Перейти к содержимому



Фотография

Отзыв о Brp outlander 800 max xt


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Уверен,что будет интересно почитать мысли в слух нашего Клиента ,правда не от вчера ....

Итак, мы опять в строю. Мы - это я и мой новый замечательный аппарат – Bombardier Outlander MAX XT. Как говорится не прошло и пол года и …… В гараже стоит и сверкает новенькими поверхностями этот замечательный квадроцикл. Уже сразу могу сказать, что ничего подобного раньше я не видел. Я предполагал, что эта модель будет улетная но не настолько! Разумеется, что на следующий день после доставки, и к счастью это оказалось воскресенье, я, и еще несколько моих товарищей разделяющих внедорожные увлечения поспешили в бескрайние просторы пересеченной местности керченских округ. Не стану подробно пока живописать местность, скажу лишь, что было практически все: глина, солончаки, болота и глина, песок, гравий и скальник. Так же не стану пока подробно описывать конструктив, так как сам еще толком в нем не разобрался. Хочу поделиться, пока впечатлениями, как говорят, на уровне ощущений. Прежде всего, мотор. Не мотор – зверь. Такое ощущение что даже работая на холостых оборотах он сам вот вот взревет и поедет. Небольшое прикосновение к гашетке и колеса уже проворачиваются на любом грунте. 800 кубиков реально дают о себе знать. Ну что ж начинаем ехать потихоньку ….. Сразу возникает ощущение, что сама по себе такая тяга, какой снабжен «Максимка» просто не уместна и до не приличия велика. Однако принаровивишись быстро к гашетке начинаешь понимать, что ничего лишнего нет. И действительно, двигатель управляет аппаратом. И разгоняет с желаемой динамикой и плавно, но динамично тормозит, и ровненько вытягивает чуть ли не на вертикальные стенки. Ловлю себя на мысли что чувствую себя весьма комфортно, аппарат идет «плавно», устойчиво. Особенно это проявляется на высоких скоростях, когда средние неровности дороги, небольшие дельфинчики и прочая шелуха просто не замечается. Это результат применения двух рычажной подвески с совершено огромными ходами, которые по началу привели меня в недоумения. Проведенные испытания показали восхитительную неожиданную устойчивость аппарата на различных скоростях и с пассажиром сзади.
Кроме того, надо отметить рулевое управление. Стало значительно мягче, при езде по среднего размера гравию на малых , средних и высоких скоростях руки и руль не отрываются и сильной вибрации не наблюдается.
Весьма интересно загерметизированы сопуны мостов. На них просто стоят такие герметичные гармошки из достаточно плотно резины. Другие исследования готовности к грязевым глубоким ваннам и водным процедурам пока
He могу не отметить пару моментов от которых я не был в восторге, и сейчас над этими замечаниями думаю. Во – первых это старая бомбардирская заморочка - электрика запуска, пара релюшек во главе с аккумулятором стоят под сиденьем сзади и не защищены ни чем. Например, в Ямашке это все упрятано в короб под сиденье. Думаю что регулярное прямое попадание воды и грязи на аккумулятор и электроприборы не есть гуд. Второе – отсутствие ручного стартера. Это очень плохо! Тем более что аппарат снабжен мощной лебедкой и посадить аккумулятор – запросто. В третьих – мелкие брызги – под передним багажничком- лючком неплохо было бы приладить уплотнительную резиночку…..
А в остальном, Прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо…… (как говориться).
Пока я, пожалуй, завершу. Честно скажу, топик как-то не клеется потому как переполняют эмоции. Однако аппарат очень интересный, и я думаю, что меня ждет еще много интересных сюрпризов. О своих дальнейших изысканиях и испытаниях напишу еще….
В завершении, и не сочтите за рекламу, я хотел бы сказать в очередной раз большое спасибо компании «Юркаффа» и лично моему другу Юре Левченко, как человеку немало сделавшему сначала для того, что бы этот аппарат оказался на Украине, а потом и много для того, что бы его купил именно я. Спасибо
  • 4

