Перейти к содержимому



Фотография

Дополнительное оборудование на квадроцикл.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
В этой теме хотел рассказать, что можно установить на квадр, дополнительно. Как за основу возьму квадроциклы BRP, у других производителей допы примерно те же. Первое и самое, на мой взгляд, нужное лебедка почти на всех BRP квадрах, установлена штатно. Второе, наверное, багажный кофр и все возможные сумки. Можно взять с собой, мясцо, мангал и водочку. :D
кофрина.jpg кофр.jpg с кофром.jpg сумка.jpg
Потом кому, что нужнее. Тем, кто использует квадр экстремально (лазает по кустам, тонет в болоте, прыгает с квадриком) желательно установить алюминиевую защиту днища, защиту рукояток руля, вынести радиатор и установить комплект шноркелей.
зашита днища.jpg шноркели.jpg вынос радиатора.jpg доп защита.jpg защита рук.jpg
Для комфортного передвижения с большой скоростью можно поставить высокое стекло. Для комфорта подогрев ручек (водителя и пассажира) и подогрев курка газа, можно одеть и чехол с электро подогревом на сиденье.
стекло.jpg подогрев.jpg
Ночью пригодиться дополнительный свет, и фара искатель.
свет.jpg доп свет.jpg фараискатель.jpg
Для охотников чехол для ружья. Для тех, кто использует квадрик (даже редко выезжая) по дорогам общего использования, пригодиться комплект поворотников и зеркала.
ружье чехол.jpg ружье.jpg поворотники.jpg зеркала.jpg
Это далеко не полный список дополнительного оборудования. Есть еще снегоотвалы, комплекты гусениц (аппачи) и т.д.

Прикрепленные изображения

  • чехол квадро.jpg
  • Can-am_outlander_gasienice_BRP_Apache.jpg
  • отвал.jpg

  • 1

#2
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

В этой теме хотел рассказать, что можно установить на квадр, дополнительно. Как за основу возьму квадроциклы BRP, у других производителей допы примерно те же. Первое и самое, на мой взгляд, нужное лебедка почти на всех BRP квадрах, установлена штатно. Второе, наверное, багажный кофр и все возможные сумки. Можно взять с собой, мясцо, мангал и водочку. :D

Все решения очень интересны. Расскажите пожалуйста про это: (фото прилагаю)
Насколько сложно реализовать такую физику? Как по деньгам обойдется?
Спасибо. :)

Прикрепленные изображения

  • 123456.jpg

  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#3
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Сколько стоит комплект поворотников
  • 0
Изображение

#4
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 8
На обкатке
Да, у БРП допов хватает, можно на половину стоиомсти квадрика набрать.

Тоже думал над гусеницами аппачи вместо снегохода, но передумал. Скорость у него максимум 60 становится и страшновато так высоко сидеть..
  • 0

#5
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

Сколько стоит комплект поворотников


Uzbek 78, комплект поворотников и АПАЧИ по цене можно спросить у товарища АСМАКСА, http://brpclub.ru/to...chasti-iz-ssha/
fsega, на упровляемость установка компелекта АПАЧИ, естественно влияет. Квадры без усилителя руля это ощущают в полной мере (привыкнуть можно). Хочу сказать, что последнии версии гусениц АПАЧИ, идут в комплекте с дополнительным блоком, каторый подключаеться в диагностический разём, и активирует 3-ю стадию усилителя рулевого управления, (только на квадриках с электро усилителем). Интересно, что без этого блока (без АПАЧИ), активировать 3-ю стадию не возможно (с колесами хватит и двух). Очень нужное и правильное решение ИМХО.
  • 1

#6
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 197 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 665
Душа команды
Присоединяюсь к fsega, мне тоже понравилась идея с гусеницами. Получается некое подобие снегохода и мотоцикла). На такой штуке никакой снег и грядь не страшны. Сколько это стоит по деньгам и насколько сложно все это дело устанавливать и снимать? :to_become_senile:. И на сколько меняется расход топлива на колесах и на гусеницах?
  • 0

Едешь на необитаемый остров? http://www.neobitaemyi.ru/!!


#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Присоединяюсь к fsega, мне тоже понравилась идея с гусеницами. Получается некое подобие снегохода и мотоцикла). На такой штуке никакой снег и грядь не страшны. Сколько это стоит по деньгам и насколько сложно все это дело устанавливать и снимать? :to_become_senile:. И на сколько меняется расход топлива на колесах и на гусеницах?


Знаю, что гусеницы стоят около 200 т.р. Один раз на сервисе ставят установочный комплект, потом можно самостоятельно. Расход в цифрах не могу сказать, но подозревая, что вырастает он очень значительно. А главное максимальная скорость на гусеницах даже на Аутлендере 800 - 60 км/ч.
  • 0

#8
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

Знаю, что гусеницы стоят около 200 т.р. Один раз на сервисе ставят установочный комплект, потом можно самостоятельно. Расход в цифрах не могу сказать, но подозревая, что вырастает он очень значительно. А главное максимальная скорость на гусеницах даже на Аутлендере 800 - 60 км/ч.



