Перейти к содержимому



Фотография

Тест- драйв новых BRP SKI-DOO & LYNX в Мурманске. Приглашаем всех!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 638

Опрос: интересно ли это Вам? (65 пользователей проголосовало)

приедете?

  1. Проголосовал да (40 голосов [61.54%])

    Процент голосов: 61.54%

  2. нет (13 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  3. занят сильно (9 голосов [13.85%])

    Процент голосов: 13.85%

  4. мерзну (1 голосов [1.54%])

    Процент голосов: 1.54%

  5. ненавижу снег (2 голосов [3.08%])

    Процент голосов: 3.08%

Голосовать Гости не могут голосовать

#361
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

была, вернее есть, но под заменой модуля и пластика. в ремонте, в общем

Ну придется тебе Алексей, мне на пальцах :new_russian: показывать , как она ездиит. :on_the_quiet2:
  • 0

#362
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
стязя Тундры Хтрим сложный ральеф при глубоком снеге. уж точно не путик.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#363
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

Я седьмого еду.... Тоже так прыгну.... :man_in_love:


Папаня катай наших по полной..... тока прыгать не давай )))))))
  • 0

#364
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

катай наших по полной.....


я бы вашу диаспору покатал, да весь узбекистон морозится, не едет. наверное брпклуб вышивают на халатах и тюбетейках
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#365
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
бугага :lol2: :lol2: :lol2:
  • 0

#366
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

стязя Тундры Хтрим сложный ральеф при глубоком снеге. уж точно не путик.

А у нас тест драйв только по путику? Кстати, а Тундру Экстрим не продаете? "В хорошем состоянии" :pleasantry:
  • 0

#367
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

А у нас тест драйв только по путику? Кстати, а Тундру Экстрим не продаете? "В хорошем состоянии" :pleasantry:


движение к местам тестирования по трассе, а так без. Тундру Х продаем, заменим е-модуль и поставим новый пластик, и продаем. чета в районе 420 тыров
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#368
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

движение к местам тестирования по трассе, а так без. Тундру Х продаем, заменим е-модуль и поставим новый пластик, и продаем. чета в районе 420 тыров

Обсудим при встрече. :D
  • 0

#369
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Наконец добрались! Выезд был в 21 00 вчера, прибыли в 15 30. Долго ехать... Правда в дороге поспал... минут пятнадцать , как Штирлиц :sun_bespectacled:
  • 1

#370
Оффлайн   syrikat

syrikat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 166
Маньяк
Изначально прияли решение поехать на день раньше – на город посмотреть , да и давно были дела в Мурманске. Как говорится, совместили приятное с полезным. Вечерний рейс из Шарика, все достаточно банально. В 11 вечера мы в Мурманске. Встречающих почему то больше чем прилетевших . Дорога из аэропорта открывает прикольные виды на Мурманск.По советам парней из Гидрика поселились в «Огнях Мурманска». Гостиница находится на сопке – вид из нее как ночью, так и днем на город фееричный.
DSC04266.JPG
Ночью Огни Мурманска, а днем туман!
DSC04272.JPG
Зато в стоимость номера входит все что есть на территории!!! Купальня.
Только вот добраться до спуска надо по экстрим лестнице!
DSC04282.JPG
DSC04284.JPG
DSC04292.JPG
3 сауны (финская, турецкая и инфракрасная) и самое главное ГОРНОЛЫЖНЫЙ СПУСК!!!!! Все снаряжение и подъемник бесплатно.
DSC04286.JPG
DSC04295.JPG
DSC04289.JPG
В первый день пребывания удалось сделать все дела, заехать в BRP-центр «Газ до отказа». Докупили всю недостающую экипировку. Очень дружелюбное обслуживание, ребята не прочь пообщаться и цены ниже московских!!! После этого прогулка с Лешей по городу с экскурсией и далее удалось воспользоваться всеми прелестями «Огней Мурманска». Лыжи, баня, все дела…

Оставшиеся дни решили провести в более бюджетном «Хостеле». Там оказалось в 2 раза дешевле!!!
DSC04296.JPG
Еще была детская кровать!!!
DSC04298.JPG
Вечером поиски места для приема пищи. После непродолжительных поисков вывод «Кружка» в Мурманске выгодно отличается от московских тошниловок под тем же брендом!

