Перейти к содержимому



Фотография

CAN-AM(ы), чего не пишут в инструкциях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
поперло. каждый купивший квадрик почему то начинает с того, что задает одни и те же вопросы, хотя может почитать тему предыдущего спрашивающего. мне честно это надоело. предлагаю всем, кто считает себя готовым давать полезные советы, высказаться в этой теме. тогда можно будет всех последующих жаждущих информации отправлять сразу сюда, и пусть читают. ?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#2
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
считаю на квадрике важным: не перегружать мотор и варик - при прохождении препятствий и проблемных мест не стесняться и переходить на полный привод и понижайку. знать как перебортировать или зажгутовать колесо, и иметь с собой приблуды для бортировки, набор жгутов, насос, а лучше компрессор. знать на какой бок нежедательно заваливать квадр для ремонта на месте, из -за возможности вытекания масла в воздухан, иметь масло для доливки, не давать слабину тросу лебедки при намотке, понимать до какого уровня можно без боязни погружаться на верном коне в гамно или воду, во избежания гидроудара и пр. гимора, знать, что квадр в воде всплывает, и можно поддерживая равновесие и работая курком газа, спокойно плыть рядом с ним, как на колесном пароходе, знать как заменить ремень вариатора и иметь его про запас, изолировать контакты, при неконтролируемом падении с квадра или перевороте не цепляться за руль, а отталкиваться от квадра и прыгать нах подальше, лишь бы не в камни и деревья, а железяке пох, она на то и железяка.

а вообще главное иметь голову а не жопу на плечах, не нажираться в мясо при езде, и будет вам счастье


пока так
  • 3

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#3
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
все остальное: апгрейты, тюнинги это можно и потом, когда вы поймете вставляет ли вас это квадродвижение, или лучче нах потихоньку в шашки во дворе
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
знать на какой бок нежедательно заваливать квадр для ремонта на месте, из -за возможности вытекания масла в воздухан


Папаня я честно не знал про то что, надо знать в какой бок заваливать квадроцыкл! :mega_shok:
расскажи по подробней!
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

знать на какой бок нежедательно заваливать квадр для ремонта на месте, из -за возможности вытекания масла в воздухан


Папаня я честно не знал про то что, надо знать в какой бок заваливать квадроцыкл! :mega_shok:
расскажи по подробней!


Юра, лично тебе уже все равно, с 10 модельного года на Аутах пох на какой, практически ничего не выливается, даже кильнувшись, заводишься и едешь далее без манипуляций
  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#6
Оффлайн   Commy

Commy

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:BRP 650
Репутация: 0
На обкатке

считаю на квадрике важным: не перегружать мотор и варик - при прохождении препятствий и проблемных мест не стесняться и переходить на полный привод и понижайку. знать как перебортировать или зажгутовать колесо, и иметь с собой приблуды для бортировки, набор жгутов, насос, а лучше компрессор. знать на какой бок нежедательно заваливать квадр для ремонта на месте, из -за возможности вытекания масла в воздухан, иметь масло для доливки, не давать слабину тросу лебедки при намотке, понимать до какого уровня можно без боязни погружаться на верном коне в гамно или воду, во избежания гидроудара и пр. гимора, знать, что квадр в воде всплывает, и можно поддерживая равновесие и работая курком газа, спокойно плыть рядом с ним, как на колесном пароходе, знать как заменить ремень вариатора и иметь его про запас, изолировать контакты, при неконтролируемом падении с квадра или перевороте не цепляться за руль, а отталкиваться от квадра и прыгать нах подальше, лишь бы не в камни и деревья, а железяке пох, она на то и железяка.