Нет аутлендер 800 развивает на гусеницах 70км.ч. точно.
  • 0
Изображение

#9
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Нет аутлендер 800 развивает на гусеницах 70км.ч. точно.


На гусеницах очень большая погрешность спидометра, он может ехать 60, а
показывать 80.
  • 0

#10
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда
Конструктор, С комплектом гусениц Апачи интересно, но дороговато. Скажите, а у Вас есть опыт тюнинга двигов? Я тут присмотрелся, если выбирать технику (интересуют снежики), то есть варианты turbo, и есть атмосферники. Ценники отличаются существенно, хотя находил Турбокомплект по цене намного ниже. Скажите, как реально будет приобрести снегоход с двигателем без надува, и затем установить Турбокомплект в сервисе? Насколько это будет сложно и реально ли? :scratch_one-s_head:
Спасибо!
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#11
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
fsega, а зачем такое воротить Вы, же на дреге не хотите гоняться или хотите? :girl_witch: Не, ну если мощности маловато можно взять снежик по мощнее, а если фанат есть поларисы турбовые, IQ кажись, там по моему 150 л.с. Нужно больше? :download:
  • 0

#12
Оффлайн   Wing24

Wing24

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке
Uzbek 78 (01 Май 2011 - 21:14) писал:
Нет аутлендер 800 развивает на гусеницах 70км.ч. точно.


На гусеницах очень большая погрешность спидометра, он может ехать 60, а
показывать 80.
0

По поводу скорости могу сказать что и 50-ти км.ч хватает. Уже на этой скорости конкретный буран, что квадрика не видно толком :to_become_senile:
тут в одной из темок проскакивала фотка квадра после поездки по снегу на гусеницах.

А так, если нужна скорость больше 60-ти то уже целесообразно покупать снегоход. Гусеницы расширяют возможности квадроцикла, но полностью его универсальным видом техники не делают.
  • 0

#13
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

Uzbek 78 (01 Май 2011 - 21:14) писал:
Нет аутлендер 800 развивает на гусеницах 70км.ч. точно.


На гусеницах очень большая погрешность спидометра, он может ехать 60, а
показывать 80.
0

По поводу скорости могу сказать что и 50-ти км.ч хватает. Уже на этой скорости конкретный буран, что квадрика не видно толком :to_become_senile:
тут в одной из темок проскакивала фотка квадра после поездки по снегу на гусеницах.

А так, если нужна скорость больше 60-ти то уже целесообразно покупать снегоход. Гусеницы расширяют возможности квадроцикла, но полностью его универсальным видом техники не делают.



Совершено верно, что есть погрешность причем еще какая. Я емею в виду что квадрик на гусеницах развивает такую скорость на заснеженной дороге! А по глубокому снегу спидометр будет показывать все 100 км/ ч.
  • 0
Изображение

#14
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 197 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 665
Душа команды
70км/час - это огромная скорость. На мотоцикле то 70 - ветер в харю, я ху...ю ;). И потом одно дело по асфальту 70, другое - по снегу. там ж не видно что под ним, вдруг бревно или яма. Так что небольшая скорость скорее плюс чем минус. В общем для охоты - самое то по-моему
  • 1

Едешь на необитаемый остров? http://www.neobitaemyi.ru/!!


#15
Оффлайн   Mr.Driver

Mr.Driver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ГородАстрахань
Репутация: 9
На обкатке
Не летает только, все остальное делает :sarcastic_hand:
  • 1

#16
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи

Все решения очень интересны. Расскажите пожалуйста про это: (фото прилагаю)
Насколько сложно реализовать такую физику? Как по деньгам обойдется?
Спасибо. :)

обычно в течении 1 часа перекидываются колеса, стоит Аппачи 190 000
  • 1
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#17
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

обычно в течении 1 часа перекидываются колеса, стоит Аппачи 190 000

А где чаще гус-ы "пачкаете" в снегах или болотах? Меня больше от снегов "прёт", в такии дебри можно залезть, что самому жутко становится.
  • 0

#18
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи
тут такое дело, я тоже поначалу думал о гусях, но вопрос с кем ездите, если 1 - то нормально, если с квадроциклистами - будите их вечно ждать, если со снегоходчиками наоборот, поэтому решил не брать, а так многие ездят, есть снеговые(аппачи), есть универсальные (Финские - татушки)
  • 0
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#19
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

тут такое дело, я тоже поначалу думал о гусях, но вопрос с кем ездите, если 1 - то нормально, если с квадроциклистами - будите их вечно ждать, если со снегоходчиками наоборот, поэтому решил не брать, а так многие ездят, есть снеговые(аппачи), есть универсальные (Финские - татушки)



Абсолютно прав!
  • 0
Изображение

#20
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
По грязи не понимаю кайфа, лучше использовать Аппачи в снегу!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 47 пользователя(ей)