Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг Outlander 1000 XT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#161
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Я лично тестировал иридиевые свечи на системе зажигания БРП и подтверждаю - более стабильная искра и мщнее раза в 2
  • 0

#162
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Установка тюненого впускного коллектора Can-am


Двигатель нового outlander 1000 достаточно сильно дефорсирован от своих возможностей, поэтому почти любое вмешательство в него дает ощутимые результаты. Главное что хочется добится от данного двигателя - немного увеличить тягу до 5000 оборотов и сместить пик мощности с 5500 на 7100 оборотов.

За тягу на низах и увеличение мощности на высоких оборотах у нас и отвечает специальный аллюминиевый впускной коллектор. Он, в отличии от штатно имеет гораздо большее проходное сечение и выполнен в форме накопителя воздуха, что в свою очередь полностью исключает возможность нехватки воздуха двигателю и системы в целом.

Итак, для установки снимаем штатный впускной коллектор. Для этого разбираем от пластика весь правый бок от пластика и добираемся до штатного впускного пластикого коллектора:

Изображение


Отключаем от него все датчики, снимаем верхний хомут крепления и снимаем шланги с форсунок:


Изображение


Изображение


Изображение


Откручиваем все 4 болта от штатного коллектора:


Изображение


Изображение


Снимаем коллектор и начинаем все переставлять на тюненый. Главное соблюдать направление сопла форсунки, иначе шлангом топливным будет не зацепить:


Изображение


Вот так выглядывает вставленная форсунка:


Изображение


Накручиваем на форсунку ее крышку:


Изображение


Главное, не забываем вставить уплотнительное кольцо:


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Собранный впускной коллектор выглядит примерно так:


Изображение


На этом снимке хорошо видна разница штатного коллектора с тюнинговым:


Изображение



  • 0

#163
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Перевтуливание шатунов под более легкие пальцы


Так как в планах было повышение максимальных оборотов до 9000, то было решено заменить поршни на более легкие и прочные - кованные, а пальцы заменить на более легкие, меньшие по диаметру. После хонинговки и проделки масляных каналов, выглядели они так:



Изображение


Изображение


Изображение


Изображение



  • 0

#164
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Разделение тормозных контуров


Известно, что тормозная система на Can-am outlander 1000 совмещена в единый контур и при торможении передним тормозом подтормаживают еще и задние колеса.

Самое простое - перекрыть шланг, идущий на задний суппорт. На следующей фотографии показан этот шланг, который идет на стравливающий болт:



Изображение


Заменяем заливной болт на обычный и тем самым перекрываем подачу тормозной жидкости к заднему тормозному суппорту.


Изображение


Изображение


Теперь прокачиваем тормозную систему и радуемся более резким откликом на нажатие на тормозную ручку, а также отдельное торможение передними и задними колесами.

Изображение



  • 0

#165
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Увеличиваем объем двигателя до 1100 кубиков


На одном улучшении воздушных систем впуска\выпуска очень много лошадок не снять, тем более мы хотим поднять ограничитель оборотов, а для этого нам нужен более надежный мотор, поэтому делаем его из первоклассных деталей.

Первое с чего начнем - это сделаем по свим чертежам под наш блок цилиндр. В нашем случае сделаем биг бор по технологии мокрой гильзы, это позволит достичь нам бОльшего объема при бОльшей надежности. Dот что получилось в итоге:

Изображение


Изображение


Изображение


Подготавливаем цилиндры под установку мокрых гильз:


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


После запресовки гильзы:


Изображение


Изображение


Изображение


  • 1

#166
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Установка пульта дистанцинного управления Warn


Штатная брпэшная варновская лебедка идет с обычным пультом управления, что достаточно сильно сковывает пользователя квадроцикла в его возможностях по вытаскиванию квадроцикла из грязи. Во-первых обычным проводным пультом не удобно пользоваться, в во-вторых нельзя одновременно вытягивать трос на 15 метров рукой и нажимать кнопку размотки.