а вообще главное иметь голову а не жопу на плечах, не нажираться в мясо при езде, и будет вам счастье


пока так

Задумка конечно хорошая, с такой темой. Но если уж взялись, то стоит делать все с умом, по пунктам. ИМХО
Вы вот говорите, что надо знать как заменить ремень вариатора, а кто-то не знает этого, что ему делать?)
Так же про то, на какой бок его нельзя заваливать. Распишите, пожалуйста)
  • 0

#7
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Задумка конечно хорошая, с такой темой. Но если уж взялись, то стоит делать все с умом, по пунктам. ИМХО
Вы вот говорите, что надо знать как заменить ремень вариатора, а кто-то не знает этого, что ему делать?)
Так же про то, на какой бок его нельзя заваливать. Распишите, пожалуйста)


странная ситуация. сначала авторитетно заявили "ИМХО" что я без ума, потом вопросы задаете. надо бы определиться

и еще. в начале я написал: "чтобы люди читали", это значит иметь терпение, мы вам тут ничего не должны, помогаем по доброй воле единомышленникам
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#8
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком
"Мягше к людЯм надобно,мягше!"Я не увидел в посте Commy ни чего оскорбительного, просто человеку не терпится узнать, что к чему.А Вы, как квадроГУРУ можете дать много дельных рекомендаций!Тема очень замечательная, ждём развития с нетерпением!!! :bye:
  • 1

#9
Оффлайн   Commy

Commy

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:BRP 650
Репутация: 0
На обкатке

странная ситуация. сначала авторитетно заявили "ИМХО" что я без ума, потом вопросы задаете. надо бы определиться

и еще. в начале я написал: "чтобы люди читали", это значит иметь терпение, мы вам тут ничего не должны, помогаем по доброй воле единомышленникам

Как правильно заметил уже PatroleVod, я не имел ввиду ничего оскорбительного. Просто если вы пишите, что надо знать как совершать некие процедуры, то напишите уж конкретно, чтобы новички все понял сразу. Иначе смысл создавать тему?:)
  • 0

#10
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
не рекомендовал бы валить квадр на правый бок, там воздухозаборник и дренаж с картерины
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#11
Оффлайн   Grizzlik

Grizzlik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородУкраина, Львов
  • Увлечения:активный отдых, квадрики, лыжи, путешествия
  • Техника:BRP 1000 XT, 800 MAX XT
Репутация: 24
Катает
много уже написано, что б не копировать все сюда даю ссылки, надеюсь не забанят :


масла и все остальное на аут/ренегад 800 (мотюль)
http://ew5.earlweb.c...ew=printpreview
  • 0

#12
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

надеюсь не забанят :


ктож его забанит. Чуваки, пишите, все тока на пользу!
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#13
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 112 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
businpapa, тема хорошая, уверен многим будет интересно почитать. PatroleVod, абсолютно согласен, про мягкость.
  • 0

#14
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

а вообще главное иметь голову а не жопу на плечах, не нажираться в мясо при езде, и будет вам счастье

главное шлем на эту голову купить одновременно с покупкой квадрата ... с другой стороны если там "жопа" то шлем и не нужен :lol2: :excl:
  • 1

#15
Оффлайн   Grizzlik

Grizzlik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородУкраина, Львов
  • Увлечения:активный отдых, квадрики, лыжи, путешествия
  • Техника:BRP 1000 XT, 800 MAX XT
Репутация: 24
Катает
зачем всы ссылки поудаляли с моего сообщения ? :ireful2: :wacko2:
  • 0

#16
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

зачем всы ссылки поудаляли с моего сообщения ? :ireful2: :wacko2:


да, Админ, зачем?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#17
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда
Нада admina забанить! :mosking:
  • 1
Все тосты сбудутся!

Изображение

#18
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 112 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Друзья, давайте наш ресурс развивать и выкладывать информацию здесь :drinks:
  • 1

#19
Оффлайн   Grizzlik

Grizzlik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородУкраина, Львов
  • Увлечения:активный отдых, квадрики, лыжи, путешествия
  • Техника:BRP 1000 XT, 800 MAX XT
Репутация: 24
Катает
копировать это все сюда без ссылки на источник нельзя :punish:
а как говорят изобретать велосипед глупо))
жаль, останеться нужная тема без нужной инфы :dash3:
  • 0

#20
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Ещё радиатор на BRP я бы советовал промывать, если залеплен грязью, иначе может случится перегрев.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 14 пользователя(ей)