Перейти к содержимому

Фотография

Горные снегоходы Ski- Doo 2017. Обзор.

summit850 summitx850 skidoo2017 снегоходыbrp Горныеснегоходы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 196 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 291
Миф

Горные снегоходы BRP по- немногу выходят на главные роли по продажам в России и, скорее всего,  эта тенденция будет усиливаться.  Причин  много,  в первую очередь нужно отметить  возникшую  моду на путешествия с  техникой в  горы,  также  стоит сказать о том,  что многие владельцы утилитарных и туристических снегоходов  прошли этот этап и им захотелось  чего- то большего.

 

 

В этой теме мы коротко и без лишнего текста  будет  рассказ про весь модельный ряд  «горников» в  2017 модельному году.

 

На просторах  интернета во всю обсуждают   новую платформу   REV  G4,  и этот интерес вполне обоснован.  С нее и начнем!

 

Если кто- то ( как я в первые минуты, после презентации),   думал, что  новый двигатель  850 см3  - это +50 см3 от  маркетологов к старому  800 E-TEC и, что новая платформа REV G4 – это легкий рейсталинг  REV XM,  тот это не так.

Скорее всего,  подтолкнуло  Канадцев  к выпуску  новой модели  приближение конкурентов и их  успехи именно в сегменте спортивных и горных снегоходов.

Ниже будет несколько фактов о новинке,  но по результатам уже прошедших тестов в  Северной Америке и России (Кемеровская область),  можно сказать, что  основное достоинство REV  G4 – это новый уровень управляемости.  Многие  сравнивают  управляемость с велосипедной!

 

Немного фактов:

 

Двигатель и шасси разрабатывались одновременно  в «привязке»  к друг другу,  что позволило избежать компромиссов  в компоновке и реализовать инженерам свои задумки, в первую очередь, по развесовке.  Теперь двигатель стоит четко по середине (Например, у REV XM он смещен в левую сторону).

 

-  Двигатель.  Он действительно новый, объем и мощность почти не изменились (850 см3 и 165 л.с.),   основные новшества в  конструктивных решениях.  Новые  системы впуска и выпуска.  На 30%  стала выше скорость работы Rave клапанов, что  значительно снизило скорость реакции на курок газа. Также удалось снизить на 40% расход масла.

 

- Вариатор.  Теперь он не обслуживаемый, а вместо втулок теперь подшипники.

 

-  Шасси. Оно стало уже, что положительно сказалось  на удобстве, в первую очередь,  при экстримальном катании.  Также посадка сместилась  ближе к передней  части.

 

-  Вес.  Если говорить про Summit  850, то он стал  легче аналогичной модели на прежней платформе  Summit 800 на  11,3 кг.   Достигнуто это за счет снижения веса гусеница (-4,5 кг),  теперь она называется  Powder  Max Lite , вариатора (-1,3 кг), передней части  шасси (635 г).  При этом,  передняя часть  отлита с помощью  новых технологий, которые позволили не только снизить вес, но и увеличили прочность.

Комплектации:

 

Будет 4 варианта   Саммита на новой платформе.    Комплектации  X  и  SP,  для каждой  предусмотрена гусеница размером  154 или 165 дюймов.

 

Технические  характеристики Summit  X  850  154 (в скобках  для  165):

Длина                342,2  см     (355,5 см)

Ширина             137,9 см     

Высота               105,7 см

Вес                      197   кг       (200 кг)

Топливный бак  36 л

Масляный  бак   3,4 л

Передняя подвеска  (тип)  RAS 3, Ход -   21,4 см

Задняя подвеска  (тип)  tMotion,  Ход -   23,9 см

Амортизаторы HPG Plus

Лыжи    Pilot DS 3

Длина лыж    104 см

Дистанция между лыжами   89,5 см

Гусеница (длина х ширина х высота грунтозацепа)    392,3 (417,8)   х  40,6  х  6,35  см

 

Фото Ski- Doo Summit X 850

Summit X 850 Black.jpg Summit X 850 Orange CrushWhite.jpg

 

Фото Summit Ski-Doo Summit SP 850

 

SKI-DOO SUMMIT SP 850 E-TEC 154.jpg

 

 

Осталась  на конвеере и платформа REV  XM.  Отдельно про нее смысла рассказывать нет,  в 2017 модельном году ничего нового нет.  Почитать про снегоходы на этой платформе можно в обзоре Summit 2016 года - http://brpclub.ru/to...odelnogo-riada/

 

Модели:

 

 Burton

Summit Burton.jpg

 

SP  600

Summit SP 800.jpg Summit SP.jpg

 

X 800R E-TEC 174

Summit X 800R E-TEC 174 Orange Crush.jpg


  • 2

#2
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 647 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Жень, пишешь " Вал и шатуны теперь на подшипниках"

А раньше как было?


  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 196 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 291
Миф

Андрей согласен, вариантов немного, как крепить вращающиеся детали)) Исправил.