Пульт дистанционного управления установлен под правой, рабочей рукой, площадка немного поджата, чтобы пульт не выпал самопроизвольно.

Изображение


Изображение


Изображение


Сам блок управления был установлен нами на самое возможное место по высоте, где до него будет обираться меньше всего воды. Блок установлен на специальные клепочные гайки, поэтому закручивается и откручивается за 30 секунд. Разъем блока рагерметезирован специальным гелем. На испытании данная система установки выдержала 10 минут под 30 сантиметровой водой без потери работоспособности:

Изображение


Изображение



  • 0

#167
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Сколько денег ? :scratch_one-s_head:
  • 0
Изображение

#168
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Изображение

6500 пульт с блоком стоит Изображение
  • 0

#169
Оффлайн   77-

77-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Городминск
  • Техника:BRP, BENELLI,
Репутация: 13
Катает
Ну ты Юра и техногениколог,в самом лучшем смысле этого слова!!!Я знал,когда ты ещё с гадом заморочился,что так просто всё это не закончится!МАЛАЙЦА!!!По прежнему остаюсь при своём мнении-грамотный подход!
  • 0

#170
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Спасибо!

Да, сам того не ожидал, но затянуло не по детски. Никак не могу остановится...


  • 0

#171
Оффлайн   77-

77-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Городминск
  • Техника:BRP, BENELLI,
Репутация: 13
Катает

Спасибо!

Да, сам того не ожидал, но затянуло не по детски. Никак не могу остановится...

Это как с сексом!Главное ориентацию не меняй,а только дополняй разновидности!
  • 0

#172
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда

Ну ты Юра и техногениколог,в самом лучшем смысле этого слова!!!Я знал,когда ты ещё с гадом заморочился,что так просто всё это не закончится!МАЛАЙЦА!!!По прежнему остаюсь при своём мнении-грамотный подход!



Да уж, заморочился он не по детски! Но в этом есть свой прикол.
  • 0
Изображение

#173
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Появилось чуть времени, решил написать:

Переделка переднего бампера Outlander 1000

Штатный бампер слишком хлипкий, а оригинальный усиленный имеет слишком маленький угол атаки. Мы решили это исправить. Мы совместили оригинальный усиленный и штатный передний, тем самым усилив всю конструкцию, уменьшив вес и увеличив угол въезда.Изображение

Изображение assets/drgalleries/4387/wysiwyg_assets--images--Can-Am--Outlander 1000--Dodelka_bampera (3).JPG

Изображение

Изображение

Изображение




  • 1

#174
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Вот ты заморочился?!?!!!!!!!!! :on_the_quiet2: Бампер зачем пилишь :sarcastic_hand:
  • 0
Изображение

#175
Оффлайн   ValdnerMV

ValdnerMV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 518 сообщений
  • ГородМСК
Репутация: 137
Маньяк
ILG не расскажешь подробнее про лебедку где место подключения пульта удобнее сделать? есть штатные разъемы или надо врезаться?
  • 0

#176
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Надо штатно всё делать, на левую сторону руля.
  • 0
Изображение

#177
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

ILG не расскажешь подробнее про лебедку где место подключения пульта удобнее сделать? есть штатные разъемы или надо врезаться?

Все что идет в комплекте с пультом - этого достаточно для подключения. Лебедка у меня стоит XT40 Радио пульт сделал под правую руку.



  • 1

#178
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Надо штатно всё делать, на левую сторону руля.


На сколько я понял, речь идет о радиопульте.
  • 0

#179
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Вот ты заморочился?!?!!!!!!!!! :on_the_quiet2: Бампер зачем пилишь :sarcastic_hand:


Штатный - полное говно. От деревьев гнется, а силовой мешает на высокие бревна и заезды въезжать. Всем кто обращается, эти недостатки убираются. Ну и вес меньше становится.
  • 0

#180
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Пробежал на новом движке 2100 км. Решил проверить как себя ведет:

Изображение

Все оказалось в идеале, заодно степень сжатия подкорректировал.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 340 пользователя(ей)