Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER XMR или BRP OUTLANDER 1000 XT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

Опрос: BRP OUTLANDER XMR или BRP OUTLANDER 1000 XT (27 пользователей проголосовало)

Что лучше?

  1. OUTLANDER XMR (18 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  2. OUTLANDER 1000 XT (9 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф
В 2011 модельном году в BRP выпустили пожалуй главный хит сезона среди квадроциклов – это Outlander XMR. Около года эта модель будоражила умы пользователей, большинству она очень понравилась, многие из этих людей не смогли удержать себя от покупки. Были те, кто справедливо обосновывал непрактичность этой покупки. Но нельзя не признать получился он очень эффектным! Целый год всё было именно так, но осенью Канадцы презентовали нового флагмана модельного ряда – BRP Outlander 1000 XT . И кажется, о чём рассуждать, однозначно весной ждать нового любимца квадроциклистов. Но инженеры и маркетологи BRP рассудили по-другому, выпустив «тысячник» только в одноместном исполнении. Попробуем разобраться, в плюсах и минусах обоих вариантов.

Итак, BRP OUTLANDER XMR. Уже в штатной комплектации есть всё для самого серьёзного бездорожья: пневмо подвеска, резина 30 дюймов Gorilla Axle Silverback, 14 диски, шноркеля, вынесенный радиатор, компрессор для подкачки шин, расширители крыльев.
ХМР сделан на двухместной платформе, но второе сиденье придётся докупать за отдельную плату.
Цена: 759 000 руб.

BRP OUTLANDER 1000 XT. Мы уже обсуждали, что этот квадроцикл не Outlander 800 с другим двигателем, а полностью переработанный аппарат. Другая подвеска, вариатор, рама, дизайн ну и двигатель. Кстати, про подвеску. На Outlander 1000 в отличии от XMR нет пневмо подвески, но по ощущениям это не сильно чувствуется. На «тысячнике» подвеска сохранила лучшее от БРП и впитала плюсы от Полариса (комфорт и мягкость). Нужно привыкать, но когда это произойдёт, то Вам она понравится.
Цена: 719 000 руб.

Вывод: Доукомлектовать «тысячник» до уровня ХМР можно и обойдётся это не так много. И итоговая цена будет практически одинаковая. И здесь включается пожалуй главный момент, согласны ли Вы на одноместный квадроцикл. Если да, то выбрал бы 1000, всё-таки это уже будущее, нужен непременно двухместный, то берите ХМР, 800 кубиков это тоже не мало.

Прикрепленные изображения

  • brp outlander xmr.jpg
  • новость №2.jpg
  • brp outlander 1000 xt.jpg

  • 2

#2
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Тяжело выбирать "топовые" вещи, психология включается. С одной стороны понимаешь, что ХМРа выше крыши по всем показателям! Но блин, это как машину покупать в предыдущем кузове, когда есть уже в новом! Админ, сам то что думаешь? Какой расклад будет?
  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф
Думаю, что первую половину году XMR будет пользоваться большим спросом.
  • 0

#4
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи

Тяжело выбирать "топовые" вещи, психология включается. С одной стороны понимаешь, что ХМРа выше крыши по всем показателям! Но блин, это как машину покупать в предыдущем кузове, когда есть уже в новом! Админ, сам то что думаешь? Какой расклад будет?



Про машины и кузова подмечено верно. Такие квадроциклы покупают любители "топовых" вещей и вопрос "моды" важен. Но квадроциклы BRP раскручены именно как двухместные, поэтому здесь действительно всё неоднозначно. Мой прогноз - интерес к Аутлэндеру 1000 будет больше.
  • 0

#5
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Мне кажется всё равно Outlander XMR берут, чтобы кататься одному, а то, что он двухместный это чисто для психологии, что у меня двухместный квадроцикл.
  • 0

#6
Оффлайн   spyder57orel

spyder57orel

    Пользователь

  • PROFI
  • 351 сообщений
  • ГородОрёл
  • Техника:spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
Репутация: 206
Почетный BRPшник

Мне кажется всё равно Outlander XMR берут, чтобы кататься одному, а то, что он двухместный это чисто для психологии, что у меня двухместный квадроцикл.

у него в аббревеатуре зашифровано "грязевая гонка", это специализированная техника для говен, а не двух местный квадр, просто разработчики добавили ему универсальности, дав возможность установки второго сиденья.
я бы, если хотел именно двух месный квадр, то не брал бы XMR.
  • 0

#7
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

у него в аббревеатуре зашифровано "грязевая гонка", это специализированная техника для говен, а не двух местный квадр, просто разработчики добавили ему универсальности, дав возможность установки второго сиденья.
я бы, если хотел именно двух месный квадр, то не брал бы XMR.


согласен. это как на горный снеж ставить седло для пассажира, покатать жену один раз, чтобы точно не понравилось, и отвалила навсегда от покатушек милая
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#8
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

согласен. это как на горный снеж ставить седло для пассажира, покатать жену один раз, чтобы точно не понравилось, и отвалила навсегда от покатушек милая



да и пи чем кресло не за две копейки!
  • 0
Изображение

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф

согласен. это как на горный снеж ставить седло для пассажира, покатать жену один раз, чтобы точно не понравилось, и отвалила навсегда от покатушек милая



:good2: :good2: :good2: :lol2:

п.с. Узбек, да сиденьеце около полтинника стоит.
  • 0

#10
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
На самом деле очень актуальная и даже так сказать, спорная на сегодняшний день .
Я не имел у себя в гараже BRP OUTLANDER XMR, но имел на протяжении 10 лет BRP OUTLANDER 400MAX XT и 800MAX XT, при чем одноместные. Я всегда для себя воспринимал квадроцикол для покатушек в лесу, болоте, вообщем в гомне, и я убежден в том что мне лишние 15 см, попросту не нужны. Зачем OUTLANDER XMR который предозначен как бы для болот должен иметь длинную базу??? ЗАЧЕМ?(и это первый минус) Ну а если все же он двух местный то где кресло? ( и это второй минус ) а сколько оно стоит? а стоит оно примерно 40тонн, а это опять доработка квадроцикла, :scratch_one-s_head: который изночально якобы доработан, и просят за него ажжж Цена: 759 000 руб, плюс еще 40 тонн и того 800000рублей. Ну братцы посчитайте эти нули!!!! :heat: :on_the_quiet2: И я считаю это опять минус!!!! ( минус 3 )

Вот цитата admina: и с права я написал лично свое видение!!!

Итак, BRP OUTLANDER XMR. Уже в штатной комплектации есть всё для самого серьёзного бездорожья:

пневмо подвеска--- Я не смог для себя понять где я смогу им пользоваться, и где эта не нужная преблуда мне пригодится! он реально приподнимается на 5см. и это не спасет когда сядешь на брюхо.

резина 30 дюймов Gorilla Axle Silverback --- 30 дюймов это неплохо, но сам протектор не пригоден для общего пользования, и тем более для скоростных переездов по асфальту, здесь минус в том что получаешь большую вибрацию руля. Есть намного лучше по всем покозателям резина и ведьма и дьявол, у которых и грязевой зацеп лучше и скоростные свойства сбалансированы! Это факт!!! :smoke: (то же минус)

14 диски --- Для болот крайне неудобны!!! это факт.!!! народ использует 12 радиус! (это минус)

шноркеля --- здесь я не спорю, да!!! для покатушек в током формате безусловно не куда. но все же, я бы, увеличил высоту шноркеля для грязевых ван! а это опять влечет за собой не нужные затраты!!!!! в конце я боюсь даже примерно на вскидку представить цену ХМЫРЯ :on_the_quiet2: плюс 12тонн

вынесенный радиатор --- Здесь у меня аргументов нет, все верно! все нужно!!! :i-m_so_happy:

компрессор для подкачки шин --- наверно да! очень удобно. :dirol:

расширители крыльев --- ну и сдесь я то же не поднимаю тему для разговора, наверно больше даже нужно для гусениц чем для болот, но все же ДА!!!


ВЫВОД:И так чтобы мне купив BRP OUTLANDER XMR, доработать для более менее серьёзного бездорожья надо прибавить к Цене: 759 000 руб еще кресло 40тонн + резина 22тыши + диски 25тысяч + шноркеля 12 тысяч + не знаю сколько за установку? итого 858000 тысяч рублей, где я бы точно за них поспорил.