  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 196 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 291
Миф

Уже производят.

Прикрепленные изображения

  • 14570431_1176602339042616_706879538979829499_n.jpg
  • 14484784_1177273835642133_4449381078998206787_n.jpg

  • 2

#5
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Добра и мира Вам!

  • PROFI
  • 2 335 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X E-TEC !
Репутация: 609
Душа команды
Ждём !
  • 1
Храни Вас Бог!

#6
Оффлайн   Странник

Странник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Техника:BRP Lynx Army
Репутация: 33
Катает
а завод простинкий)
  • 1

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 196 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 291
Миф

Главное не обертка, а наполнение  :)


  • 2

#8
Оффлайн   Странник

Странник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Техника:BRP Lynx Army
Репутация: 33
Катает

Главное не обертка, а наполнение  :)


согласен, выпускают не мало
  • 1

#9
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 999 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 237
Почетный BRPшник
Лицо у чела на второй фотке зашопено, который в черной футболке.
  • 1

#10
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 999 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 237
Почетный BRPшник
У нас только вазы и уазы на конвейере, а у них снегоходы. Вот вам и простенький!
  • 1

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 196 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 291
Миф

Лицо у чела на второй фотке зашопено, который в черной футболке.


Чтобы нечаянно не нарушить какое- то из его многочисленных прав и не получить многомилионный суд, это же Северная Америка☺
  • 1

#12
Оффлайн   Странник

Странник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Техника:BRP Lynx Army
Репутация: 33
Катает

У нас только вазы и уазы на конвейере, а у них снегоходы. Вот вам и простенький!

даже на их оф.сайте так, наверно и в правду у них законы такии или просто он не фотогеничен.
а если пригледеться то соберают женщины
  • 1

#13
Оффлайн   kamaz52

kamaz52

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Городс. Новопокровка
  • Техника:SEA-DOO RXP X 300 2016 г.в. и SKI-DOO FREERIDE 154 800R E-TEC 2016 г.в.
Репутация: 8
На обкатке
У меня вопрос . Имею Фрирайд 2016 г.в. . Стоит ли поменять его на новый SUMMIT X 165 850 E-TEC ? И в чем отличия ( плюсы и минусы ) ?
  • 1

#14
Оффлайн   Dennik

Dennik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 83
Профи
Отличий масса, Summit по сути заново разработан, более мощный, быстрее отклик, меньше расход масла, да и разница почти в 30 кг. может быть вполне ощутима на пухляке. Все зависит от условий эксплуатации, что для Вас более важно в снегоходе. Возможно будет достаточно и SP 165 850 E-TEC с грунтозацепом 7.63 см.
  • 1

#15
Оффлайн   kamaz52

kamaz52

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Городс. Новопокровка
  • Техника:SEA-DOO RXP X 300 2016 г.в. и SKI-DOO FREERIDE 154 800R E-TEC 2016 г.в.
Репутация: 8
На обкатке
Обо всех отличиях я знаю (про двигатель в том числе), но фрирайд тоже пушка ( к тому же он у меня новый ) . Смущает другое , а именно цена саммита была за 2016 год ниже чем у фрирайда ( до поднятия утилизационного сбора ) потом у фрирайда амортики регулируются , так же ход подвески намного больше , ( то есть наворотов побольше ) чем у саммита .Я уже молчу про стартер и т .п. А фрирайд оставили прежним , кроме цвета ( не будет ли он с новым двигателем и своими наворотами выходить в 2017 Г . ?)
  • 1

#16
Оффлайн   Dennik

Dennik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 83
Профи
Если и будет, то не раньше ноября 2017 в линейке 2018, но об этом мы узнаем ближе к лету.
  • 1

#17
Оффлайн   БайкальскийПроходимец

БайкальскийПроходимец

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородИркутск
  • Увлечения:Спорт
  • Техника:Линкс 49
Репутация: 1
На обкатке
Уважаемый администратор, информация полезная. Но хочется уточнить, с учётом того что 50 процентов за саммит 2017 я внёс в мае и учитывая текущую ситуацию с Росаном, когда я получу долгожданный снегоход?
  • 1

#18
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Добра и мира Вам!

  • PROFI
  • 2 335 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X E-TEC !
Репутация: 609
Душа команды
Ты брат здесь не один
  • 2
Храни Вас Бог!

#19
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Добра и мира Вам!

  • PROFI
  • 2 335 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X E-TEC !
Репутация: 609
Душа команды
Говорят что снежики уже в Финляндии
  • 1
Храни Вас Бог!

#20
Оффлайн   kamaz52

kamaz52

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Городс. Новопокровка
  • Техника:SEA-DOO RXP X 300 2016 г.в. и SKI-DOO FREERIDE 154 800R E-TEC 2016 г.в.
Репутация: 8
На обкатке
Купил САММИТ 2017 г. 850 , гусянка 165 , черный за 1 380 000 руб. ФРИРАЙДА продал за 1 000 000 руб.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 81 пользователя(ей)