Перейти к содержимому



Фотография

А какой у вас расход?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Да, 600 АСЕ - находка для путешественников, а вот 550F....
  • 0

#22
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком
skandik WT 550F. Расход по целене в одного 23-30 на 100 км. С грузом в корыте или дикий пухляк конечно больше. Нельзя указать точный расход, он каждый день какой то индивидуальный.
  • 0

#23
Оффлайн   Makhanoff

Makhanoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Оружие, фото, мото, нахлыст, охота, туризм...
  • Техника:2012 Ski-Doo Expedition LE Rotax E-TEC 600 HO, 2013 Cam-Am Outlander 1000 MAX XT
Репутация: 5
На обкатке
Ski-doo Expedition LE 600 E-TEC у меня и версия SE у брата.

По выдутой, местами до земли тундре, с грузом в нарте около 300 килограмм, рельеф - от тундровых равнин до лесистых гор, на 351 километр пути хватило бака (45 литров). Красная лампчка загорелась примерно за 30 километров до пункта назначения. Вышло около 12.8 на сотню.

Далее разъезды налегке по речкам, периодически по тундре, иногда с нартами (не сильно нагруженными), расход не более 12-ти литров. При этом заметил интересную деталь - что на моем, что на снегоходе брата, независимо у кого на хвосте висит нарта, индикатор расхода топлива работает одинаково.

Расход масла не замерял, но могу сказать точно, что на полном бачке можно смело ломиться на 400 км... И как мне кажется, это далеко не крайняя цифра.
  • 0
С Ув. Камчатка!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 10 пользователя(ей)