Перейти к содержимому



Фотография

RXP 300 - отзывы, эксплуатация, тюнинг и все что связано с этим гидроциклом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#21
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 410
Почетный BRPшник

обкатали rxp 300 и сравнили его с гоночным rxp260 подготовленному по классу stock (stich kit 2)

 

rxp 300 выдает 121 км\ч при 8000 иногда сползает до 7800 при той-же скорости

rxp 260 выдает 126 км\ч при 8600

на 95 бензине

 

рывок трудно словить, назовем его одинаковым...

так что владельцам 260 не обязательно их продавать...можно их немного оттюнить :)

 

а rxp 300 отправляем в тюнинг, результаты будем выкладывать :)


  • 3

#22
Оффлайн   Dennik

Dennik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 80
Профи

обкатали rxp 300 и сравнили его с гоночным rxp260 подготовленному по классу stock (stich kit 2)
 
rxp 300 выдает 121 км\ч при 8000 иногда сползает до 7800 при той-же скорости
rxp 260 выдает 126 км\ч при 8600
на 95 бензине
 
рывок трудно словить, назовем его одинаковым...
так что владельцам 260 не обязательно их продавать...можно их немного оттюнить :)
 
а rxp 300 отправляем в тюнинг, результаты будем выкладывать :)

Скажите, если на тюнином rxp 260 делать 3-4 старта подряд, показатели не меняются?
Тот же вопрос с температурой воздуха и воды, в жару едет также, стабильно?
  • 0

#23
Оффлайн   Dennik

Dennik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 80
Профи

Ахаха, так все-таки подхват нужен?) А 300-й к тому же легче и дешевле;)

Конечно нужен)), 300 тоже классный, но это уже гонка... выше на фото не ваш пришел? ))
  • 0

#24
Оффлайн   -Ed-

-Ed-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP CAN-AM Outlander Max 1000 LTD
    SEA-DOO GTX 300 LTD
Репутация: 40
Бодрячком

обкатали rxp 300 и сравнили его с гоночным rxp260 подготовленному по классу stock (stich kit 2)

rxp 300 выдает 121 км\ч при 8000 иногда сползает до 7800 при той-же скорости
rxp 260 выдает 126 км\ч при 8600
на 95 бензине

рывок трудно словить, назовем его одинаковым...
так что владельцам 260 не обязательно их продавать...можно их немного оттюнить :)

а rxp 300 отправляем в тюнинг, результаты будем выкладывать :)

Теоретически - просто чип 300-го равен Stage2 260-го.
Так получается?

Ждем результатов)
  • 0

#25
Оффлайн   -Ed-

-Ed-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP CAN-AM Outlander Max 1000 LTD
    SEA-DOO GTX 300 LTD
Репутация: 40
Бодрячком

Конечно нужен)), 300 тоже классный, но это уже гонка... выше на фото не ваш пришел? ))


Это уже гонка вооружений))))

Зы: не мой. Народ активно на GTX подсаживается. RXT слили. А RXP мелковат)
  • 0

#26
Оффлайн   Karlson77

Karlson77

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородРаменское
Репутация: 48
Бодрячком
Когда живьем увидел GTX - это реально почти катер!!! У него высота борта в кормовой части сантиметров сорок! Смотрится как-то не привычно... :)
  • 0

#27
Оффлайн   Karlson77

Karlson77

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородРаменское
Репутация: 48
Бодрячком
Вот, пытался сфотать борт.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0207.jpg

  • 0

#28
Оффлайн   -Ed-

-Ed-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP CAN-AM Outlander Max 1000 LTD
    SEA-DOO GTX 300 LTD
Репутация: 40
Бодрячком
И кто-то еще RXP покупает? ))))
  • 0

#29
Оффлайн   Karlson77

Karlson77

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородРаменское
Репутация: 48
Бодрячком
Ну, тут уж на вкус и цвет :) Кому что нужно :)
  • 0

#30
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 223
Почетный BRPшник

Смысл тюнить новую трехсотку - если толком ее не "эксплуатировал" (читай не - понял)? Никак Дима "Гуру" на ней на соревнования собрался?


  • 0

#31
Оффлайн   Karlson77

Karlson77

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородРаменское
Репутация: 48
Бодрячком
Тюнинг разный бывает. Дима очень точно разбил его на несколько групп. Что-то для красоты/звука, что-то для надежности, что-то для скорости. Каждый выбирает для себя и порой мы не понимаем выбор друг друга :) Мне, например, не понятно зачем ставить (тратить деньги) выхлоп на Спарк :) И чем плохо сразу осваивать технику, которая НЕМНОГО быстрее стока? Обязательно нужно откатать сезон - два на стоке?
Неужели Вы думаете что у Димы все так плохо, что он на клиентской технике выступать собрался? :)
  • 0

#32
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 223
Почетный BRPшник

Выхлоп не помешает ни Спарку ни Трехсотке! Насчет быстрее - тут Вам виднее!