При чем я не говорю уже за такие вещи как:
(1) Впускной коллектор увеличенного объема +6 лс (12500)
(2) Тюненые распредвалы +11 лс (12500)
(3) Титановые клапана (14000)
(4) Двойные пружины (9500)
(5) Титановые колпачки (9000)
(6) Диски карбоновые: В идеале с ними улучшится проходимость квадроцикла значительно и сильно возрастет устойчивость.
(7)Масляное лхлаждение. На прошлых восьмисотках была чуть ли не единственной вещью, которая помогала от перегрева двигателя. На тысячнике это скорее подстраховка. Я думаю, выноса вполне достаточно. Себе масляное ставлю для подстраховки и для удобства замены масляного фильтра (теперь автомобильный будет подходить). Стоит 12500
(8) Электро помпа на ОЖ с принудительным включением. Дело в том, что на заглушенном двигателе охлаждение не происходит, так как нет циркуляции воды в системе. Поэтому и ставится электрическая помпа - нажал кнопочку и вода снова циркулирует. А также для подстраховки штатной помпы. Цена 3800
(9) Второй тормозной цилиндр + разделение - левый рычаг это перед, правый и ножной - зад. Это мне необходимо, чтобы квадроцикл более эффективнее тормозил (чтобы нужно было прикладывать меньшее усилие для торможения) А также чтобы задний и передний тормоз отвечали каждый за свою ось, а не как сейчас все вместе тормозит. Тут понадобятся новые более производительные шланги - 3000 рублей и тормозной цилиндр - 7500
(10) Резина хайлифтер аутло 29.5-12-12 Ну это просто самая лучшая резина для катания по болотам и глинам и самая большая на 12 диск, при этом легкая. Где-то 45-50 т.р. за комплект выйдет.
(11) Амортизаторы воркс топовой версии с регулировкой дорожного просвета. Это стойки амортизаторов типа елки, только изготавливаются для спортсменов по их требованиям. Сейчас на заводе под мои требования изготавливают. Около 100 т.р. выйдет.
(12) Ручки с подогревом оригинал - 8500


Так что термин: BRP OUTLANDER XMR. Уже в штатной комплектации есть всё для самого серьёзного бездорожья мягко говоря не уместен! и золотая середина это BRP OUTLANDER 1000 XT доведенный до средних покатушек по бездорожью!
Я приобрел BRP OUTLANDER 1000 XT примерно за 620 тысяч, еще мне для доводки его надо 100тысяч, и у меня будит лучше во всех пунктах квадр для покатушек.
Из списка предложенных мне выше, не взял несколько позиций. Только из своих побуждений. Что я не буду его кунать в большое гавно!!!
  • 0
Изображение

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф
Юра, расписал всё хорошо! Только вот с тем, что Outlander 1000 XT - это золотая середина... скорее золотая вершина :to_become_senile:

И Шноркеля на ХМР уже есть, а в остальном согласен!
  • 0

#12
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Юра, расписал всё хорошо! Только вот с тем, что Outlander 1000 XT - это золотая середина... скорее золотая вершина :to_become_senile:

И Шноркеля на ХМР уже есть, а в остальном согласен!



Есть но для опять же бездорожья я бы их вытащил выше!!!!
  • 0
Изображение

#13
Оффлайн   spyder57orel

spyder57orel

    Пользователь

  • PROFI
  • 351 сообщений
  • ГородОрёл
  • Техника:spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
Репутация: 206
Почетный BRPшник
это конечно всё круто, очень круто!!
Понятно, что XMR для серьезных состязаний грязевых без дополнительных доработок не подходит, как и любой другой квадр.
но мне пока не интересно например тюнингом заниматься, да и нет времени.
Я думаю много желающих купить XMR, так как там уже подготовлено для более экстримальных условий, а не заморачиваться самим. Я так и сделал.
  • 0

#14
Оффлайн   spyder57orel

spyder57orel

    Пользователь

  • PROFI
  • 351 сообщений
  • ГородОрёл
  • Техника:spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
Репутация: 206
Почетный BRPшник
Хоть у меня сейчас уже XMRа и нет, но я остался доволен всем. Шноркеля бы мне ни какие не помогли на двух метровой глубине)))

А что по теме, то из этих двух я бы то же взял 1000
  • 1

#15
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

это конечно всё круто, очень круто!!
Понятно, что XMR для серьезных состязаний грязевых без дополнительных доработок не подходит, как и любой другой квадр.
но мне пока не интересно например тюнингом заниматься, да и нет времени.
Я думаю много желающих купить XMR, так как там уже подготовлено для более экстримальных условий, а не заморачиваться самим. Я так и сделал.



Ты прав но, за деньги которые стоит ХМЫРЬ можно то же порезвиться. :to_become_senile:
  • 0
Изображение

#16
Оффлайн   Valeron

Valeron

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ГородMoscow
  • Техника:1000
Репутация: 6
На обкатке
Я имею( или они меня) и хмыря и литр! Для меня они не очень сравнимы! Наверно потому,что в первую очередь для меня важней база квадра и чем она длинней,тем спокойней я себя чувствую! Как не готовь литр,он не проедет там ,где спокойно проедет 650-ый МАХ. Где там? Да к примеру в горку при выезде из речки или при спуске в речку.Где я с разгона из реки на хмыре спокойно вылетал,ни литр,ни гризлик не поднялись только на лебедке! И это я наблюдаю постоянно!Так что для меня,если готовить трофийный аппарат,т уж лучше готовить их на базе MAX-а.
Кстати о весе! Не знаю писал ли я про вес литра? Взвешивал хмыря в полном боевом тюнинге - 456 кг.(в кофре 5л. канистра с бензом и пассажирское сиденье).Литровый без тюнинга 411 кг. И 650-ый MAX без тюнинга 403 кг. Все три квадра заправлены под горловину были! Очень хочу дождаться двухместного литрового! Вот это будет точно" бомба"
  • 0

#17
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Я имею( или они меня) и хмыря и литр! Для меня они не очень сравнимы! Наверно потому,что в первую очередь для меня важней база квадра и чем она длинней,тем спокойней я себя чувствую! Как не готовь литр,он не проедет там ,где спокойно проедет 650-ый МАХ. Где там? Да к примеру в горку при выезде из речки или при спуске в речку.Где я с разгона из реки на хмыре спокойно вылетал,ни литр,ни гризлик не поднялись только на лебедке! И это я наблюдаю постоянно!Так что для меня,если готовить трофийный аппарат,т уж лучше готовить их на базе MAX-а.
Кстати о весе! Не знаю писал ли я про вес литра? Взвешивал хмыря в полном боевом тюнинге - 456 кг.(в кофре 5л. канистра с бензом и пассажирское сиденье).Литровый без тюнинга 411 кг. И 650-ый MAX без тюнинга 403 кг. Все три квадра заправлены под горловину были! Очень хочу дождаться двухместного литрового! Вот это будет точно" бомба"


Честно говоря сам всегда езжу на одноместном квадроцикле, хотя в гараже имел и имею всяко, но двухместный литровый возьму себе тоже ! Как понимаю он меньше козлить будет.
  • 0
Изображение

#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф

Я имею( или они меня) и хмыря и литр! Для меня они не очень сравнимы! Наверно потому,что в первую очередь для меня важней база квадра и чем она длинней,тем спокойней я себя чувствую! Как не готовь литр,он не проедет там ,где спокойно проедет 650-ый МАХ. Где там? Да к примеру в горку при выезде из речки или при спуске в речку.Где я с разгона из реки на хмыре спокойно вылетал,ни литр,ни гризлик не поднялись только на лебедке! И это я наблюдаю постоянно!Так что для меня,если готовить трофийный аппарат,т уж лучше готовить их на базе MAX-а.
Кстати о весе! Не знаю писал ли я про вес литра? Взвешивал хмыря в полном боевом тюнинге - 456 кг.(в кофре 5л. канистра с бензом и пассажирское сиденье).Литровый без тюнинга 411 кг. И 650-ый MAX без тюнинга 403 кг. Все три квадра заправлены под горловину были! Очень хочу дождаться двухместного литрового! Вот это будет точно" бомба"


Да, БРпишникам надо подумать, как сделать так, чтобы в будущем году спрос не скатился только к BRP OUTLANDER 1000 MAX XT. Думаю, что сразу мы увидим 1000 XMR, XT-P и LTD. Возможно, будут новые комплектации.


Тысяченику двухместная версия нужна ещё больше, чем восьмисотке.
  • 0

#19
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
КОМУ ЧТО!
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 56 пользователя(ей)