А кто нить знает, есть ли бюджетные варианты немного поднять мощность и отдачу обычного карбюраторника 57 сил от роду (тунра 550 ЛТ). Может какие турбины есть, компрессора, или карбюраторы другие. Короче как за относительно недорого оттюнить двигатель, чтоб стоимость не превысила и не подошла вплотную к стоимости Тундры Экстрим.
а то снега реально по пояс почти навалило, и понял, все класс, только в гору мотора не хватает для полного отжига.

как разогнать обычный 2х такный 550 кубовый мотор?
Создал
Antonos1980
, 25 Янв 2012 18:19
#3
Оффлайн
Отправлено 25 Январь 2012 - 20:09
Я видел тюненговые варианты двухтактных снегоходов, но это были спортивные модели с жидкостным охлаждением и цену таких доработок нельзя назваьб бюджетной. http://www.brani.org/V1/?polaris,7 - Вот ребята в Австрии профессионально этими вещами занимаются.
Antonos1980 честно не советую начинать вкладываться в тюнинг Tundra 550. Ты помнится открывал тему про увелечнием ресурса, так вот этот тюнинг может резко его понизить. Второе и самое главное бюджетно не получится, а при продаже за него особо ничего не прибаваишь. Поэтому эти деньги лучше вложить в покупку более современного снегохода.
Antonos1980 честно не советую начинать вкладываться в тюнинг Tundra 550. Ты помнится открывал тему про увелечнием ресурса, так вот этот тюнинг может резко его понизить. Второе и самое главное бюджетно не получится, а при продаже за него особо ничего не прибаваишь. Поэтому эти деньги лучше вложить в покупку более современного снегохода.
#4
Оффлайн
Отправлено 26 Январь 2012 - 15:08
сегодня в центре BRP в Тольятти был на ТО, задал вопрос хозяину. В их практике они с таким не сталкивались, и в общем то вариантов тюнинга никаких предложить не могут, разве что просто сразу купить тундру экстрим
Говорит может BRP сделают со старой модификацией 115 сильного мотора, он дешевле нового Е-ТЕСа на порядок, но вот сделают ли? говорит вообще много таких пожеланий услышали от покупателей. Многим рабочая лошадь нужна, но помощнее, сейчас вон на рынке полно скандиков старых мощных, много в свое время продали по России.

Говорит может BRP сделают со старой модификацией 115 сильного мотора, он дешевле нового Е-ТЕСа на порядок, но вот сделают ли? говорит вообще много таких пожеланий услышали от покупателей. Многим рабочая лошадь нужна, но помощнее, сейчас вон на рынке полно скандиков старых мощных, много в свое время продали по России.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных