Перейти к содержимому

Фотография

подскажите по ошибкам кто сталкивался?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Оффлайн   твикс

твикс

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Городмосква
  • Увлечения:мотоциклы
  • Техника:Can-Am Spyder
Репутация: 13
Катает

spyder 2008 г. модель SM5

 

ошибка номер 1 - p0520 неисправность цепи датчика давления масла.  появляется через раз при включении зажигания даже не заводя. сама лампа давления масла при заводке гаснет как положено. на зарубежном форуме вычитал что был неисправен сам датчик давления. подскажите где он находится и каталожный номер? или у кого была эта ошибка?

 

ошибка номер 2-   с1282   Неисправность тормозной системы (дефект контура низкого давления)  стояночный тормоз у меня не держит. лампа стояночного тормоза работает корректно. подскажите стояночный тормоз тоже гидравлический? они взаимосвязаны? понятно что в мае буду разбираться с тормозами, снимать колодки , прокачивать жидкость , разбираться с ручником. по этой ошибке более менее понятно, но все же интересно мнение у кого такое было и как это вылечилось?

 

 


  • 0

#2
Оффлайн   Tim 59

Tim 59

    Пользователь

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 13
Катает

По тормозам у меня была ошибка. Помню, первый раз загорелась надпись "НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ", когда шел на максимальной скорости :shok:  :shok:  Вот там я очканул, если честно. Но потом начал плавно тормозить и понял, что тормоза вроде есть.

Остановился. Визуально проверил тормозные магистрали. Все норм. Уровень тормозухи тоже был полный. Колодки в порядке. Короче так и поехал дальше. Через пару дней считал код ошибки. Там как раз был с1282. Тоже почитал на англоязычных форумах, но  однозначного ответа никто не давал, в чем причина. Прокачал тормоза и ошибка ушла. Но через несколько дней снова загорелась. Так проездил некоторое время. Ошибка то появлялась, то гасла. В итоге купил тормозуху и посностью заменил. Прокачал как следует все. С тех пор все норм. 

Прикрепленные изображения

  • 1282.JPG

  • 1

#3
Оффлайн   твикс

твикс

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Городмосква
  • Увлечения:мотоциклы
  • Техника:Can-Am Spyder
Репутация: 13
Катает

В итоге купил тормозуху и посностью заменил. Прокачал как следует все. С тех пор все норм.     а что за марка бренд?    

 

 

спасибо что поделился!  тоже в мае займусь  


  • 0

#4
Оффлайн   Tim 59

Tim 59

    Пользователь

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 13
Катает

 а что за марка бренд?    

 

 

спасибо что поделился!  тоже в мае займусь  

 

Да не за что! По Спайдеру в рунете практически нет информации, я имею ввиду именно тех обслуживание, опыт эксплуатации и т.п.

К сожалению очень мало владельцев Спайдеров вникает в технические тонкости и занимается ремонтом самостоятельно.

Поэтому чем больше мы тут будет делиться опытом, тем лучше :wink3:

 

А по производителю тормозухи я, если честно, не помню уже. Помню, что DOT 4))

Скорее всего что-нибудь типа Ликви Моли или т.п.

Что касается масел и прочих жиж обычно стараюсь покупать не раскрученные в РФ бренды. 


  • 1

#5
Оффлайн   твикс

твикс

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Городмосква
  • Увлечения:мотоциклы
  • Техника:Can-Am Spyder
Репутация: 13
Катает

да инфы мало но зато мануалы по русски и очень подробные  это большой плюс.   я лью масла мотюль 7100 везде и в моты и в квадрик хорошее масло  цвет розовый пахнет духами ,и на ощущения скользкое.считаю что самое лучшее. оригинальным маслам не доверяю был форд f-150 там мотокрафт оригинал но полное говно как наш лукойл. просто нужно понимать какое масло скрывается например  под брендом brp. 


  • 0

#6
Оффлайн   Tim 59

Tim 59

    Пользователь

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 13
Катает

Мне мотюль тоже нравился. Когда-то давно. Когда в рф про него знали единицы. 

А сейчас про него знают все. Все четкие пацанчики льют мотюль в свои четкие четырки и китайские двухколесные шушлайки :bad:

И как известно, спрос рождает предложение. Даже в нашем уральском городе на каждом углу торгуют Мотюлем :rolleyes:  Происхождение этого "мотюля"  вызывает у меня бооольшие вопросы. Особенно в новой реальности, когда рубль рухнул, но всем как обычно надо подешевле и контрафакта стало еще больше.  

 

А про лукойл и фордовское масло зря вы так. В Линкольн Навигатор лил раньше родное фордовское масло. Оно было очень дешевое, но при этом никаких нареканий не вызывало. Само собой не ездил на нем по 15 000 км, менял раз 8-9 тысяч. Тоже самое и с Лукойлом. За свои деньги считаю его отличным маслом. Люкс 5w30. Производится на местном заводе. Купить можно на фирменных заправках и уж точно быть уверенным, что это не левак. Кстати регулярные тесты и лабораторные исследования на том же оилклабе говорят именно об этом же - масло очень даже ничего! 