#2
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Итак, продолжаем….
Сегодня проводил «гаражные исследования» на тему готовности Макса к водным процедурам.
Ранее мне часто доводилось преодолевать различные водные преграды на других аппаратах и, исходя из опыта необходимо, прежде всего, обращать внимание на уровень (положение) воздухозаборника двигателя, уровень воздухозаборника вентиляции вариатора и сапуны мостов. При этом учитывать необходимо не просто уровень «погружения» аппарата, а еще и высоту подъема волны, которую создает квадрик при движении.
Для этого исследования необходимо было слегка «раздеть» Макса. Я был приятно удивлен тем, что верхние и боковые оперения снимаются весьма технологично и легко. Крепится все оперение на резиновых «пуклях» и последовательность снятия определяется интуитивно просто. Заранее скажу, что собирается на место все так же просто и легко.
Короб воздушного фильтра расположен на верхней части рамы практически по рулем, там, где на большинстве моделей раньше располагался топливный бак. Отверстие для подсоединения воздуховода расположено в правой кормовой верхней части короба и в этом месте в коробе имеется углубление для отстоя влаги. Однако было бы не плохо, если бы там была бы еще и сливная пробка. Короб по отношению к фильтру достаточно просторен и фильтр, в принципе, расположен в коробе достаточно высоко. Думаю, что да же если с пол литра воды в нем соберется, то ничего страшного не будет. Воздуховод идет от короба в носовую часть и заканчивается в районе приборного щитка. Входное отверстие воздуховода еще и несколько развернуто в сторону к центру и прикрывается частью рамы. Одним словом даже сильная волна навряд ли попадет в воздуховод, а незначительная влага, которая попадет в воздуховод, скорее всего, останется в отстойнике короба фильтра. И в этом смысле предельный, безопасный для двигателя, уровень «погружения» находится на уровне верхнего переднего угла кромки левого щитка оперения. (О как завернул!)
С вентиляцией вариатора дела обстоят следующим образом. Прежде всего, отмечу, что исходя их моего собственного опыта, попадание воды в вариатор большой беды не делает. Главное что бы в воде не было много песка. В противном случае есть риск повреждения зеркала щек центробежных муфт и ремня.
На большинстве моделей, мне попадавшихся, в коробках вариаторов то же не ставят сливных отверстий. Воду приходилось удалять либо простым « переворачиванием» мотоцикла в вертикальное положение либо полностью открывать короб вариатора. Операция производится в полевых условиях минут за пятнадцать двадцать в зависимости от модели и навыков. Как правило, проблему создает только правая подножка. Почти у всех моделей съему короба мешает левая подножка.
На Максе пробок (пока) никаких нет, да и воду путем переворачивания вылить будет невозможно. Почему? – будет понятно позже.
Вентиляция вариатора на Максе имеет два воздуховода, которые расположены в корму и в нос вариатора, и которые заканчиваются двумя достаточно большими гусаками. В принципе, на мой взгляд, достаточно интересное и грамотное решение. В случае попадания аппарата в воду с обеих сторон создастся воздушная подушка, препятствующая попаданию влаги в вариатор. Сами по себе гусаки располагаются достаточно высоко и на мой взгляд вариатор без проблем будет работать и обеспечивать свои функции будучи погруженным в воду полностью.
С вентиляцией мостов дело обстоит вообще просто, элегантно и грамотно. На сапуны надеты резиновые демпферы – гармошки. Резина достаточно плотная, крепления прочные – не соскочат. Хотя как по мне на заднем мосту я бы эту гармошку как нибудь защитил от случайной ветки. Скорее всего, на сапун следует надеть дополнительный удлинитель из шланга с толстостенной резиной, а гармошку просто поднять повыше под верхнюю часть рамы.
По прежнему, некоторое недоумение у меня вызывает отношение компании Бомбрдье к электрооборудованию. С одной стороны нельзя не понимать что у этой компании есть огромнейший положительный опыт в конструировании и эксплуатации электрооборудования в агрессивных средах. Я имею в виду гидроциклы, которые используются еще и в соленой воде. На них электрика, как известно такая, что даже после полного затопления водного мотоцикла продолжает работать. (хотя иногда и не долго ).
Одним словом внимательно осмотрев все электроприборы, датчики, кабели и разьемы я сделал предположение, что в дальнейшем, возможно, следует кое где дополнительно засиликонить некоторые соединения, входные отверстия соединительных фишек и хорошенько промазать (пушсалом или техвазелином) соединения высокоамперных кабелей (таких, например как подключения аккумулятора, лебедки, колодки управления лебедки и.т.д.).
Общее резюме вырисовывается такое: аппарат можно «погружать» безпроблемно в воду как минимум до уровня сопряжения верхней (желтой) и нижней (черной) части крыла и думаю, что он будет нормально работать. Как максимум – смотри выше – до уровня воздухозабора двигателя.
К сожалению пока не могу все это испытать на практике, так как преодоление водных преград требует в любом случае иметь возможность раскручивать мотор во всем диапазоне. Пока, учитывая, что аппарат на обкатке и учитывая, что аппарат находится под гарантийным наблюдением дилера, доктор (дилер) мне не разрешает пользоваться гашеткой более чем на три четверти оборотов. Да и самому пока жалко, хотя хочется. Ну да ничего, осталось каких то 900 км. А для «бешеной собаки», как известно семь верст не крюк!
  • 3

#3
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Я прочитал отзыв, и в голове отложил для себя несколько нюансов касаясь электрики, то есть доработки, понял что, входные отверстия соединительных фишек и соединения высокоамперных кабелей, толком не защищены, и эти узлы надо хорошенько промазать. Ну и еще ряд нюансов.
Что касаясь абкаткеи и гарантированного обслуживания, то считаю не чего страшного нет, и если очень хочется, то тестонуть можно :on_the_quiet2: . У меня был подобный случай, только с водным мотоциклом, когда я купив гидроцикол BRP RXPишку и проехал на обкаточном ключе 8 чаов из 10, ко мне на воду приехал мой старший брат, и потребовал спорт ключ. Я ему отказал ссылаясь на то что обкатка не закончилась, но он меня не слышал, мне нечего не оставалось как набрать телефон официального дилера где я покупал и обслуживал всю свою технику BRP. Так вот, мне спакойно разрешили включить спорт ключ, ссылаясь на то что; самое главное в абкатке это не нужно держать одни и те же высокие обороты, то есть газом надо играть, и если хочется дать на все сто, то дай, и сбрось обороты!!!! Вообщем нежелательно все время держать одни обороты!!! Они меня уверили что если соблюдать эти правила, ни чего не случится с водником! Так и здесь. :sun_bespectacled:
А вот если что и случится с техникой BRP, не важно с какой: водной или мото техникой, доказать что это гарантийный случай сведется к нулю!!!!! Это факт.
  • 1
Изображение

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Тема отзывов прирастает, что радует!

Смотрю квадроциклы на Украине набирают популярность, что радует.

Отзыв очень подробный и интересный :drinks:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 90 пользователя(ей)