Ночь в гостинице без приключений (где же были парни из BRPclub :scratch_one-s_head: ???)и ура!!!!! Мы мчим на базу МКТИ с Лешей. Быстрое заполнение документов, последняя экипа одета и мы готовы. Погода как по заказу – солнце, легкий мороз. Начинают выгонять из ангара первых бэлыххх коней. Блин сколько их!!! Парни начинают перебирать между собой модели, выбирая на каких будем гонять, в воздухе какая то вседозволенность и предчувствия адреналина. В результате в у нас в арсенале:
RENEGADE BACKCOUNTRY X 600HO E-TEC
FREERIDE 154" 800R E-TEC
FREERIDE 154" 800R E-TEC
SUMMIT X 154" 800R E-TEC
SUMMIT X 154" 800R E-TEC
SUMMIT X 163" 800R E-TEC
SUMMIT 146" 600HO E-TEC
Tundra Xtreme 600HO E-TEC
SKANDIC SWT 600 ACE
SKANDIC SWT 600 E-TEC
SKANDIC WT 550
Expedition SE 1200 4-TEC
SKANDIC WT 600 ACE
SKANDIC WT 600 E-TEC
Tundra LT 600 4-TEC
DSC04301.JPG
DSC04302.JPG
DSC04308.JPG
DSC04314.JPG
DSC04310.JPG
Большая половина - «зажигалки» в том числе два Фрирайда! Ренегат на их фоне выглядит оччч гламурненко!
DSC04314.JPG
DSC04313.JPG
DSC04325.JPG
Снегоход главного инструктора Олега выглядит на их фоне большим кораблем. Правда управлялся он с ним местами лучше чем мы с легкими Саммитами!!! Мастер! Браво!!! Ко всему прочему он вез еще и весь провиант, воду, запчасти и кучу всего.
DSC04306.JPG
Краткий инструктаж и начинаем примеряться кто на чем едет.
DSC04320.JPG
Выбрал себе Summit 800. Первый круг по площадке и я первый кто “утопил в ямке снежик”.В итоге выбрался сам.
Но я не последний.
DSC04327.JPG
Ё…..понский магнитофон!!!! Прет как водник. Чуть больше газа со старта – козлить начинает!!!! Опыт подсказывает надо быть очень внимательным и осторожным. Легкий, маневренный, подвеска отрабатывает не по детски. И уже понятно что сегодня придется поработать! Об этом прямо кричит петля на руле!

Итак выезжаем!!! Группа – 13 человек. По местным меркам – счастливое число . Первый участок – примерно 10 км. Все привыкают к технике. Приходилось отпускать колонну дабы ехать быстрей для проверки как себя ведет на скоростях. Выезжаем на достаточно большое озеро. И нас отпускают погонять. Видели как иногда собак выводят на улицу из квартиры пописать, и они несутся как угорелые! Вот было примерно то же самое, тем более что техника позволяла многое! Газ в пол и даже на спидометр не успеваешь смотреть.
DSC04331.JPG
DSC04333.JPG
DSC04340.JPG


Дальше начали меняться снегоходами. Попробовал Тундру Экстрим, Ренегат, Фри Райд. Утилитарные даже не стал пробовать…. Summit нравится все больше… Попробовали полазить. Технология несколко отличается от квадриков – главное не останавливатся и ехать быстрее насколько это возможно. И не доводить до езды задом – сразу зарываешься!!! Соответственно голова постоянно работает - куда ехать, как пролезть чтобы не сесть, не говоря уже о руках, ногах. Главное что Sammit четко на все реагирует. Несмотря на узкое расположение лыж – достаточно устойчив и прет действительно по очень глубокому снегу. На горке Степан завалил Тундру – полезли вытаскивать. Некоторое удивление – там где мы ездили снега по самые не балуйся!!! Ниже пояса не дают проваливаться только …. пояс . Мы привыкли что у нас – ну 50 см, ну метр, а здесь…. Правда дальше было несколько еще более интереснее…

Далее по плану был заезд на гору для фотографирования. На гору мы поднялись легко, а вот сфотографироваться не получилось. Такое ощущение что рубильником включили снегопад.
DSC04341.JPG
Фото получились несколько смазанные. Вообще по ходу пьессы погода менялась раз 6. То снег, то солнце. Мурманчане говорят что это нормально, а нам конечно в диковинку.
DSC04358.JPG
DSC04364.JPG
DSC04365.JPG
DSC04366.JPG