  • 0

#33
Оффлайн   Dennik

Dennik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 80
Профи

И кто-то еще RXP покупает? ))))


Кто-то рассуждает иначе: зачем нужен черный невзрачный 300-й gtx, да еще со старыми спонсонами если он никогда не поедет как rxp 300 ))
  • 0

#34
Оффлайн   -Ed-

-Ed-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP CAN-AM Outlander Max 1000 LTD
    SEA-DOO GTX 300 LTD
Репутация: 40
Бодрячком

Кто-то рассуждает иначе: зачем нужен черный невзрачный 300-й gtx, да еще со старыми спонсонами если он никогда не поедет как rxp 300 ))


По прямой поедет)))
А насчет повыделываться на пляже, то да, rxp получше будет. Но детство в одном месте обычно перестает со временем играть))
Да и трехсотки любой достаточно для выкрутасов, тем более, что они легкие без тяжелой подвески.
Ну а цвет - не знаю, не знаю. Вот почему-то машин черных гораздо больше, чем красных;)
Да и сидушка удобная - вещь.
  • 0

#35
Оффлайн   Dennik

Dennik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 80
Профи

По прямой поедет)))
А насчет повыделываться на пляже, то да, rxp получше будет. Но детство в одном месте обычно перестает со временем играть))
Да и трехсотки любой достаточно для выкрутасов, тем более, что они легкие без тяжелой подвески.
Ну а цвет - не знаю, не знаю. Вот почему-то машин черных гораздо больше, чем красных;)
Да и сидушка удобная - вещь.

Для многих машина - вещь повседневного использования, может быть элементом делового стиля и пр., не обязательно чтобы сильно выделялась из толпы)
Гидрик техника выходного дня, может быть ярким и заметным в целях безопасности и "заметности" на воде ) Ну и на вкус и цвет..

По поводу максималки, она вообще нужна больше 115 км/ч? )) интересно, кто-то ходит подолгу на таких высоких скоростях не на гонках?
Из опыта проверки обычных 260-х : в обычных условиях эксплуатации использование гидроцикла на самых высоких оборотах составляет очень маленький процент от пройденного времени.
  • 1

#36
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 223
Почетный BRPшник

Для многих машина - вещь повседневного использования, может быть элементом делового стиля и пр., не обязательно чтобы сильно выделялась из толпы)
Гидрик техника выходного дня, может быть ярким и заметным в целях безопасности и "заметности" на воде ) Ну и на вкус и цвет..

По поводу максималки, она вообще нужна больше 115 км/ч? )) интересно, кто-то ходит подолгу на таких высоких скоростях не на гонках?
Из опыта проверки обычных 260-х : в обычных условиях эксплуатации использование гидроцикла на самых высоких оборотах составляет очень маленький процент от пройденного времени.

Солидарен! Только Спарк под одно место получает частенько) Но на графике по диагностике максимальные обороты тоже небольшой процент показывает.


  • 1

#37
Оффлайн   -Ed-

-Ed-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP CAN-AM Outlander Max 1000 LTD
    SEA-DOO GTX 300 LTD
Репутация: 40
Бодрячком
Для меня все - элемент стиля. И нет разницы - машина это или гидрик.
Я не буду возить красивый черный гидрик на старом алюминиевом облезлом прицепе.
Я даже квадр вожу на черном прицепе с черными литыми дисками и резиной Хакка). Машина же черная))))
Если гидрик не красивый, но яркий, то я перекрашу или затяну в винил под определенный стиль.
Соответствие по цвету касается и всей экипировки.
И даже надувные бублики ищу в цвет техники, которая их катает.

Но это дело вкуса каждого.

Про максималку согласен. Крайне редко бывает у большинства. Но ведь приятно, когда можно уделать по прямой любой катер и любой гидрик в своём болотце?)))
  • 0

#38
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

Вот это уже реально будет очень интересно. 

 

А пока хотя бы в теории поведайте, насколько глубоко планируете его затюнить ?

 

 

а rxp 300 отправляем в тюнинг, результаты будем выкладывать :)


  • 0

#39
Оффлайн   Karlson77

Karlson77

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородРаменское
Репутация: 48
Бодрячком
Вот видео сразу после обкатки. Тюнинг будет не глубокий, прошивка, импеллер, решетка, некоторые мелочи. Результаты чуть позже :)

  • 2

#40
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 223
Почетный BRPшник

некоторые мелочи - выхлоп?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 90 пользователя(ей)