  • 0

#7
Оффлайн   Tim 59

Tim 59

    Пользователь

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 13
Катает

Да, и про масло brp. Абсолютно уверен, что никакими выдающимися показателями оно не обладает. Обычный середнячок, произведенный одной из масляных компаний-гигантов, разлитый в канистры с брендом brp. Просто ни разу не встречал тестов этого масла в рунете, а искать на английском как-то лень было. Но обычно так оно и бывает)  Хотя например знаю нескольких людей, которые льют в Тойоту и Лексус только "родное тойотовское масло" потому что так рекомендует производитель и потому что именно на этом масле их моторы работают  лучше всего. :lol2:  :lol2:

И убедить их в том, что сама Тойота не производит моторные масла не возможно.


  • 0

#8
Оффлайн   твикс

твикс

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Городмосква
  • Увлечения:мотоциклы
  • Техника:Can-Am Spyder
Репутация: 13
Катает

ну лукойл хорошее масло за свои деньги ,  я к тому что оригинальное брп масло не лучше мотюль а дороже,  допустим в мерседес сейчас лью оригинал т.к. оно толи кострол толи мобил (забыл)   ,а мотокрафт по цене 800р 5 литров ну точно было бы хуже ликви моли там не распространенный индекс 5w20.

был опыт с 2 тактным   ликви моли  заливал  много куда дымит, воняет  в обще не понравилось перешел на мотюль.  товарищ на работу 2 года ездил на honda lead 90  наездил 25000км  на родной поршневой после стал просидать да и пробег до него неизвестен,масло матюль скутер эксперт.    

да сейчас и в москве  на каждом углу продают  но покупать нужно в проверенных магазинах.   да и сложно его потделать оно специфичное кто пользовал тот знает.   в квадрик в том году залил мотюль  даже как то мотор помягче стал работать. 

в спайдер думаю тоже мотюль залить по допускам совпадает.  


  • 0

#9
Оффлайн   Tim 59

Tim 59

    Пользователь

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 13
Катает

Так вот к вопросу о цене на масло brp и мотюль. Раньше да, мотюль был дешевле brp. 

А сейчас уже хз. Вы кстати какое хотите залить в Cпайдер? Motul 300 V? Если его, то оно сейчас дороже оригинального brp, которое в желтых канистрах, 0w40 которое.

 

Вообще, мы что-то ушли от темы. Может по маслу отдельную ветку замутим? Думаю, будет интересно. Особенно перед началом сезона.


  • 0

#10
Оффлайн   твикс

твикс

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Городмосква
  • Увлечения:мотоциклы
  • Техника:Can-Am Spyder
Репутация: 13
Катает

вот по мануалу 5w40. Motul 7100 которое.   300v это для гоночных и сильно форсированных двигателей.у него много недостатков им не пользовался. 

 

BLEND OIL (SUMMER GRADE) (P/N 293 600

121) или эквивалентным полусинтетическим

(минимум) или синтетическим мотоциклет-

ным маслом 5W40, отвечающим стандартам

SL, SJ, SH или SG по классификации API.

Этикетка на упаковке масла должна содер-

жать символы SL, SJ, SH или SG. 

нужно 4 литра масла


  • 0

#11
Оффлайн   Негодяй

Негодяй

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:Негодяй
  • ГородПортовый город Лосево
Репутация: 4
На обкатке

spyder 2008 г. модель SM5

 

ошибка номер 1 - p0520 неисправность цепи датчика давления масла.  появляется через раз при включении зажигания даже не заводя. сама лампа давления масла при заводке гаснет как положено. на зарубежном форуме вычитал что был неисправен сам датчик давления. подскажите где он находится и каталожный номер? или у кого была эта ошибка?

 

ошибка номер 2-   с1282   Неисправность тормозной системы (дефект контура низкого давления)  стояночный тормоз у меня не держит. лампа стояночного тормоза работает корректно. подскажите стояночный тормоз тоже гидравлический? они взаимосвязаны? понятно что в мае буду разбираться с тормозами, снимать колодки , прокачивать жидкость , разбираться с ручником. по этой ошибке более менее понятно, но все же интересно мнение у кого такое было и как это вылечилось?

датчик масла снизу справа около лапы радиатора, на него одинарный провод идет рядом от фишки вентилятора. снизу защиту правую сними, он там. не забудь масло слить, если будешь снимать. номер есть на экзисте и в мануале. 

в принципе, можно и другой приколхозить. 

 

тормоза- блок абс считывает внутри себя кучу параметров, включая низкий контур. я менял тормозуху на синтетику мотюль 5.1 и на пустом от жидкости блоке абс посмотрел что выдаст. он мне давал ошибку тормозной системы. После тщательной прокачки все стало на свои места.


  • 0

#12
Оффлайн   твикс

твикс

    Пользователь

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Городмосква
  • Увлечения:мотоциклы
  • Техника:Can-Am Spyder
Репутация: 13
Катает
Заменил датчик масла.прокачачал тормозную жидкость литр проогнал.новые иридивые свечи.новый бензофильтр.новое масло мотюль 5w40 7100 ошибки пропали. Мотор стал работать тише и мягче. Всем спасибо кто помог советами.
  • 0

#13
Оффлайн   Негодяй

Негодяй

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:Негодяй
  • ГородПортовый город Лосево
Репутация: 4
На обкатке

Пожалуйста! Удачи на дороге!


  • 0

#14
Оффлайн   M678OO

M678OO

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородНижний новгород
Репутация: 0
На обкатке
Ошибки при диагностике выявили? Диагностику сами делали? Расскажите чем и как если сами? Куда подсоединялись?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 38 пользователя(ей)