По дороге с горы состоялся вышеописанный полет на снегоходе. Все обошлось без ущерба для здоровья и техники. Правда Юля категорически протестовала дальше тестировать технику . Путь до волшебной избушки занял еще минут 25-30. По дороге глубина снега увеличилась и стало интереснее «пахать» целину на горниках. Это его стихия!!!! Прет как танк. И еще раз – главное не останавливаться !!!!!
DSC04342.JPG
DSC04343.JPG
DSC04346.JPG
DSC04349.JPG
Путь до волшебной избушки занял еще минут 25-30. По дороге глубина снега увеличилась и стало интереснее «пахать» целину на горниках. Это его стихия!!!! Прет как танк. И еще раз – главное не останавливаться !!!!!
DSC04353.JPG
Ура!!!! Пикник!!! Легкий перекус, чай со всевозможными добавками и выезд на озеро на основательный тест.
DSC04385.JPG
DSC04382.JPG
Вот тут мы оторвались!!!! Трамплины, целина, горки, уступы, полыньи!!! Гоняли, прыгали, опять гоняли!!!На трамплине ушиб колено, что потом очень мешало. Техника конечно нереально серьезная!!!! И еще раз – главное не останавливаться!!!


http://youtu.be/rqf0wHkSQIY
http://youtu.be/XoazCkJwWIo
http://youtu.be/UsvMqzGWlcM
http://youtu.be/rqf0wHkSQIY

Прошло 2 часа – всех собирают в обратную дорогу к избушке и вот мы вновь на «базе»  Вкуснейшая уха, купаты, огурчики, салатики – огромное спасибо Олегу!!! Как это все влезло в его снегоход???
DSC04400.JPG
DSC04403.JPG
DSC04406.JPG
DSC04400.JPG
Дальше мы решили на 10 минут отлучиться пофоткаться……. Итог две фотки, остальное видео!!!
Снежики в полной боевой готовности .Но тут на Фрирайде каким-то чудесным образом ОЧЕНЬ мало топливо!!! Пяти литровая боклажка+шланг решил все вопросы. Через пару километров вынужденная остановка, опять пропало топливо!!! Визуальный осмотр протечки не показал и мы тронулись дальше. Местами успевал фоткать, точнее два раза сфоткал! :scratch_one-s_head:
DSC04407.JPG
DSC04408.JPG

