Перейти к содержимому



Фотография

Lynx Adventure 600 ACE или BRP Grand Touring 600 ACE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк
Всем добрый день. Мучаюсь в выборе между двумя этими снежниками. Много про них читал, по сути они одного класса, да и вообще у них много общего. Умом понимаю что можно вполне выбрать по внешнему виду:-) подтвердите/опровергните?
П.с. рассматривал еще Ranger 49 600 ACE, но думаю для Подмосковья это лишнее. Снежник первый, до этого катался 120 км на Викинге.
  • 0

#2
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
оба этих просто снегоходы для трасс с тихим эконом двигателем. с разной комплектацией. а после викинга болид.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#3
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
По мне так BRP Grand Touring 600 очень даже нечего! И дизайн мне нравится!
  • 0
Изображение

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
По поводу BRP LYNX RANGER 49 600 ACE это ещё вопрос, нужен он или нет. Если кататься по водохранилищам и более менее не глубокому снегу, то согласен БРП Рэйнджер не нужен. А если всё-таки будет глубокий снег, то можно подумать на эту тему. Ещё момент, если будете кататься вдвоём, на проходимости это тоже будет сказываться. В общем, всё зависит от характера местности.

Если рассматривать Lynx Adventure 600 ACE или BRP Grand Touring 600 ACE, то взял бы второй из-за более высокого грунтозацепа. 2,5 см на Линксе как-то совсем мало.

Ещё солгласен с busipapa, после Викинга любой из перечисленных вариантов будет как Мерседесом Е-класса в сравнении с Дэу Нексией :lol:
  • 0

#5
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк

По поводу BRP LYNX RANGER 49 600 ACE это ещё вопрос, нужен он или нет. Если кататься по водохранилищам и более менее не глубокому снегу, то согласен БРП Рэйнджер не нужен. А если всё-таки будет глубокий снег, то можно подумать на эту тему. Ещё момент, если будете кататься вдвоём, на проходимости это тоже будет сказываться. В общем, всё зависит от характера местности.

Если рассматривать Lynx Adventure 600 ACE или BRP Grand Touring 600 ACE, то взял бы второй из-за более высокого грунтозацепа. 2,5 см на Линксе как-то совсем мало.

Ещё солгласен с busipapa, после Викинга любой из перечисленных вариантов будет как Мерседесом Е-класса в сравнении с Дэу Нексией :lol:


Кататься буду в окрестностях Рузы, а там два водохранилища, куча полей и ровных грунтовых дорог. По лесу тоже захочу, но скорее всего по квадроцикловым трассах, коих достаточно. Кататься в основном один буду, а если вдвоем, то в овощном стиле, и не далеко, подруга отжиг не любит совсем. Вес 80 кг.

Изначально настроился именно на Ренджера, но в магазине продавец внес смуту:-) предложив эти 2 варианта. В общем не знаю. Сейчас снега там мало, спокойно на квадре проезжаю
  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
по секрету скажу, что BRP RANGER продаётся лучше выбранной тобой пары, может отчасти поэтому менеджер сказал так? :to_become_senile:
В каком салоне общался?

Руза снежное место, у меня там недалеко от Новопетровского была дача.
  • 0

#7
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк
Росан Север. Реально в наличии только Adventure есть, а я так вообще на следующий сезон смотрю, так что любой могу взять под заказ, В общем думаю, благо время есть еще.
  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
На Севере подойди к Артёму (руководит отделом продаж), там опыта у человека 15 лет в этих делах. Других опытных людей в продажах там не знаю, может они там и есть, просто не в курсе.

Давай несколько плюсов за Ranger:

1. Гусеница узкая, как у туристического снегохода, а длинна такая, как у утилитарника. Т.е. в манёвренности в сравнении с туристом Рэйнджер проиграет, но всё-таки это уже не Скандик. А вот запас по проходимости небольшой не помешает.

2. Если вдруг ошибся с выбором, продать снегоход из двух предложенных будет тяжело и потери будут большими. Рэйнджер в этом плане в выигрыше.

3. Очень узкий диапазон использования у туристического снегохода с четырёхтактным двигателем.
  • 0

#9
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк

По поводу BRP LYNX RANGER 49 600 ACE это ещё вопрос, нужен он или нет. Если кататься по водохранилищам и более менее не глубокому снегу, то согласен БРП Рэйнджер не нужен. А если всё-таки будет глубокий снег, то можно подумать на эту тему. Ещё момент, если будете кататься вдвоём, на проходимости это тоже будет сказываться. В общем, всё зависит от характера местности.

Если рассматривать Lynx Adventure 600 ACE или BRP Grand Touring 600 ACE, то взял бы второй из-за более высокого грунтозацепа. 2,5 см на Линксе как-то совсем мало.

Ещё солгласен с busipapa, после Викинга любой из перечисленных вариантов будет как Мерседесом Е-класса в сравнении с Дэу Нексией :lol:

И раз уж огрунтозацепе речь пошла, 4 см на ренджере не загнуться ли если и по твердому снегу ездить?
  • 0

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

И раз уж огрунтозацепе речь пошла, 4 см на ренджере не загнуться ли если и по твердому снегу ездить?


Для укатанки не лучший вариант, зато в остальных случаях - класс. Для Московской области 3,2 см в самый раз. Хотя есть у меня знакомый, как раз катается на Рузе на снегоходе БРП Саммит с зацепом 5,7 см.
  • 0

#11
Онлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 274 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 574
Душа команды
НЕ ЗАГНУТСЯ
  • 0
Храни Вас Бог!

#12
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк
Ну хорошо, отставим пока в сторону adventure, поговорим о Гранд Туринге и ренджере. У туринга шире база и больше ход передней подвески, это должно быть плюсом для управляемости и комфорта, разве нет?
  • 0

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Ну хорошо, отставим пока в сторону adventure, поговорим о Гранд Туринге и ренджере. У туринга шире база и больше ход передней подвески, это должно быть плюсом для управляемости и комфорта, разве нет?


Для комфорта точно лучше.
  • 0

#14
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк
Осознал сам еще один плюс ренджера. Через несколько лет, если захочется апгрейда, его вполне можно оставить как второй и уже новый выбирать без особых ограничений, например менее универсальный, но душевный спорт. А от туриста проку меньше, оставлять смысла мало, только если действительно нужно 2 одновременно.
  • 0

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Да, если иметь два снегохода, то лучше разноплановые. Охотой не увлекаешься?
  • 0

#16
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк
Не увлекаюсь совсем. Люблю просто в пространстве перемещатся на разной технике, с удовольствием отправился в путешествие на снегоходе. Ну и проникся в это году покорением умеренных говен на квадре, не исключаю что захочу и снежник засадить куда-то, а потом героически вызволять :sun_bespectacled:
  • 0

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Не бери тогда туринг, если склонен к экспедициям))
  • 0

#18
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк
Да, видимо все к ренджеру идет. По сути ведь получается что в нем ве характеристики туриста + доп проходимость.
  • 0

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Есть потери в манёвренности, но, мне кажется, что плюсов гораздо больше!
  • 0

#20
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
потери в маневренности. это как разница в 5 лс. понять можно только на бумаге, либо ты Айртон.

Жена не любит отжиг, тогда ей вообще пассажиром на снегоходе не понравится. это довольно экстремальное занятие. как минимум надо быть уверенным в навыках пилота, который тебя везет. иначе повышенный адреналин на всем пути, или коричневые следы за снегоходом. поэтому бери ренегад 600 етес и будет тебе счастье
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 16 пользователя(ей)