрий 19-75

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Юрий
  • ГородКоломна
  • Увлечения:мото квадро техника
  • Техника:мото
Репутация: 1
На обкатке

Уважаемые форумчане!помогите определиться, в мануале написано в редуктора лить 75х90 аут 800 2008,карабас 75х140. Офицалы сейчас говорят перед 75х90, зад и коробка 75х140??? Так что куда лить и какое количество посоветуйте новичку

Привет , я себе везде лью "рэд лаён" 75w250 в редуктора пока не польётся в коробас с переливом в 150мл. , три раза менял и пробегу около 6тыс. всё гут . В основном, 75w140 все льют мотюль "гир компитишен" но оно предназначен для самоблока  в нем мало антифрикционных присадок , а нам надо наоборот где их оооочень много дабы снизить трение и продлить срок службы агрегата . Я бы , наверное, лил обычный кастрол 75w140 - бюджетно. А самое главное , что бы оно (масло) там было и не принципиально какое и не было имульсии


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 60 пользователя(ей)