Ну вот мы попали в Ж……У. Вперед ехать не реально назад тоже что делать!? Перекур опытные люди сказали, главное без паники сесть и подумать. Спустя 10-ть минут решили ВПЕРЕД И НЕ ШАГУ НАЗАД!!! Но так как Фрирайд закапался начали откапывать-утаптывать снег. Когда я в очередной раз топнут, все происходящее замедлилось раз в 100!!! И Мы рухнули вниз!!!
Ощущения: топнул и меня посадило на 5-ю точку и понесло вниз!!! Мысли что сейчас меня накроет снегом при этом приходилось отталкивать снежик так как я его догонял. Далее море ощущений!!! Было сказано что это была” ЛОВИНА” для меня городского это была ЛОВИНА!!!
http://youtu.be/4d2DeNM3Zd4
http://youtu.be/NCHTQ7gCqH0
http://youtu.be/f3tAVYCBeYE
http://youtu.be/nozZsHH6Z08
Казалось что вот мы выбросить и готовы ехать обратно, но очень глубоко заблуждались! На видео видно что мы находимся на вершине. Спуск давался все сложнее и сложнее, местами снег был 1-метр кругом деревья обрывы!!! Рома на Фрирайде пробивал дорогу и поэтому часто приходилось откапывать и каждый такой зарыв означал полностью окапывать снежик, так как я соблюдал дистанцию метров в 10-ти приходилось спускаться и подниматься что очень расходовало силы! Про фотик забыл, хотелось добраться до домика! Были участки где приходилось спрыгивать с 2-3х метрового обрыва и ЭТО БЫЛО КРУТО!!! После очередного зарыва Фрирайдаи и его освобождения путь на верх до снежека превратилась еще в одну историю. (Было много обсуждений нужна ли лебетка на снегоход, в нашем случаи была нужна 1000%) Начала тревожить травма колено и в один прекрасный момент свело мышцу да так что не мог пошевелиться. Пытался кричать Роме, но он был ниже и не слышал меня. Так я пролежал на снегу минут 10-ть. Набрался сил встал и добрался до “боевого коня” мышцы сводило по-прежнему, но очень хотелось добраться до темна (начали посещать мысли, что придется остаться ночевать на местности ). Не смог повернуть где проехал Рома, впереди обрыв метра2.5-3 остановился, на снежеке загорелся ЧЕК!!! Тут и Рома пришел на помощь, новость о ЧЕК-е не радовало. На одно из снежиков загорался ЧЕК, решили проблему чисткой ключа. Она и мне помогла! Завел и после того как Роман проверил внизу наличие камней, их там не оказалось, я прыгнил вниз! И каждый такой спуск “море” адреналина и острых очучений. Начинало темнеть, силы на исходе. И О ЧУДО ДОМИК!!!
Вернемся не много назад. Когда приехали на Пикник, то кто-то спросил мол а можно тудой подняться пофоткаться. Было сказано что нет!!!
Домик был закрыт , мы решили не терять времени и двинуть на базу. Доехали до трассы и повернули на право, что было не верное направление! Надо учиться читать снегоходные следы!!! Далее ехали по трассе, и тут все к одному(стемнело, снег, потеря трассы)! Примерно минут с 10-20 пытались найти куда ехать дальше. О ЧУДО в вдалеке виднелись фары, это свет в конце туннеля!!! Как все-таки приятно встретить спасателя ЛЕША НАШ СПАСИТЕЛЬ!!! Так как нас искал ОЛЕГ, нам надо было добраться до базы и сообщить ему, что нас нашлись. Путь до базы напоминал игру ДОГОНИ МЕНЯ, при всем этом погода только ухудшалась! Я ехал третий(замыкающий) дистанцию соблюдал метров в 30-50 так как скорость была очень высокая. При такой дистанцией временами мне прилетали, то что вылетало из под впереди идущего снегохода! Временами приходилось догонять ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО требует полной отдачи сил(которых уже было на нуле)!!! Чуть не упустил момент с топливом. Так вот когда мы спускались у Ромы загорелось топливо на исходе. Возле домика загорелась и у меня, сколько можно поехать я не знал. В итоге Рома доехал на порах.Хорошо, то что хорошо кончается!!!

Подведение итогов чуть позже.

Прикрепленные изображения

  • DSC04369.JPG

  • 3

#371
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
Воот, ай молодец, Виктор, вот это ОТЧЕТ!!! :clapping: приезжай еще, мы тебя с удовольствием опять катнем, ну и спасем, если чего.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#372
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда
syrikat, Супер отчет - молодцы, красавцы! :good3:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#373
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда
new2011, видал отчет? С тебя как минимум такой же!
Тока давайте пжл без фанатизма и аккуратней, и папаню слушайтесь... Удачи! :bye:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#374
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник
Отчет супер :clapping: :clapping: :clapping: , как сам покатался !!!!
  • 0

#375
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

new2011, видал отчет? С тебя как минимум такой же!
Тока давайте пжл без фанатизма и аккуратней, и папаню слушайтесь... Удачи! :bye:

У меня так красиво не получится......, но про снегоходы отпишу... Я тут по поручению группы Вологодских любителей BRP, у меня спецзадание протестировать новые утилиты... :sun_bespectacled:
  • 0

#376
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

У меня так красиво не получится......, но про снегоходы отпишу... Я тут по поручению группы Вологодских любителей BRP, у меня спецзадание протестировать новые утилиты... :sun_bespectacled:

Что значит "спецзадание" не понятно... Ты что - шпион или Штирлиц?!..
Особо приветствую Вологодских любителей BRP - я к Вам летом опять отдыхать приеду!!! Природа и впечатления от пребывания в Вологодской губернии суперр! :drinks:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#377
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Вот это "правильный" отчёт :good2: :drinks:
  • 0

#378
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Витя долго запрягал, но в итоге выдал :good2:
  • 0

#379
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

У меня так красиво не получится......, но про снегоходы отпишу... Я тут по поручению группы Вологодских любителей BRP, у меня спецзадание протестировать новые утилиты... :sun_bespectacled:



Женя покатайся на всём и по каждому напишешь свой отзыв, у нас есть темы, которые рассказывают про разные снегоходные линейки BRP.
  • 0

#380
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

Что значит "спецзадание" не понятно...

протестировать новые утилиты.... а для себя определиться с выбором снегохода.. :scratch_one-s_head:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 193 пользователя(ей)